Вопросы об отеле
Всего вопросов - 72
Добрый день. Хотела узнат, есть ли в ресторане отеле блендер или что-то подобное, так как наш маленький сынок пока только протертые блюда кушает. Спасибо.
Добрый день! Прилетаем в аэропорт Жирона 21 августа. Посоветуйте, пожалуйста, как добраться в отель. Спасибо.
Добрый день!собираемся к вам в отель. Подскажите,пляжные полотенца предоставляются бесплатно? Спасибо!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля CALA FONT по телефону (+34 977 370 454):
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Пляжные полотенца предоставляется в аренду. Стоимость аренды составляет 2 Евро в сутки за полотенца, а также депозит в размере 10 Евро."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Мы из Челябинска. Едем в ваш отель пятый раз, с 10.09.19 по 24.09.19, теперь уже и с внуком (11 месяцев). Все очень нравиться. Возможно есть бонусы для постоянных клиентов)) Хотелось бы иметь номер с видом на море и холодильник. И подскажите для малыша будет отдельная кровать или раскладная от основной кровати?

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
1.Quero preguntar,si se puede utilizar en la piscina el circulo de la natacion[los adultos]?Es importante para mi ,porque no puedo nadar 2.Quanto cuesta el pago suplemento por el numero con vistas al mar o mejor es pagarlo de inmediato en la agecia de viajes?Perdoname por favor por mi espanol {hace mucho no tenia la practica}

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Добрый день. Когда вы планируете лететь в этот отель и откуда? Тоже из Белоруссии, рассматриваю этот отель
Скажите пожалуйста, что входит в концепцию завтрак, обед, ужин? Вход, т ли напитки? Платный ли пляж? Есть ли в номерах холодильник, кондиционер и тв, платные или бесплатные они

Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полный пансион напитки не входят. Пляж общественный, вход на пляж бесплатный. Холодильник в номере платный 3 евро в день, кондиционер и телевизор бесплатные. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Cala Font
Прошу подтвердить получение оплаты

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 15.07.2018. Бронировали SVIATLANA ZHUK,STANISLAU MAHILANTSAU. Очень бы хотелось при наличии свободных номеров получить номер на одном из верхних этажей с видом на море. Заранее спасибо!

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый! В отеле возможно размещение с животными?
Спасибо за ответ, очень жду.

Здравствуйте, уважаемая Раиса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле возможно размещение с животными - 14 Евро за ночь, но по предварительному согласованию, так как в отеле есть только один этаж, где размещаются Гости с животными. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Cala Font
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если ли у вас в отеле услуга по прокату пляжных полотенец и сколько стоит? Сколько стоит прокат холодильника. Благодарю за помощь!
Добрый день!Интересует несколько вопросов:Есть в номерах кондиционер?платные ли лежаки у бассейна и на пляже?и зонты?есть в номерах фен,холодильник,сейф?если нет,то сколько стоит аренда?Спасибо.

Кондиционер есть бесплатный работает хорошо. У бассейна лежаки и зонты бесплатные , а на пляже платные (все пляжи в Испании муниципальные и к отелям не относятся). Фен есть. Холодильник в номерах Superion бесплатный, а во всех остальных платный 20eur 7дней. Сейф есть платный залог 10eur и если не ошибаюсь 13eur заплатили за 12 ночей.
Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 24.08.2016. Бронировали две комнаты, в одной Serdiukova Olga, Serdiukov Andrei, а во второй Kondrateva Ekaterina, Kondrateva Varvara, Kondratev Roman. Номера стандарт. Очень просим предоставить комнаты неподалёку, на одном из верхних этажей с хорошим видом (море, смотровая площадка). Спасибо большое заранее!
Здравствуйте! Скажите, в ресторан отеля есть ли дресс-код? Стоимость Wi-Fi в день. Наличие и стоимость холодильника и сейфа в номерах. Заранее благодарю!

Вай фай бесплатный. Дрес кода нет вообще. Ходили в чем хотели и все так делали. Холодильник 3 евро в сутки. Сейф не знаю.

Сейф за 14 дней 20EUR

Wi-Fi ,бесплатный, дресс -кода нет кто в шлёпках и парео, кто-то на шпильках и платье в пол,сейф платный стоит в шкафу,холодильник холодит очень плохо постоянная лужа воды на нижней полке стоит 3 евро в день или 17 за неделю,плати 3 евро при заселении за первые сутки, пользуйся всё время прибывания и никто не говорит, что нужно доплатить открыли в первый день после оплаты (раз 5 надо сходить на ресепшен,чтобы произвели это действие) и забыли, следите за расчетом туристического сбора 0,9евро в сутки но не более 7 ночей и только лица 17лет и старше(любят и на малышню посчитать и даже чек выпишут).
Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 25 июля. Ivanova Liubov, Ivanova Viktoriia. Номер стандарт (других вариантов размещения не было). Очень просим предоставить номер на одном из верхних этажей с хорошим видом (море, сосны). Заранее благодарю!
Добрый день.хотели бы узнать цену на отдых в вашем отеле на сентябрь с 11.09.2016 г.на неделю с питанием полный пансион на двух взрослых человек.и напишите стоимость трансфера аэропорт-отель-аэропорт.заранее спасибо.
Добрый день! Собираемся вновь отдохнуть в вашем отеле в августе 2016. До этого отдыхали в номерах junior suite и superior. Сейчас на наши даты такие номера, увы, заняты, поэтому рассматриваем стандартные для троих взрослых туристов. В системе бронирования "Островок" предлагаются для такого размещения двухместные номера с дополнительной кроватью и трехместные. Чем они отличаются? И как называется категория номеров, выходящая не к бассейну, а наоборот, к соснам , где смотровая площадка? С уважением, Анна

Добрый день. Хотела узнат, есть ли в ресторане отеле блендер или что-то подобное, так ...

Добрый день! Прилетаем в аэропорт Жирона 21 августа. Посоветуйте, пожалуйста, как доб ...

Добрый день!собираемся к вам в отель. Подскажите,пляжные полотенца предоставляются бе ...

Добрый день. Мы из Челябинска. Едем в ваш отель пятый раз, с 10.09.19 по 24.09.19, те ...

1.Quero preguntar,si se puede utilizar en la piscina el circulo de la natacion[los ad ...

Скажите пожалуйста, что входит в концепцию завтрак, обед, ужин? Вход, т ли напитки? ...

Прошу подтвердить получение оплаты

Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 15.07.2018. Бронировали SVIATLANA ZHUK,STANISLAU M ...

Добрый! В отеле возможно размещение с животными?
Спасибо за ответ, очень жду.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие предлагаются экскурсии?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если ли у вас в отеле услуга по прокату пляжных ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая стоимость сейфа?

Добрый день!Интересует несколько вопросов:Есть в номерах кондиционер?платные ли лежак ...

Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 24.08.2016. Бронировали две комнаты, в одной Serdi ...

Здравствуйте! Скажите, в ресторан отеля есть ли дресс-код? Стоимость Wi-Fi в день ...

Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 25 июля. Ivanova Liubov, Ivanova Viktoriia. Номер ...

Здравствуйте! Далеко ли от отеля находится остановка на Барселону и т.д.

Добрый день.хотели бы узнать цену на отдых в вашем отеле на сентябрь с 11.09.2016 г.н ...

Добрый день! Собираемся вновь отдохнуть в вашем отеле в августе 2016. До этого отдыха ...

Здравствуйте. Прилетаем в отель 27 сентября. Запланировали 2 экскурсии на целый день. ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Cala Font - Ms. Kristina Trcka: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, у нас нет блендера в ресторане".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".