Вопросы об отеле
Всего вопросов - 43
Добрый день!
Предусмотрено ли питание без глютена (gluten free), у ребенка серьезная непереносимость!
Добрый день заезжаем в отель 10.09 Olekhnovich+1 просим по возможности сделать этаж повыше и вид на порт авентура ( можно одну кровать). Правда ли что в данном отеле можно 1 раз поменять ужин в главном ресторане на ужин в ресторане a la carte ? Есть ли возможность менять ужин на обед по необходимости ?
Добрый день! Сколько в сутки стоит сейф? Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля VILLA ROMANA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование сейфом стоит 23 евро/неделя.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Мы выбрали полупансион.. Есть ли возможность иногда, по необходимости, обедать в отеле..?
И сколько стоит обед?
Спасибо.

Обед стоит 14 € на человека, напитки оплачиваются отдельно
Добрый день, хотели бы остановиться в этом отеле, нам нужен одни номер, но у нас трое детей (3,4,11) лет возможно ли разместиться всем вместе возможно в семейном номере?
Добрый день, планируем приехать в ваш отель 21мая, нас трое взрослых +ребенок 13лет, в описании отеля нет описаний номеров, если в отели двухкомнатные номера?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие напитки входят в концепцию питания "полный пансион" и в полупансион? Заранее благодарна, очень жду вашего ответа!
Добрый день. Предоставляет ли отель без глютеновое питание? Есть ли пометки на блюдах о наличии глютена, аллергенов? Спасибо.
Добрый день! Подтвердите пожалуйста бронь номера: с 19.09.2016 г. по 28.09.2016 г. KOZHIN STEPAN, KOZHINA DARIA, KOZHINA TATIANA. Просьба по возможности поселить на 3-4 этаж с видом на Portaventura. Заранее спасибо. Степан.
Добрый день! Во сколько в вашем отеле чек-аут? Выдают ли под залог пляжные полотенца?

залог 20 евро, полотенца так себе, лучше из дома взять((
Здравствуйте,будем отдыхать в отеле с 02.07.2016 по 13.07.2016 у ребенка день рождение в период отдыха есть ли такой бонус как поздравление?

мы были в начале июля- никакого, вообще ничего(((
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильник и если есть, бесплатный ли он? Спасибо
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли курить на балконе? Есть ли отведенные места для курения в отеле?
Здравствуйте! Можно ли у вас заказать ранее заселение в номер и его стоимость? Уточните пожалуйста время работы крытого подогреваемого бассейна, в какой период он работает , часы работы и его размер. Посещение СПА зоны (хамам, джакузи, сауна) бесплатно и время работы? Какова стоимость массажа и какие виды массажа предоставляете?
Скажите в с какого периода начинает работать анимация для взрослых в отеле? Укажите время работы ресторана.
Стоимость сейфа. Есть ли у вас прокат велосипедов и стоимость. Спасибо.
Добрый вечер! Второй раз выбираем Ваш отель для отдыха! Первый наш приезд в том году оставил только положительные впечатления!!!Приезжаем к Вам 23.04.2016 гости IVANOV DMITRY , IVANOVA IRINA , BUNOVA OLGA ,BUNOV DANIIL, ВUNOVA TATIANA,BUNOVA NIKOL. А 30 .04 2016 прилетает еще IVANOVA ANASTASIA . Просим Вас заселить нас в номера рядом друг с другом и с видом на бассейн. А так же моему мужу IVANOV DMITRY очень важен в номере хороший интернет для работы!! Заранее благодарим Вас за понимание!!!
Здравствуйте, уважаемая Администрация! Приезжаем завтра в Ваш отель (12.09.2015), вылет перенесли на позднее время, боюсь не успеваем на ужин, можно ли зарезервировать поздний ужин?
Заранее благодарим!
Туристы: BAKIROVA IULIIA. POSATCKOV IGOR, Туроператор PEGAS TOURISTIK, бронь №652661
Здравствуйте, уважаемая администрация отеля VILLA ROMANA! Купили тур в Ваш отель в период с 12.09. по 22.09, очень просим Вас заселить нас в номер с видом на Порт Авентура на высокий этаж. Туристы: BAKIROVA IULIIA. POSATCKOV IGOR. Надеемся на понимание и заранее благодарим!
Добрый день. Приезжаем в Ваш отель около 13-14 часов 05.06.2015 KORIAGINA NINA KORIAGIN NIKNTA ANEXTOUR . В стоимость тура включены завтрак и ужин. Хотелось бы завтрак перенести на 14.00 - 05.06.2015 г. И еще , если можно , поселите нас во второй корпус на 4 этаж с видом на Порт Авентура. Спасибо.

Добрый день!
Предусмотрено ли питание без глютена (gluten free), у ребенка серьезная ...

Добрый день заезжаем в отель 10.09 Olekhnovich+1 просим по возможности сделать этаж п ...

Добрый день! Сколько в сутки стоит сейф? Спасибо

Здравствуйте!
Мы выбрали полупансион.. Есть ли возможность иногда, по необходимости, ...

Здравствуйте, хотелось бы узнать, есть ли в номерах фен. Номер SGL+CHD. Спасибо

Добрый день, хотели бы остановиться в этом отеле, нам нужен одни номер, но у нас трое ...

Добрый день, планируем приехать в ваш отель 21мая, нас трое взрослых +ребенок 13лет, ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие напитки входят в концепцию питания "полный ...

Добрый день. Предоставляет ли отель без глютеновое питание? Есть ли пометки на блюдах ...

Добрый день! Подтвердите пожалуйста бронь номера: с 19.09.2016 г. по 28.09.2016 г. KO ...

Добрый день! Во сколько в вашем отеле чек-аут? Выдают ли под залог пляжные полотенц ...

Здравствуйте,будем отдыхать в отеле с 02.07.2016 по 13.07.2016 у ребенка день рождени ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильник и если есть, бес ...

Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли курить на балконе? Есть ли отведенные мес ...

Здравствуйте! Можно ли у вас заказать ранее заселение в номер и его стоимость? Уточн ...

Добрый вечер! Второй раз выбираем Ваш отель для отдыха! Первый наш приезд в том году ...

Здравствуйте, уважаемая Администрация! Приезжаем завтра в Ваш отель (12.09.2015), выл ...

Здравствуйте, уважаемая администрация отеля VILLA ROMANA! Купили тур в Ваш отель в п ...

Добрый день. Приезжаем в Ваш отель около 13-14 часов 05.06.2015 KORIAGINA NINA KORIAG ...

Добрый день. Мы хотим преобрести тур в ваш отель, но нам для работы очень важно налич ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Villa Romana - Ms. Pilar Cano:
"Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно сообщаем Вам, что Ваша резервация подтверждена, а информация о Ваших предпочтениях относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день Вашего заезда мы с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. По вопросу замены ужинов на обеды любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Замена ужина на ужин в ресторане Tapas возможна до 15 сентября, при проживании более 7 ночей и обращении непосредственно в ресторан и на стойку регистрации. Ждем Вас"!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".