Вопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильник? И в комнатах кондиционер или сплит система?
Добрый вечер. Прилетаем 3.04. У вас останавливаемся уже второй раз. Можно нам номер на 2 этаже с балконом либо на 2этаже у бассейна. Aleksandr & Karina . Спасибо :)

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день! В каком то отзыве прочитала, что бассейн платный, так ли это? И если платный, то сколько стоит?

Ответ предоставлен Lucky, сотрудником Reception отеля Villa Anjuna: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Бассейн для Гостей отеля бесплатный.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, вопрос о питьевой воде, можно ли употреблять сырую из крана, спасибо!

Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что употреблять воду из-под крана в качестве питьевой настоятельно не рекомендуется.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Мы забронировали трехместный номер, у нас будет три полноценных кровати?
Добрый день! Едем к вам в ноябре, скажите пожалуйста сколько стоит аренда сейфа и холодильника? Какой график работы бассеина?

Бассейн работает примерно до 10 вечера, потом уже не желательно купаться, аренда сейфа в марте 2018 была в районе 100 рупий, если не ошибаюсь, но мы не пользовались, деньги и документы держали в чемодане в номере, проблем не возникло.
Подскажите, в отеле есть двух-комнатные апартаменты с кухней? Есть кухня для пользования гостями?
Добрый день,
Прилетаем к Вам в гости с 19/11/16 на 11 ночей с другом. возможно ли нас поселить на втором этаже ...что бы номер был с балконом? Просто не очень нравиться жить на первом этаже :)
Так же хотел уточнить как долго добираться от аэропорта?
Здравствуйте! Подскажите, балкон или терраса есть во всех номерах? Рядом где-то фрукты купить можно?
Добрый вечер, в номерах на 1 ом этаже балконов почти нет, хотя в нескольких номерах есть балконные зоны как я их называю, через него можно выходить во двор, там сушили вещи на сушке возле номера, а мы жили на 2 ом этаже и у нас было 2 балкона: 1 выходил на соседний дом, а 2 выходил на двор отеля. Он угловой места много, там мы ужинали фруктами каждый день, из мебели там было: столик, стул-качалка и скамья. За фруктами и креветками ездили на рынок, на такси, на тук-туке и на месном автобусе.)) Ананасы на лотках в близи отеля не берите, они не вкусные, на рынке они потрясающие, у нас в минске точно таких нет, к концу отдыха мужу уже надоело их чистить)). Когда выйдете с отеля на дорогу- поварачивайте на право и идете минут 15, по левой стороне будет магазинб а если выйдя с отеля на дорогу и повернуть на лево и проехать на транспорте на фрутбазар)) если еще есть вопросы задавайте))
Здравствуйте
В данном отеле разрешено размещение с домашними животными (собака до 2,5 кг)
извините, не в курсе, посетителей с животными я не видела.
здравствуйте))))))))))хочу уточнить аренда холодильника возможна в номер?и стоимость
добрый день, я думаю, если будут свободные холодильники, то вам дадут без аренды, у нас в начале его не было, а потом мы увидели что съехали с соседнего номера и там стоял холодильник и попросили чтоб нам дали, и без всякой аренды нам уборщики принесли холодильник.

У нас холодильник был, даже не просили
Добрый день! Планируем посетить Ваш отель 10 декабря 2016 года. У нас такой вопрос во всех ли номерах имеются сейфы и холодильники?
Добрый день! Летим к вам 20 декабря. На Гоа никогда не были) Скажите, в номере есть фен?

фена нет,холодильника и микроволновки тоже)))
Добрый день!Находилась в отеле с 30 октября по 7 ноября.В отеле оставила цветной чехол для чемодана с надписью From Russia with love. Имеется ли он там?Если да, то я попрошу забрать его)
Здравствуйте! Отправили заявку в ваш отель через туроператора Coral Travel заезд с 27.11 по 06.12.2015 Ushkova Anna, Ushkov Andrei, ответа пока нет. Можете проверить бронь 7148832? Очень бы хотелось попасть именно в ваш отель, т.к. есть положительные отзывы друзей. Заранее спасибо!
Добрый день! Отправила запрос в Ваш отель с 19.01.16 по 30.01.16 заявку от Туроператора Пегас, нет пока ответа. Прошу проверить бронь № 881969. Мария
Добрый день! Не можем забронировать тур в Ваш отель с 30 декабря 2015 года. У Вас есть свободные номера с 30 декабря 2015 по 24 января 2016?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильник? И в комнатах кон ...

Добрый вечер. Прилетаем 3.04. У вас останавливаемся уже второй раз. Можно нам номер н ...

Добрый день! Аренда сейфа и холодильника платная? Если да, то сколько стоит?

Добрый день! В каком то отзыве прочитала, что бассейн платный, так ли это? И если пла ...

Здравствуйте, вопрос о питьевой воде, можно ли употреблять сырую из крана, спасибо!

Добрый день! Мы забронировали трехместный номер, у нас будет три полноценных кровати?

Добрый день! Едем к вам в ноябре, скажите пожалуйста сколько стоит аренда сейфа и хол ...

Подскажите, в отеле есть двух-комнатные апартаменты с кухней? Есть кухня для пользова ...

Добрый день,
Прилетаем к Вам в гости с 19/11/16 на 11 ночей с другом. возможно ли нас ...

Здравствуйте! Подскажите, балкон или терраса есть во всех номерах? Рядом где-то фрукт ...

Здравствуйте
В данном отеле разрешено размещение с домашними животными (собака до 2,5 ...

здравствуйте))))))))))хочу уточнить аренда холодильника возможна в номер?и стоимость

Добрый день! Планируем посетить Ваш отель 10 декабря 2016 года. У нас такой вопрос во ...

Добрый день! Летим к вам 20 декабря. На Гоа никогда не были) Скажите, в номере есть ф ...

Добрый день!Находилась в отеле с 30 октября по 7 ноября.В отеле оставила цветной чехо ...

Здравствуйте! Отправили заявку в ваш отель через туроператора Coral Travel заезд с 27 ...

Добрый день! Отправила запрос в Ваш отель с 19.01.16 по 30.01.16 заявку от Туроперат ...

Добрый день! Не можем забронировать тур в Ваш отель с 30 декабря 2015 года. У Вас ест ...

Здравствуйте)Скажите пожалуйста сколько стоят услуги прачечной???

Добрый вечер)скажите предоставляется ли утюг?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA ANJUNA: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник есть только в Семейных номерах, а также во всех номерах есть кондиционеры." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"