Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Здравствуйте,подскажите пожалуйста график работы бара и какие напитки включены в тур всё включено?
Подскажите ещё те,кто был,удобно ли в этом отеле будет с ребёнком 1,6?
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Подскажите какие напитки входят бесплатно в систему 3-х разового питания?
Прошлым летом за завтраком входили все напитки, в т.ч. чай и кофе и и напитки из кулеров. Кроме спиртных и свежевыжатых. На обед и ужин можно было питьевую воду из кулера пить в неограниченных количествах.
Мы наливали воду из графина с лимоном.
Хочеться сказать большое спасибо работникам этого прекрасного отеля Наталье(на ресепшене), Алике, Зафару, Марие.
работает ли отель по системе все включено?У разных операторов разная информацияЕсть ли бары?
Ответ предоставлен Kristina, Reception отеля BON REPOS: Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает по концепции Всё Включено. В отеле имеется один бар у бассейна.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Да, отель работает по системе все включено. Еда очень вкусная. Есть один бар рядом с ресепшеном и бассейном.
Александра. спасибо! Но как организовать ночной перекус по приезду из ваших слов ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАПРОСУ?? Написать свои фамилии?
Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Для составления запроса на поздний ужин необходимы данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли нам поздний ужин? Холодильник и кондиционер в номере бесплатно? Что входит в концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Сколько стоят на пляже зонт и шезлонги и есть ли возможность под залог взять пляжные полотенца? Спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Bon Repos - Ms. Estrella: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что поздний ужин предоставляется по предварительному запросу. Холодильника в номерах нет. Кондиционер в номере бесплатный, пульт от кондиционера предоставляется под депозит 20 евро. В систему все включено входит основное питание, закуски, напитки и алкоголь местного производства.Пляжных полотенец в отеле нет, примерная стоимость за 2 лежака с зонтиком - 5 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите есть ли в номерах холодильник, сейф и wifi и сколько стоит их использование? И во всех ли номерах есть балкон? Если не во всех, то в каких есть. Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование сейфом и Wi-Fi бесплатно. В номере нет холодильника. В большинстве номеров имеется балкон. Только в 5 номерах отеля нет балкона. Внесите соответствующие примечания при бронировании для получения номера с балконом.
Ответ предоставлен Службой Reception Сотрудницей Ilona отеля BON REPOS
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли нам поздний ужин? Холодильник и кондиционер в номере бесплатно? Что входит в концепцию ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Сколько стоят на пляже зонт и шезлонги и есть ли возможность под залог взять пляжные полотенца? Спасибо
Александра, извините, я не представитель отеля. Но логика же должна быть... После полуночи,конечно, никакого ужина не будет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, цену за пользование сейфом?
Здравствуйте, А по системе завтрак + ужин есть разница от all inclusive...?,!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах электрочайник? Спасибо!
Здравствуйте,подскажите пожалуйста график работы бара и какие напитки включены в тур ...
Добрый день. Подскажите какие напитки входят бесплатно в систему 3-х разового питания ...
Хочеться сказать большое спасибо работникам этого прекрасного отеля Наталь ...
работает ли отель по системе все включено?У разных операторов разная информацияЕсть л ...
Александра. спасибо! Но как организовать ночной перекус по приезду из ва ...
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли нам поздний ужин ...
Здравствуйте! Подскажите есть ли в номерах холодильник, сейф и wifi и сколько стоит ...
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 21 августа в 12.00 ночи. Будет ли ...
Есть ли в отеле утюг ?
Добрый день, нет, чайника нет в номерах
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BON REPOS: "Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что чайник в номер не предоставляется." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"