Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
прилетаем 10 декабря,возможно ли к этой дате зарезервировать номер на втором или третьем этаже с видом на бассейн?
Добрый день! Знаю по отзывам, что у Вас есть замечательный номер на 2 этаже с 2-мя балконами. Очень бы хотелось в него заселиться, номер к Вам уже забронировали и оплатили. Можно ли как то забронировать нам именно этот номер ?
Заранее большое спасибо !
Добрый день! Подскажите возможно ли в отеле взять в аренду холодильник и какая стоимость?
Заранее спасибо

Подскажите, пожалуйста, есть ли сейф?

в номере нет
Здравствуйте! Туристы пишут в отзывах про отсутствии завтраков,хоть они и проплачиваются,это так?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас вентилятор или кондиционер в номере?
Добрый день!
1. Подскажите, пожалуйста, далеко ли аатобусная остановка от отеля? Как часто ходят там автобусы?до каких нас. Пунктов едет? Если я правильно поняла, то до мапсы или до арамболя?
2. На каком этаже размещаете тех, кто купил сингл? Возможно, что , это будет 2 или 3 этаж?
3.во всех ли номерах у вас есть холодильник?
4.далеко ли от вашего отеля находится отель garima?
Спасибо.

прилетаем 10 декабря,возможно ли к этой дате зарезервировать номер на втором или трет ...

Добрый день! Знаю по отзывам, что у Вас есть замечательный номер на 2 этаже с 2-мя ба ...

Добрый день! Подскажите возможно ли в отеле взять в аренду холодильник и какая стоимо ...

Подскажите, пожалуйста, есть ли сейф?
Здравствуйте! Туристы пишут в отзывах про отсутствии завтраков,хоть они и проплачиваю ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас вентилятор или кондиционер в номер ...

Добрый день!
Если мне нужен в номере холодильник, сколько это будет стоить?

Добрый день!
1. Подскажите, пожалуйста, далеко ли аатобусная остановка от отеля? Как ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, если я приезжаю в отель в течение недели после д ...
Здравствуйте, Александр. Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".