Добрый день! Вопрос представителям отеля. В этом году на различных сайтах в отзывах по данному отелю, очень много нареканий на грязную (не промытую) посуду на линии раздачи в ресторане. Проводятся ли какие -то меры по устранению этого вопиющего недостатка? Когда можно будет рассчитывать на налаживание работы данной службы? Или в этом сезоне лучше не рисковать, а выбрать другой отель?
Уважаемый клиент,
К сожалению, я не увидела много жалоб на грязную посуду в отеле. Посуда моется в посудомоечной машине и вероятно какое-то небольшое количество оказалось промыто не очень хорошо. Такие вещи случаются везде, где посуда моется автоматически, не только в данном отеле.
Но Вы же сами выбираете тарелку, чашку, бокал, стакан, и можете выбрать чистые. И сами кладете в них еду, а не персонал отеля. Такой раздаточной линии, где именно персонал ресторана накладывает еду в тарелки гостям, в этом отеле нет.
Я сообщу в отель о Вашем беспокойстве касательно грязной посуды.
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-d498661?m=19905
Например здесь каждый второй отзыв с нареканиями на эту тему. Это, по-вашему не много? Спасибо Вам за ответ, но очень странно, когда представитель отеля считает, что это нормально и случается везде. Может и случается, но в зал ресторана такая посуда не попадает, а отправляется перемываться. Нормально, это когда администрация отеля считает что грязная посуда в ресторане - это недопустимо.
Тоже отмечала это в своём отзыве. Особенно это касается чашек. Было, что переберёшь штук пять, чтоб найти чистую без кофейного налёта. А ответы представителей отеля действительно странные: музыка долбит чуть ли не до часа ночи-нормально, посуда грязная-с кем не бывает, полотенца пляжные не предоставляются (хотя предоставляются, но платно)...