Вопросы об отеле
Всего вопросов - 4
Здравствуйте, забронировали отель с 31 октября по 10 ноября. Нас 6 человек (3 номера по 2 человека). Можно ли рассчитывать, что это будет номер с балконом и видом на море? В аэропорту Южный по прилете арендуем машину и добираемся сами. Можно ли подъехать прямо к отелю? Если нет, укажите место, чтобы указать его в навигаторе. 3 ноября моя жена празднует День рождения, возможен комплимент от отеля?
Добрый день! Берется ли залог/депозит при заселении? Если да, то в каком размере?
Есть ли возможность заказать поздний ужин? Забронирована система HB, приедет в отель только в 9-10 pm

Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не взимает депозит. Ужин в главном ресторане предоставляется до 21.30. А также, рядом с отелем имеется ресторан, которые работает до 23:00.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Marquesa

Как добраться из аэропорта до отеля? Можно ли заказать трансфер?Говорят ли по русски в ресепшене? Мне нужен одноместный номер с видом на море и тихий.

Здравствуйте, забронировали отель с 31 октября по 10 ноября. Нас 6 человек (3 номера ...

Добрый день! Берется ли залог/депозит при заселении? Если да, то в каком размере?
Ест ...

Есть ли кондиционеры в номерах?

Как добраться из аэропорта до отеля? Можно ли заказать трансфер?Говорят ли по русски ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Marquesa : "Здравствуйте, Олег! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"