Добрый день! Мы забронировали номер на август 2020 на сайте отеля. Наши друзья едут в этот же отель через туроператора и им сказали, что отель работать этим летом не будет. Нам сообщений об отмене брони не приходило. Подскажите пожалуйста, будет ли работать отель и если нет, можно ли перенести нашу бронь на другие отели сети?
Добрый день,
Да, пока на данный момент сказать сложно, т.к. ситуация меняется. Действительно буквально несколько дней назад была информация, что отель в этом году работать не будет, но сейчас вероятность что отель все же откроют начала хоть как-то появляться. На данный момент у нас сегодня открылся первый отель после перерыва, остальные будут открываться потихоньку тоже. Сейчас пока начинает оживать внутренний рынок. Все зависит от развития ситуации с эпидемией, возможности по загрузке отелей, и в итоге от количества клиентов. В любом случае, если этот отель будет закрыт, и Вам и Вашим друзьям предложат обязательно альтернативный вариант. Если им первым предложат, пожалуйста, напишите мне на почту office@besthotels.es, мы обязательно постараемся заселить Вас в тот же отель, чтобы Вы отдыхали вместе.