Вопросы об отеле
Всего вопросов - 20
Добрый день! Питание у нас оплачено FB Какие напитки на ужин включены бесплатно? . А шампунь-мыло на все 10 дней проживания только в день заезда??
Добрый день! есть ли спиртные напитки на ужин и какова стоимость.&? Питание у нас оплачено FB. А также предусмотрены ли шампунь-мыло?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля MONT ROSA- Manel Perez: "Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на ужин из спиртных напитков предоставляется вино или пиво. Мыло и шампунь предоставляются только в день заезда." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Почти случайно купили горящий тур в ваш отель, так как не было билетов на самолёт, к сожалению, не прочитав подробнее отзывы, решив, что interior это просто балкон не на море... однако отзывы говорят, что номера ужасны..подскжите сделан ли ремонт в этих номерах? Во всех номерах вместо окон форточки?номера на троих, действительно,размером с подсобку? Мы едем с ребенком, сколько стоит поменять на номер, хотя бы с большим окном?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какая стоимость напитков в отеле, спиртное не интересует. На завтрак кофе то же платный?

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ознакомиться с ценами на напитки можно при заезде в отель. Кофе на завтрак предоставляется бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mont Rosa

кофе на завтрак бесплатный.
на обед/ужин бокал простого вина 1 евро
Здравствуйте! Планирую отдых в вашем отеле. Подскажите пожалуйста, есть ли вай фай и его стоимость. Тот же вопрос насчет холодильника. Кроме того я очень заинтересована в кондиционерах, есть ли они в вашем отеле и функционируют ли?

Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай стоит 4 евро в день. Холодильник в номерах не предоставляется. Кондиционеры есть. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Mont Rosa
Здравствуйте. Подскажите, есть ли в номере холодильник, а если нет, то есть ли возможность взять за дополнительную плату? Спасибо.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник в номера не предоставляется.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mont Rosa
Добрый день, собираемся в Ваш отель 21 июня. Скажите можно ли за дополнительную плату установить мини-холодильник ( бар ) Сколько стоит в сутки ?
Здравствуйте,мы едем в путешествие на годовщину свадьбы 11.09...Туристы Nikita и Margarita туроператор Natalie Tours,будем в вашем отеле с 10.09 по 20.09...Номер у нас забронирован Exterior Sea View...Мы бы хотели,по возможности,предоставить нам номер не ниже 4-го этажа....Заранее спасибо)
Добрый день, спасибо за ответ я именно хотела узнать насколько выбранный нами номер Exterior Sea view соответствует такому номер как с видом на море и есть ли у него балкон, спасибо если ответите. С уважением Алла.
Добрый день! Скажите пож. мы забронировали номер exterior singl viy . какой у нас будет номер
Добрый день! При бронировании номера выбрала питание по системе HB. Возможно ли при заселении изменить тип питания на FB и какая будет доплата? Спасибо.
Добрый день! Появился ли в отеле wi fi?
У нас забронирован номер interior, какая доплата для того чтобы поменять на номер с балконом
Добрый день планируем отдых в вашем отеле в июле подскажите как далеко от вас парк Порт Авентура?
Здравствуйте. Возможна ли в Вашем отеле аренда кондиционера, холодильника и сейфа за дополнительную плату? Если "ДА" - сориентируйте по стоимости.
Добрый день планируем отдых в вашем отеле в июле подскажите как далеко от вас парк Порт Авентура?
Пожалуйста помогите связаться с русскоговорящим сотрудником вашего отеля для решения маленькой проблемы ,готова заплатить за услугу 50 евро ,Мой телефон 8916 670 42 05 ,whats app 89160655679
Добрый день, собираемся к вам в ближайшее время. Подскажите,пожалуйста, чем оснащены номера? Есть ли утюг в номере или гладильная комната??
Здравствуйте, собираемся отдыхать в Вашем отеле в августе. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле Wi-fi ?
We are going to visit your hotel in September. Does staff in your hotel speaks in Russian? I

Добрый день! Питание у нас оплачено FB Какие напитки на ужин включены бесплатно? . ...

Добрый день! есть ли спиртные напитки на ужин и какова стоимость.&? Питание у нас опл ...

Добрый день! Почти случайно купили горящий тур в ваш отель, так как не было билетов ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какая стоимость напитков в отеле, спиртное не интере ...

Здравствуйте! Планирую отдых в вашем отеле. Подскажите пожалуйста, есть ли вай фай и ...

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в номере холодильник, а если нет, то есть ли возмож ...

Добрый день, собираемся в Ваш отель 21 июня. Скажите можно ли за дополнительную плату ...

Здравствуйте,мы едем в путешествие на годовщину свадьбы 11.09...Туристы Nikita и Marg ...

Добрый день, спасибо за ответ я именно хотела узнать насколько выбранный нами номе ...

Добрый день! Скажите пож. мы забронировали номер exterior singl viy . какой у нас ...

Добрый день! При бронировании номера выбрала питание по системе HB. Возможно ли при з ...

Добрый день! Появился ли в отеле wi fi?
У нас забронирован номер interior, какая допл ...

Существуют ли в отеле какие-либо бонусы для тех кто едет к Вам третий раз?
Добрый день планируем отдых в вашем отеле в июле подскажите как далеко от вас парк По ...

Здравствуйте. Возможна ли в Вашем отеле аренда кондиционера, холодильника и сейфа за ...

Пожалуйста помогите связаться с русскоговорящим сотрудником вашего отеля для решения ...

Добрый день, собираемся к вам в ближайшее время. Подскажите,пожалуйста, чем оснащены ...

Здравствуйте, собираемся отдыхать в Вашем отеле в августе. Подскажите, пожалуйста, ес ...

We are going to visit your hotel in September. Does staff in your hotel speaks in Rus ...

Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 26 июля с семьей. Хотелось бы получить номер дост ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Mont Rosa: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все напитки за ужином в данном случае оплачиваются дополнительно. Шампунь и мыло предоставляются только в день заезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".