Добрый день. Забронировали у вас номер с 13 по 20 февраля. Не знаем языка, очень переживаем. Почитала отзовы- правда что есть 15 мин вайфая ежедневно без оплаты? И при питании завтраки и ужины сильвер можем воспользоваться другими отелями сети?
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
27.02.19
23:01
Ответ предоставлен сотрудником отеля Royal Star:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, что Ваш отдых в нашем отеле прошел в комфортной обстановке и Вы сможете по достоинству оценить наш сервис и оставить положительный отзыв на странице нашего отеля. Ждем Вас вновь"!
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
07.02.2019
15:57
Добрый день. Забронировали у вас номер с 13 по 20 февраля. Не знаем языка, очень пере ...
Ответ предоставлен сотрудником отеля Royal Star:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, что Ваш отдых в нашем отеле прошел в комфортной обстановке и Вы сможете по достоинству оценить наш сервис и оставить положительный отзыв на странице нашего отеля. Ждем Вас вновь"!
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".