Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 20
Добрый день!
Читала в отзывах, что в номерах нет холодильников. Это верно?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Riviera - Ms. Regine: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник в номерах предоставляется бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Мне вот интересно, а сколько должно пройти времени, чтобы получить ответ на вопрос? Проще перебронировать отель похоже! Повторюсь, есть ли в номерах мини-бар? Пляжные полотенца предоставляются???,
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день!
Семья из 4 человек, 2 взр и 2 детей прибывает в ваш отель 02.08. 2019 г. Номер Премиум фемили рум. Подскажите пожалуйста есть ли в данном типе номеров мини-бар?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , предоставляется ли детская кроватка в номерах и есть ли детские стульчики в ресторане отеля?
Здравствуйте. В ресторане не видела точно стульчиков. Мне кажется лучше задать вопрос отелю...
Добрый день!
Стульчики для кормления в ресторане видал, есть они там,
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Riviera - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение! Мы предоставляем детские кроватки бесплатно, а также в нашем ресторане есть детские стульчики".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Александра, спасибо за ответ, но вопрос был о фене, а не о чайнике( вопрос предыдущий). И ещё, такой вопрос: мы бронировали номер Супериор, оплатили Супериор. Через некоторое время я обратила внимание на сайте оператора, что забронирован номер Стандарт. Видимо произошёл какой-то сбой. Номеров Супериор уже не было, нам вернули разницу в цене. Для нас было принципиально жить в Супериор. В связи со сложившейся ситуацией, возможно ли нам предоставить более удобный номер( ну, напримир на менее шумную сторону, ремонт посвежее может быть...)
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Riviera - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что фен предоставляется бесплатно только в номерах superior. По запросу мы предоставляем чайник в стандартные номера за дополнительную плату 1,50 евро в сутки и под депозит 10 евро. Что касается вопроса по размещению,любезно просим Вас повторить запрос с указанием фамилий и имен латиницей, дат заезда, названия туроператора и номера брони".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Фен есть.
Марина, пишут, что только в Супериор.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле фен? Информация разная. Я правильно понимаю, что наличие фена зависит от этажа?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Riviera - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что чайник предоставляется бесплатно только в номерах superior. По запросу мы предоставляем чайник в стандартные номера за дополнительную плату 1,50 евро в сутки и под депозит 10 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Вопрос был о фене...
Фен есть.
Добрый день! Подскажите пожалуйста время завтрака и ужина. И если будет пропущенный ужин из-за экскурсии можно ли его перенести на обед на следующий день?
Завтрак с 8 до 10. Ужин с 7 до 9. Нам не приходилось переносить, не могу сказать.
Ответ предоставлен Natalia, Reception отеля RIVIERA: Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак проходит с ресторане с 8.00 до 10.00, ужин - с 19.00-21.30. Возможна замена ужина на обед. Пожалуйста, обратитесь предварительно на ресепшен отеля.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Имеются ли в номерах туалетные принадлежности (мыло, шампунь, бумага)?
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все туалетные принадлежности предоставляются. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Riviera
Добрый день!
Да. Имеются. Одноразовые саше. Не пополняются. Туалетная бумага - безлимитно! Фен тоже есть.
😀
Хороший отель.
Здравствуйте уважаемая Администрация,
Подтвердите, пожалуйста, такой вариант трансфера аэропорт Жирона - отель Ривьера на общесьтенном
транспорте:
-автобус № 607 из аэропорта Жирона до города Жирона;
-далее эл.поездом от станции Жирона до станции Санта-Сусанна с пересадкой в МАканет-Массанес.
Далеко ли от станции Санта-Сусанна до отеля ?
Cроки моего пребывания с 27 мая по 01 июня.
Просьба предоставить не шумный номер. Гостей у меня не будет
С уважением, Леонид
Автобус 605. 10 евро/чел. 1 ч. 10 мин.
Остановка сразу рядом с отелем. 100 м. Транспортная компания Sagales.
Расписание - Гугл в помощь.
Очень удобно из Жироны аэропорта.
Собираюсь в Ваш отель. Номер брони booking.com 1189.597.789. Подскажите как удобно добраться общественным транспортом из аэропорта Жирона Коста Брава. Просьба предоставить для проживания не шумный номер. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, уважаемый Леонид! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете на общественном автобусе добраться до станции Евро де мар, а оттуда доехать на такси до отеля (около 26 Евро). Для внесения примечаний по размещению, пожалуйста, укажите фамилии и имена всех Гостей и даты пребывания. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Riviera
Валерия, здравствуйте!
Спасибо за Ваш ответ. Вы предлагаете один из вариантов маршрута из аэропорта Жирона до отеля.
Насколько я понял из информации в интернете, еще один вариант доехать до Вашего отеля такой:
-автобус № 607 из аэропорта до автостанции (жд станции) города Жирона;
-далее пригородным поездом от станции Жирона до станции Санта-Сусанна с пересадкой на
станции Маканет-Массанес.
Подтвердите, пожалуйста.
Далее, что касается просьбы о размещении в не шумном номере, сообщаю что сроки моего пребывания
с 27 мая по 01 июня. Гостей не будет.
Жду Ваш ответ относительно варианта добраться в отель.
Спасибо. С уважением, Бычков Л.П.
Здравствуйте. Подскажите. есть ли в номерах мини-бар или холодильник? Если нет, то есть ли возможность взять за дополнительную плату? Спасибо.
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет холодильники ни в номере, ни в аренду. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Riviera
Холодильник отсутствует.
Предоставляет ли отель детскую кроватку и детский стульчик для кормления в ресторане?
Забыла попросить Вас,предоставить нам, как Молодоженам одну двухспальную кровать. Спасибо за понимание.
Добрый день. Я, вчера Вам написала и забыла добавить наши фамилии. Erova IRINA и Sergey Karatushchenko. Мы, молодожены💕 Будем у Вас после 19 часов с 1 октября по 7 октября. Хорошего дня
Добрый день!
Скажите пожалуйста. Есть ли фен в номере отеля. Если нет, Может быть есть возможность взять его под залог на ресепшене?
Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, если мы возьмем тип питания НВ (завтрак/ужин) и в какие-то дни из-за экскурсий пропустим ужин , то можно ли будет на следующий день получить взамен припущенного ужина бесплатный обед и если да, то договариваться ли об этом на ресепшен или как то еще?
1) каково расписание в столовой (завтрак/обед/ужин), необходимо, чтобы примерно спланировать экскурсии и поездки
2) есть ли wi-fi и платный он или бесплатный
3) сколько стоит настольный теннис
4) сеть ли какие-нибудь услуги, которые постояльцам отеля оказывают бесплатно?
В питание все включено входят напитки ? Алкоголь за доп плату?
Добрый день!
Читала в отзывах, что в номерах нет холодильников. Это верно?
Добрый день!
Мне вот интересно, а сколько должно пройти времени, чтобы получить отве ...
Добрый день!
Семья из 4 человек, 2 взр и 2 детей прибывает в ваш отель 02.08. 2019 г. ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , предоставляется ли детская кроватка в номерах и ...
Александра, спасибо за ответ, но вопрос был о фене, а не о чайнике( вопрос предыдущий ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле фен? Информация разная. Я правиль ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста время завтрака и ужина. И если будет пропущенный у ...
Добрый день. Имеются ли в номерах туалетные принадлежности (мыло, шампунь, бумага)?
Здравствуйте уважаемая Администрация,
Подтвердите, пожалуйста, такой вариант трансфер ...
Собираюсь в Ваш отель. Номер брони booking.com 1189.597.789. Подскажите как удобно до ...
Здравствуйте. Подскажите. есть ли в номерах мини-бар или холодильник? Если нет, то е ...
Предоставляет ли отель детскую кроватку и детский стульчик для кормления в ресторане?
Забыла попросить Вас,предоставить нам, как Молодоженам одну двухспальную кровать. Спа ...
Добрый день. Я, вчера Вам написала и забыла добавить наши фамилии. Erova IRINA и Serg ...
Добрый день!
Скажите пожалуйста. Есть ли фен в номере отеля. Если нет, Может быть ес ...
Добрый день!
Скажите есть ли wi fi в отеле ? это очень важно для нас.
Здравствуйте, подскажите, если мы возьмем тип питания НВ (завтрак/ужин) и в какие-то ...
1) каково расписание в столовой (завтрак/обед/ужин), необходимо, чтобы примерно сплан ...
Хочу остановиться в отеле на 4 дня,потом уехать на 3 дня и снова заселиться на 7 дней ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
73%
Количество ответов
Нет. Чай и кофе на завтрак да.
Местные напитки в системе. Там рядом магазин с хорошим алкоголем по приятным ценам