Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
При 2-м посещении отеля Гости относятся к категории VIP1. Преимущества: приветственное письмо, две бутылки минеральной воды.
При 3-м посещении Гости переходят в статус VIP2. Преимущества: приветственное письмо, две бутылки минеральной воды, предпочтительное размещение при регистрации и выезде.
Для гостей, которые предоставляют свои e-mail адрес при регистрации или выезде из отеля, отель отправляет e-mail для службы MEET and Greet Service at KLIA для встречи в аэропорту.
Комплименты для именинников
Поздравительная открытка и торт
Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
Комплименты для молодоженов
Приветственная открытка, сердце из лепестков роз на кровати и коробка с шоколадом.
По приезду в отель сообщить нам о Вашем празднике
В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners