Вопросы об отеле
Всего вопросов - 62
Добрый день. Уточните пожалуйста, на завтраке подают шампанское?

Шампанское стояло на барной стойке, желающие подходили и наливали.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля VILLA DORADA - Anna: "Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что шампанское на завтрак предоставляется, но не каждый день." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый вечер! Забронировали тур в отель Villa Dorada на лето 2019! 2 взрослых и 2 детей , по питанию взяли полный пансион, возможно ли доплатить за всё включено? И сколько это будет стоить?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети отелей Ohtels! - Ms. Maria: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплатить за все включено можно, размер доплаты составит - 14 евро на взрослого и 8 евро на ребенка (в сутки)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Мы приезжаем 14 сентября семьей из 3 человек в отель поздно вечером. На ужин не успеваем. Возможно ли предоставить нам холодный ужин?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Villa Dorada - Ms. Kristine: "Здравствуйте, уважаемая Наиля! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы предоставляем поздний ужин по предварительному запросу. Любезно просим Вас прислать запрос на поздний ужин с указанием фамилий и имен всех гостей и дат пребывания в отеле за 2 суток до заезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Собирали чемоданы и возник такой вопрос: есть ли в номерах плечики для одежды?)
Спасибо!
Здравствуйте! Можно узнать если ли в комнатах шампунь и гель для душа?

Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что шампунь и гель для душа есть в номерах.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Villa Dorada
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, в конце мая-начало июня бассейн с подогревом будет работать?
Добрый день !
1. Возможно ли предоставить холодильник в номер за дополнительную плату?
2. При типе питания HB, можно ли при необходимости оплатить обед . Какая стоимость ?
Добрый день.
Вопрос , при размещении 3х взрослых , будет ли 3 кровати? На сайте booking указано , что доступные кровати -2 двуспальные по 130 см?
Добрый день!
Планируем приехать с маленьким ребенком в сентябре. В отзывах написано, что в номерах с окнами, выходящими на бассейн шумно по вечерам. Что можете сказать про номера с окнами, выходящими на дорогу? Активное ли там движение?
Также при выборе плана HB, возможно ли менять ужин на обед?
Спасибо!
Добрый день, приеду к вам в начале сентября, одна!) хотела уточнить на счёт размещения во всех ли номерах есть балкон? И при одноместном размещении какой по площади номер?)и последний вопрос так как я обладательница длинных волос, есть ли фен в номерах?)

Здравствуйте,купили тур в ваш отель два взрослых и ребенок 8 лет с питанием завтрак и ужин. Можно ли будет по приезду и заселению,доплатить до all inclusive ? И сколько это будет стоить?Заранее,благодарю за ответ.
Здравствуйте, как у вас происходит размещение 2 взрослых и ребенка 2 года, в отеле номер стандарт. Интересует для ребенка полноценное спальное место, так как в не спит в детской кроватке
здравствуйте! хочу уточнить у вас холодильник есть в номере стандарт и бассейн с джакузи и сауна бесплатные как и в отеле belvedere сети OHTELS ? спасибо!
Добрый день! Будем в вашем отеле отдыхать с 08.07.17 по 16.07.17. Возможно ли будет продлить номер в день выезда до вечера, например до 18.00, т.к. у нас поздний вылет. Сколько будет стоить данная услуга?
Добрый день..Буду очень признательна вам за ответ. Купили тур в ваш отель со взрослой дочерью на конец июня, с питанием,завтрак и ужин. Можно ли будет по приезду и заселению,доплатить до all inclusive ? И сколько это будет стоить? Есть ли в отеле вай-фай бесплатный? и какие еще дополнительные расходы возможны при заселении и проживании/ Спасибо )))

Зависит сколько дней и какое питание куплено. Мы на месте в 2016 году доплатили 280 евро за 4 ( 2 взр и 2 детей) при оплаченном полном пансионе на 10 ночей. Это вышло дешевле чем у оператора .
Добрый день ! Планируем поездку к вам в отель в июле месяце . Скажите размещение 3 взр , 1 реб , какие кровати будут предоставлены и сколько кВ номер ? Спасибо

Добрый день, подскажите, есть ли возможность в Вашем отеле взять утюг напрокат?

Добрый день. Уточните пожалуйста, на завтраке подают шампанское?

Добрый вечер! Забронировали тур в отель Villa Dorada на лето 2019! 2 взрослых и 2 де ...

Здравствуйте! Мы приезжаем 14 сентября семьей из 3 человек в отель поздно вечером. На ...

Здравствуйте! Собирали чемоданы и возник такой вопрос: есть ли в номерах плечики для ...

Здравствуйте! Можно узнать если ли в комнатах шампунь и гель для душа?

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, в конце мая-начало июня бассейн с подогрев ...
Добрый день !
1. Возможно ли предоставить холодильник в номер за дополнительную плату ...

Добрый день.
Вопрос , при размещении 3х взрослых , будет ли 3 кровати? На сайте booki ...

Добрый день!
Планируем приехать с маленьким ребенком в сентябре. В отзывах написано ...

Добрый день, приеду к вам в начале сентября, одна!) хотела уточнить на счёт размещени ...

Здравствуйте,купили тур в ваш отель два взрослых и ребенок 8 лет с питанием завтрак ...

Здравствуйте, как у вас происходит размещение 2 взрослых и ребенка 2 года, в отеле но ...

здравствуйте! хочу уточнить у вас холодильник есть в номере стандарт и бассейн с джа ...

Добрый день! Будем в вашем отеле отдыхать с 08.07.17 по 16.07.17. Возможно ли будет п ...

Добрый день! Сколько стоит обед в отеле для взрослого и для ребенка! Спасибо!

Добрый день..Буду очень признательна вам за ответ. Купили тур в ваш отель со взрослой ...

Добрый день ! Планируем поездку к вам в отель в июле месяце . Скажите размещение 3 вз ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, во всех ли номерах была проведена реновация?

Добрый день.
Собираемся приехать в августе, подскажите на счет апартаментов - есть ли ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
93%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля VILLA DORADA - Anna: "Здравствуйте, Вера! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем утюг для своих гостей." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"