Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 24
Здравствуйте! Что значит no extra bed, если мы летим втроем ребенком 8 лет? Это где он будет спать?
В описании отеля есть следуюшее:
Для детей:
- дети до 10 лет проживают бесплатно без доп.места, скидка на завтрак 50%
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al71373/description#dttl
Здравствуйте. Берут ли ща номер депозит? Если да, то сколько?
Здравствуйте! нет
Добрый день! Нет, не берут.
Ответ предоставлен Kee, сотрудником Front Desk отеля SP House: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Отель не берет депозит». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, а есть комплимент именнинику? Прилетаем прям в день рождение. Спасибо.
Ответ предоставлен Jay, сотрудником Front Desk отеля SP House: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет комплименты именинникам». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
В этом отеле понятие "комплимент " отсутствует
Доброго времени суток! Будьте добры, подскажите пожалуйста, возможно ли заранее выбрать желаемый корпус?
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, мы просили заранее корпус, по прилету никак не повлияло. Заселили в другой корпус, номер не понравился, без проблем поменяли.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда закончится стройка (работа отбойным молотком)?
Ответ предоставлен SP House , Reception Kay: "Здравствуйте, Дина! Благодарим Вас за обращение. Стройка в отеле закончена." С уважением, Помощник Tophotels.ru
до 26 февраля 2020 включительно отбойный молоток еще долбил целый день .....
Добрый день. сегодня, 14 января, идет стройка рядом с отелем, отбойный молоток работает?
Добрый день, видели что у вас есть комплименты для молодожён. Можете о них рассказать ?
Ответ предоставлен SP HOUSE 3*, Reception Kay: "Здравствуйте, Алсу! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, на данный момент мы не предоставляем комплименты для молодоженов." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли подселить ещё одного человека в номер с двумя туристами? Сколько это будет стоить? Просто мы вдвоем приезжаем по путёвке от Анекса из Кемерово, а третий человек приедет самостоятельно из Москвы.
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Подскажите пожалуйста про корпус Е, действительно ли он закрыт на реновацию, и когда она закончится? И когда закончится стройка рядом с отелем?
Ответ предоставлен Takre, сотрудником Front Desk отеля SP House: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Строительные работы ведутся рядом со зданием С с 10-00 до 17-00». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ездили в конце марта 2019, жили в корпусе Е, он дальше всего от стройки. Стройка в марте только начиналась, поэтому думаю не скоро закончится.
Добрый день
Летим в ваш отель второй раз
Депозит 3т рублей так и остался?
Ответ предоставлен Takree, сотрудником Reservations отеля SP House: «Здравствуйте, Катерина! Благодарим Вас за обращение. Отель не берет обязательный депозит». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Были в ноябре 2019, депозит не брали.
Задала приватный вопрос по поводу выбора корпуса, ответа нет. от 18 октября было сообщение.
Добрый день!
Летим в феврале в отель 3 молодые пары,и одни из нас молодожены))сразу из ЗАГСа к вам)))
Можно ли забронировать три номера рядом в корпусе D или E ,идеально второй этаж бы!Пожалуйста🙏🏻
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день,можно ли выбрать корпус заранее?
Здравствуйте. Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Можно ли взять утюг на ресепшене? Это платная услуга?
Ответ предоставлен Na, сотрудником Reception отеля SP House: «Здравствуйте,
Ольга! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть утюг, его можно попросить на ресепшен бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Утюг на ресепшене дали, но его подошва была чернее мазута, видимо, что то пригорело когда гладили предыдущие гости, в итоге вернули обратно!
Добрый день, планируем приехать к вам в отель с ребенком. Подскажите, есть у вас или где-то рядом детские коляски на прокат? Спасибо.
Здравствуйте! Вряд-ли ,я конечно точно утверждать не буду ! Аренда байков есть точно ! Девочки с детьми были со своими колясками ! Там кроватка детская одна на весь отель ...)
Подскажите, если а номерах фен?
Ответ предоставлен Na, сотрудником Reception отеля SP House: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фена в номере нет, Вы можете попросить его на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет
Добрый день. А детская кроватка ребёнку 2 года с бортиками предоставляется?
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля SP HOUSE:
"Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. В отеле есть только одна десткая кроватка. Ее предоставление необходимо бронировать заранее, так как она может быть отдана другим гостям."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть инфа о стройке рядом с отелем и о плохом состоянии корпусов АВ. Какой корпус выбрать для избежания проблем при отдыхе и есть ли тараканы в корпусах?
С и D - хорошие корпуса. Тараканов не видели)
Мы жили в корпусе С. Стройку не видели ни какую. Тараканы тоже не попадались. В туалетную комнату не было двери, была занавесочка. Тайланд это отдых где в отеле проводишь минимальное количество времени, приходили только ночевать. Так, что отель впечатление не испортил. В номере есть холодильник, но за счёт того, что Электроэнергия отключается когда выходишь из номера, все было тёплое. Фена нет, воды тоже нет, покупали. Чайник имеется.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере Wi-Fi или только на ресепшене? Если есть, он платный? В номере есть фен, холодильник, питьевая вода?
Добрый день , wi-fi только на ресепшене , если так можно назвать это место ))), но он вам и не нужен , вам выдадут Сим карту , в автобусе пока будите ехать спросите как активировать (есть код ), пополняете 100 бат , вводите этот код (можно попросить продавца в магазине , он введёт код ) и у вас интернет. 7 дней за 100 бат, можно звонить через месенджеры хоть с пляжа )), читать новости , фильмы только не удасться особо посмотреть. Фена нет , холодильник есть , чайник и сейф если нет , то просить , приносят , воду ставят . Полотенец пляжных нет
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SP HOUSE : "Здравствуйте, Оля! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi предоставляется на ресепшн отеля бесплатно. В номере нет фена, холодильник и вода есть." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Есть ли в номере фен и чайник? И можно ли в отеле получить утюг? Это платно?
Здравствуйте! Что значит no extra bed, если мы летим втроем ребенком 8 лет? Это гд ...
Здравствуйте. Берут ли ща номер депозит? Если да, то сколько?
Здравствуйте, а есть комплимент именнинику? Прилетаем прям в день рождение. Спасибо.
Доброго времени суток! Будьте добры, подскажите пожалуйста, возможно ли заранее выбра ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда закончится стройка (работа отбойным молотком)?
Добрый день. сегодня, 14 января, идет стройка рядом с отелем, отбойный молоток работа ...
Добрый день, видели что у вас есть комплименты для молодожён. Можете о них рассказать ...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли подселить ещё одного человека в номер ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста про корпус Е, действительно ли он закрыт на ренова ...
Добрый день
Летим в ваш отель второй раз
Депозит 3т рублей так и остался?
Задала приватный вопрос по поводу выбора корпуса, ответа нет. от 18 октября было сооб ...
Добрый день!
Летим в феврале в отель 3 молодые пары,и одни из нас молодожены))сразу и ...
Добрый день,можно ли выбрать корпус заранее?
Можно ли взять утюг на ресепшене? Это платная услуга?
Добрый день, планируем приехать к вам в отель с ребенком. Подскажите, есть у вас или ...
Подскажите, если а номерах фен?
Добрый день. А детская кроватка ребёнку 2 года с бортиками предоставляется?
Есть инфа о стройке рядом с отелем и о плохом состоянии корпусов АВ. Какой корпус выб ...
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере Wi-Fi или только на ресепшене? ...
Чайников в этом отеле нет! Есть один кочующий по номерам термоспот. Даже кулера нет .
Готовьтесь все покупать вне отеля , т.к. воду питьевую в бутылках в номере вы увидите только в день заселения.
О фене не мечтайте. Его просто нет
Утюг- аналогично. Разводят руками
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.