Вопросы об отеле
Всего вопросов - 11
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отопление в отеле буде с 22 октября? Или не предусмотрено отопление в этот период?
Добрый день! Скажите,пожалуйста, есть в отеле русскоговорящий персонал? Есть ли поблизости какое-нибудь турагентсво,чтобы приобрести экскурсии?
здравствуйте!собираемся в ваш отель. напишите, пожалуйста, в какие часы проходит завтрак и ужин. есть ли возможность раннего завтрака, во сколько? есть ли возможность переноса ужина на обед (иногда)? спасибо заранее за ответ!
Скажите пожалуйста, на сколько глубок вход в море, так как планируем отдохнуть в Вашем отеле с ребенком. Спасибо.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что включено в систему all inclusive в отеле и есть ли депозит пляжных полотенец?
Добрый вечер. Мы приезжаем к Вам в отель 9.09.2015 поздно вечером,можно ли забронировать поздний ужин? Спасибо
Скажите, пожалуйста , при трехместном размещении (все взрослые) предоставляется третья кровать?можно ли увидеть фото подобного номера?

Подскажите, пожалуйста, Wi-Fi в отеле есть? Бесплатный?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отопление в отеле буде с 22 октября? Или не пре ...

Добрый день! Скажите,пожалуйста, есть в отеле русскоговорящий персонал? Есть ли побли ...

здравствуйте!собираемся в ваш отель. напишите, пожалуйста, в какие часы проходит завт ...

Скажите пожалуйста, на сколько глубок вход в море, так как планируем отдохнуть в Ваше ...

сколько стоит сейф и минибар

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что включено в систему all inclusive в отеле и есть ...

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, возможна ли аренда холодильника?

Добрый вечер. Мы приезжаем к Вам в отель 9.09.2015 поздно вечером,можно ли заброниров ...

Скажите, пожалуйста , при трехместном размещении (все взрослые) предоставляется треть ...

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли у кондиционера пульт?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Miami : «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что русскоговорящих сотрудников в отеле нет. Экскурсии можно приобрести, обратившись на ресепшен.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".