Всего - 28
ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ?
Гарантированное размещение - это заранее оплаченное бронирование, которое отель подтвердил по электронной почте или факсу. Данное бронирование в случае неоплаченной брони после 19:00 осуществляется только после предварительной оплаты, либо при предварительной заявке о позднем заезде с указанием времени. В случае не заезда гостя до 19:00 и отсутствия предварительной оплаты бронь считается негарантированной.
РАЗРЕШЕНО ЛИ ПРОЖИВАНИЕ В НОМЕРЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ?
К сожалению, нет.
ЕСТЬ ЛИ В НОМЕРЕ СЕЙФ?
Непосредственно в номерах сейфов нет. Временно оставить ценные вещи можно у администратора на рецепции.
ЕСТЬ ЛИ САУНА В ГОСТИНИЦЕ?
В гостиничном комплексе "У фонтана" есть сауна-люкс с русской баней, финской сауной, бассейном, джакузи, комнатой отдыха с камином, русским бильярдом. Продолжительность сеанса в сауне 2,5 часа. Что бы воспользоваться услугами сауны необходимо предварительно забронировать сеанс.
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОВЕДЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ СЕМИНАРА И БАНКЕТА?
Гостиница "У фонтана" предоставляет конференц услуги. И предоставляет в аренду два зала на 25 и 50 мест для проведения различных семинаров, тренингов, деловых переговоров, банкетов и свадебных торжеств. Мы проведем Ваше мероприятие с учетом высоких стандартов сервиса. По всем вопросам обращайтесь к руководителю ресторана по телефонам +375 17 203-14-00, +375 25 528-54-92, по электронной почте yfontana@tut.by.
ЕСТЬ ЛИ В НОМЕРЕ ЧАЙНИК, УТЮГ?
Чайников и утюгов в номерах нет. Но при необходимости мы готовы предоставить Вам в номер утюг, гладильную доску и чайник. Обратитесь к администратору на рецепции с данной просьбой, либо по внутреннему телефону 201.
МОЖНО ЛИ ИЗ НОМЕРА ГОСТИНИЦЫ СДЕЛАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗВОНКИ? КАК ОНИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ?
Да, в каждом номере есть международная телефонная связь. Оплата телефонных звонков производится при выселении из номера на стойке приема и размещения у администратора отеля. А так же у администратора можно уточнить тарифы международных телефонных звонков. Подробная информация о телефонных звонках находится в каждом номере в информационной папке.
КАК ПОЗВОНИТЬ В НОМЕР ГОСТЮ С ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОНА?
Позвоните администратору гостиницы по телефонам +375 17 203-58-18, +375 17 203-09-58 и Вас соединят с нужным номером.
ЕСТЬ ЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ "У ФОНТАНА"?
В каждом номере гостиницы размещены индивидуальные кондиционеры.
ВЫДАЕТСЯ ЛИ НЕОБХОДИМАЯ ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ?
Да. Наши гости получают кассовый чек и счет. Если необходима дополнительная бухгалтерская документация - мы предоставляем ее по предварительному запросу. Если время Вашего пребывания пришлось на выходные дни или праздники, то мы вышлем документы по почте в ближайшие рабочие дни. В особо срочных случаях мы дополнительно можем выслать сканы документов по электронной почте.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ?
Для оформления счет - фактуры воспользуйтесь удобным для Вас способом: Получить счет-фактуру, заказывая номер при помощи модуля онлайн-бронирования, выберите способ оплаты "Безналичный расчет (для юридических лиц)". На открывшейся странице заполните форму, указав платежные реквизиты вашей организации. После отправки формы система автоматически сгенерирует ваучер гостя и счет-фактуру, эти документы будут отправлены на указанный Вами электронный адрес. Отправьте свою заявку на бронирование по электронной почте u-fontana@bk.ru указав реквизиты Вашей организации, либо свяжитесь по телефонам +375 17 203-14-00, +375 17 203-14-74 с бухгалтерией гостиницы "У фонтана".
КАК МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ 1 НОМЕР ДЛЯ 3-Х ГОСТЕЙ НА САЙТЕ?
В гостинице "У фонтана" возможно проживание 3-его человека, только в номерах "Улучшенный двухкомнатный" и "Люкс". Чтобы забронировать на сайте дополнительную кровать для 3-го человека, необходимо заполнить графу "Дополнительные пожелания". При заезде в отель и при наличии свободных дополнительных кроватей Вам пересчитают стоимость номера для 3-х человек.
УЧИТЫВАЕТСЯ ЛИ ПОЖЕЛАНИЯ ГОСТЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА О ТИПЕ КРОВАТИ?
При бронировании укажите, пожалуйста, Ваши пожелания по размещению кроватей (двуспальная кровать или две односпальные кровати). Гарантия в данном случае не предоставляется. Всё зависит от наличия свободных номеров в день заселения. Гостиница делает всё возможное, чтобы выполнять пожелания наших гостей.
ЕСТЬ ЛИ ПРЕИМУЩЕСТВО ON-LINE БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРА НА САЙТЕ?
On-line бронирования позволит Вам в режиме реального времени получить информацию о доступности номеров и услуг гостиницы на необходимые для Вас даты. Процесс бронирования номеров и услуг займет менее 3 минут. Вы можете оплатить бронь одним из нескольких способов: наличными при заселении в гостиницу "У фонтана", банковской картой, электронными деньгами, безналичным переводом. В итоге вы получите гарантированное электронное подтверждение бронирования прямо на сайте.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ?
Забронировать номер в нашей гостинице "У фонтана" можно несколькими способами: При помощи системы On-line бронирования. Позвонив по телефонам +375 17 203-58-18, +375 17 203-09-58 и оставив заявку. Отправив электронное письмо по адресу: u-fontana@bk.ru
ПРЕДУСМОТРЕН ЛИ В ГОСТИНИЦЕ ЗАВТРАК?
Да, в ресторане гостиницы с 08:00 до 10:00 предоставляется вкусный, сытный континентальный завтрак. Гость может забронировать номер с завтраком, так и без завтрака. Даже если Вы забронировали номер без завтрака, но приехав в отель, решили воспользоваться услугами по питанию, то оплатить стоимость завтрака можно непосредственно в ресторане. Для всех гостей, проживающих в отеле, действует система скидок на обеденное меню - 10%, на вечернее меню - 25%.
ЕСТЬ ЛИ В ГОСТИНИЦЕ WI-FI?
Да, есть. Весь гостиничный комплекс является зоной действия бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.
ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ГОСТЕЙ?
На территории отеля "У фонтана" есть бесплатная охраняемая гостевая парковка.
КАК ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕР?
Трансфер из аэропорта и вокзала в отель можно заказать по телефону +375 17 203-58-18, либо прислать заявку на электронную почту u-fontana@bk.ru, а также по факсу +375 17 203-09-58. В заявке должна содержаться следующая информация: ФИО, точная дата и время прибытия в аэропорт, вокзал; номер рейса самолета или поезда. При встрече Вас будет ожидать водитель с табличкой, на которой будет указано название "Отель У фонтана". Оплата производится по прибытию водителю транспортного средства. Трансфер из отеля до вокзала, в аэропорт или в любую другую точку города можно заказать у администратора отеля.
РЕГИСТРИРУЕТ ЛИ ОТЕЛЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН?
Да. Регистрация на срок проживания в гостинице "У фонтана".
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ?
Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении общегражданского паспорта или загранпаспорта.
ГДЕ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ВАЛЮТУ?
Ближайшие отделения банков, осуществляющие обмен валюты: ОАО “БПС-Сбербанк” - проспект Петра Машерова, д. 80. Расстояние от отеля 200 метров (2 мин.). Маршрут: выйди из отеля вперед 150 метров - перейти дорогу - вход в банк ОАО “БПС-Сбербанк”. “Белгазпромбанк” - проспект Петра Машерова, д. 78. Расстояние от отеля 300 метров (4 мин.). Маршрут: выйди из отеля вперед 250 метров - перейти дорогу - вход в банк “Белгазпромбанк”. АСБ ОАО “Беларусбанк” - улица Максима Танка д.34/2. Расстояние от отеля 550 метров (7 мин.). Маршрут: выйдя из отеля пройти к тыльной его стороне - повернуть налево и пройти вдоль здания по ул.М. Танка 34/2 до АСБ ОАО “Беларусбанк”. ТЦ “Корона” - улица Кальварыйская, д. 24. Расстояние от отеля 400 метров (5 мин.). Маршрут: выйдя из отеля пройти к тыльной его стороне - пройти вперед 300 метров - перейти дорогу к ТЦ “Корона”.
КАКИМИ ВИДАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ МОЖНО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ?
Вы можете произвести оплату, как за наличный расчёт, так и кредитной картой. В нашей гостинице принимаются к оплате: MasterCard, Visa, Visa Elektron, EuroCard, American Express, Cirrus Maestrо.
ЕСЛИ Я НЕ УСПЕЮ ВЫЕХАТЬ ДО РАСЧЕТНОГО ЧАСА -12.00, СКОЛЬКО МНЕ ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ?
При выезде после расчетного часа (12:00) применяются следующие правила: с 12.00 до 13.00 - льготное время, без оплаты только при наличии свободных номеров. с 13:00 до 24:00 - доплата 50% от стоимости номера, размещение возможно только при наличии свободных номеров.
В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ ВЫЕЗД ИЗ ГОСТИНИЦЫ?
Выезд осуществляется в расчетный час - 12 часов дня по Минскому времени. В случае задержки выезда более 1 часа с гостя взимается дополнительная плата за проживание.
МОЖНО ЛИ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ СВОБОДНОГО НОМЕРА ДО 13.00 ОСТАВИТЬ СВОЙ БАГАЖ В ГОСТИНИЦЕ?
Да, в гостинице имеется комната для хранения багажа. Обращайтесь к администратору на рецепции.
МОЖНО ЛИ ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ РАНЬШЕ 13.00, ЕСЛИ Я ПРИЕДУ В МИНСК УТРОМ ИЛИ НОЧЬЮ?
Да, возможно, но только при наличии свободных номеров и с определенной доплатой: с 12.00 до 13.00 - льготное время, заселение без оплаты, но только при наличии свободных номеров готовых к заселению; с 00.00 до 13.00 - доплата 50% от стоимости номера, размещение возможно только при наличии свободных номеров готовых к заселению. Если вы заранее знаете, что приедете до 13.00, лучше всего заблаговременно предупредите об этом администратора отеля по тел. +375 17 203-58-18, +375 17 203-09-58 или по эл. почте u-fontana@bk.ru
ВО СКОЛЬКО МОЖНО ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ?
Заселение в гостиницу возможно в любое время суток - гостиница работает круглосуточно, и мы всегда Вам рады! Расчетный час заезда - 13.00 по Минскому времени. То есть, если вы заранее забронировали номер, то он гарантирован вам именно с 13.00.