Вопросы об отеле
Всего вопросов - 42
А на пляже через сколько метров глубина? Выбираем отель для поездки с маленькими детьми. Спасибо
Добрый день, уважаемые коллеги! К Вам в отель от туроператора TUI ( «VIAJES LIBRATUR / ITRAVEX») c 24.08.2019 по 04.09.2019 едут отдыхать наши постоянные туристы: ZASYPKA ANASTASIIA и ZAKRUZHNYI DANYLO Standard Room / 2ADL, Half Board
Туристы - молодожены, прошу , по возможности предоставить им комплимент от отеля.
Спасибо)
Добрый день, Уважаемые! С 08.06.19 к Вам на отдых приезжает семья с детьми Khalilova Ch. +3, бронь Пегаса 4288932. По возможности, предоставьте им , пожалуйста, номер с видом на море. Заранее благодарю. С уважением Фарида Гарифзянова.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BEST CAMBRILS : "Здравствуйте, Фарида! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день.
Скажите, пож-та, как часто подают морепродукты?
И какое их разнообразие?

Разнообразие огромное. Креветки. Крабы. Мидии. Улитки. И куча всего, что даже не знаю, но интересно побровать. Паэлья и т.д. и т.п. подают по пятницам

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservas сети отелей Best Hotels - Ms. Lina Topalova: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что морепродукты обычно подаются 1 или 2 раза в неделю".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, вы принимаете к оплате VISA ELEKTRON?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Comercial сети отелей Best Hotels - Ms. Lina Topalova: "Здравствуйте, уважаемый Руслан! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете расплачиваться в отеле картой visa".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, скажите пожалуйста, для оформлении визы, подтверждение брони с вашего сайта подойдёт или нужно у вас запрашивать!? Можно ли попросить выслать на почту подтверждёние бронирования на официальном бланке?

Здравствуйте, уважаемые Гости отеля Best Cambrils! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли запросить подтверждения брони. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, планируем приехать к вам летом. По отзывам пишут что детская анимация, а именно мини диско проходит без участия аниматора. Мол просто включают диск и за персонажами повторяют движения. Это так?

Ответ предоставлен сотрудником службы поддержки на сайте отелей Best - Lina:
"Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. В отеле есть анимационная команда, которая будет участвовать в мини-диско вместе с детьми."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

А можно ли заранее зарезервировать номер с видом на бассейн? Едем в сентябре

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Best Cambrils

это мне надо тут указать данные. а если делалала заказ через немецкую фирму, т.к. живу в германии
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие кровати предлагает ваш отель для размещения гостям 2 взр и ребенок 12лет? 1 двуспальную и 1 дополнительную какую? Еврораскладушку или односпальную стационарную?
Спасибо.
Здравствуйте. Летим в ваш отель в августе.
Подскажите, пожалуйста, что входит во все включено?
Номера в каких корпусах с видом на море?
Платные ли лежаки, полотенца и зонты на пляже?
Есть ли зонты у бассейна?
Также вопрос про фитнесс-центр. Можно ли его посещать бесплатно, если летим по системе все включено?
Здравствуйте)))какой размер туристического сбора на человека в вашем отеле? В номерах сейф платно или бесплатно?

Добрый день,
Сейф в номерах во всех отелях 4* нашей цепочки отелей - бесплатно. Туристический налог на данный момент в отелях 4* составляет 1 евро в день со взрослого, максимально взимается налог за недельное пребывание.
Здравствуйте! Планируем семьёй 2 взрослых + ребёнок провести отпуск в Вашем отеле с 26.09.
Подскажите будет ли ребёноку (6 лет) в это время комфортно в море?
Скажите пожалуйста, почему вы гражданам России даете самые плохие номера?

Присоединяюсь к вопросу! Почему гражданам России даете самые плохие номера? Почему персонал отеля, особенно работники ресепшн, пренебрежительно относятся к туристам из России?

Нас три номера подряд русские , прям над детской площадкой открываешь шторы и море как на ладони,вид прекрасный ,отношение супер , на ресепшене , в столовой и обслуга говорят на русском ,Сандра на расепшене вообще наверное лицо отеля и прекрасно говорит на русском так же как Тереза при входе в столовую , отель стал еще лучше чем говорили знакомые три раза отдыхавшие тут , анимация просто супер никогда ее не любили ,а тут прям завлекает ,одна просьба к отелю - помойте крышу детского городка - ее птицы обосрали
Доброе утро!!! Выбрала ваш отель для отдыха в мае, получилось что в этот раз мой отпуск проходит в одиночку. Подскажите пожалуйста, есть ли в вашем отеле какие-то вечерние развлекательные программы или анимация? Еще вопрос по расположению, сколько километров от Барселоны до вашего отеля и соответственно время в пути примерное от аэропорта Барселоны до отеля? Еще вопрос про раннее заселение . Наш самолет прилетает рано утром около 6 утра. Соответственно по приезду нас заселят сразу? И покормят завтраком? Питание у меня all inc. И еще что за городской налог 1 евро в сутки? Кто его должен платить? Непонимаю . И можно ли не брать сейф, что бы не платить за него по 5 евро в сутки? Большое спасибо за ответ.
Здравствуйте! К Вам в отель от туроператора Корал Тревел (Одэон турс) едут отдыхать наши постоянные туристы:21.09.2015-02.10.2015 STANDARD ROOM3 ADL Half Board/
OLEG DAVYDENKO
NINA DAVYDENKO
IGOR DAVYDENKO
Просьба подтвердить наличие брони. а так же если можно, поселите их выше 2-го этажа с красивым видом и тремя раздельными кроватями.
Спасибо)
здравствуйте.подтвердите пожалуйста бронь Podlesskaya Viktoria i Suchko Pavel с 14 сентября по 26 сентября. номер с видом на бассейн.
Уважаемые Господа,
Спасибо за Ваш ответ, НО на ключевой вопрос о размещении троих представительниц женского пола мы так и НЕ получили.
К сожалению, вынуждены задать данный вопрос уже в третий раз:
Нас интересует номер на троих человек. Все мы - женщины и одна из нас (наша мама) - пожилая женщина. Соответственно нам нужны три отдельные кровати в номере.
Какое размещение Вы можете предложить нам в Вашем отеле?
Так же хотелось бы уточнить еще несколько моментов:
1. При выезде на экскурсии будет ли предоставляться Пикник?
2. Нужен ли депозит для аренды сейфа? Если да, то в каком размере?
3. Стоимость аренды холодильника (сутки/неделя)?
Заранее спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия
P.S. Очень надеемся все-таки услышать ответ на наш ключевой вопрос....
Уважаемые Господа,
Мы планируем посетить Испанию в конце августа.
Нас интересует номер на троих человек. Все мы - женщины и одна из нас (наша мама) - пожилая женщина. Соответственно нам нужны три отдельные кровати в номере.
Какое размещение Вы можете предложить нам в Вашем отеле?
Также у нас возникли следующие вопросы:
1. Мы будем покупать тур с полным пансионом. Какое питание будет предоставлено в день приезда и отъезда?
2. Есть ли раннее заселение в отель?
3. Стоимость сейфа в сутки?
4. Размер городского налога на человека?
5. Условия предоставления вай-фай?
6. Почитали отзывы и обнаружили серьезную проблему: к сожалению, у всех крупных туроператоров нет деления на стандартный номер и номер с видом на бассейн. Нас же как раз интересует номер с видом на бассейн. Подскажите, пожалуйста, как грамотно купить тур, чтобы избежать проблем с размещением в нужный тип номеров (судя по отзывам, даже не смотря на готовность доплатить за вид на бассейн, не всегда есть данные номера в наличии)?
Заранее спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия
P.S. Большая просьба ответить на наши вопросы хотя бы здесь, ибо на запрос с официального сайта http://www.besthotels.es/ ответ мы так и не получили….
Добрый день! Подскажите пожалуйста, платный ли сейф в номере и есть ли пляжные полотенца? Спасибо.

А на пляже через сколько метров глубина? Выбираем отель для поездки с маленькими деть ...

Добрый день, уважаемые коллеги! К Вам в отель от туроператора TUI ( «VIAJES LIBRATUR ...

Добрый день, Уважаемые! С 08.06.19 к Вам на отдых приезжает семья с детьми Khalilova ...

Добрый день.
Скажите, пож-та, как часто подают морепродукты?
И какое их разнообразие?

Здравствуйте, вы принимаете к оплате VISA ELEKTRON?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, для оформлении визы, подтверждение брони с вашего с ...

Здравствуйте, планируем приехать к вам летом. По отзывам пишут что детская анимация, ...

А можно ли заранее зарезервировать номер с видом на бассейн? Едем в сентябре

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие кровати предлагает ваш отель для размещени ...

Здравствуйте. Летим в ваш отель в августе.
Подскажите, пожалуйста, что входит во все ...

Здравствуйте)))какой размер туристического сбора на человека в вашем отеле? В номерах ...

Здравствуйте! Планируем семьёй 2 взрослых + ребёнок провести отпуск в Вашем отеле с 2 ...

Скажите пожалуйста, почему вы гражданам России даете самые плохие номера?

Доброе утро!!! Выбрала ваш отель для отдыха в мае, получилось что в этот раз мой отпу ...

Здравствуйте! К Вам в отель от туроператора Корал Тревел (Одэон турс) едут отдыхать ...

здравствуйте.подтвердите пожалуйста бронь Podlesskaya Viktoria i Suchko Pavel с 14 с ...

Уважаемые Господа,
Спасибо за Ваш ответ, НО на ключевой вопрос о размещении троих пр ...

Уважаемые Господа,
Мы планируем посетить Испанию в конце августа.
Нас интересует но ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, платный ли сейф в номере и есть ли пляжные полоте ...

Добрый день. Подтвердите, пожалуйста, бронь: SERGEI EVSTROPOV, IANA CHEGUROVA. BEST C ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
79%
Количество ответов
Добрый день. Не знаю сколько метров. Но для детей очень хороший вход в море.
Для детей вход не подходит, через 1,5 метра сразу глубоко
, это в Бланес отель