Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Здравствуйте. Отдыхали с 27 февраля 2019 по 6 марта в вашем отеле. Номер 111. В аэропорту нам не выдали багаж, обещали найти и предоставить в отель. За все время отдыха этого так и не случилось(каждый день спрашивали на ресепшене). Сейчас служба разыска багажа утверждает, что багаж все-таки был доставлен в отель 5-6 марта. Есть ли у вас информация по невостребованному багажу? Темно-зеленый чемодан, обмотан поенкой. Вес 9 кг.
Добрый день. Забронировали у вас номер с 13 по 20 февраля. Не знаем языка, очень переживаем. Почитала отзовы- правда что есть 15 мин вайфая ежедневно без оплаты? И при питании завтраки и ужины сильвер можем воспользоваться другими отелями сети?
Здравствуйте!
1.Хочу доехать от аэропорта до отеля самостоятельно на такси: какая будет цена?
2.Можно ли будет в отеле и за какую сумму заказать такси от отеля до аэропорта?
С уважением, Наталья.

Ответ предоставлен сотрудником -Katya- Службы Reception отеля ROYAL STAR 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость такси от аэропорта Барселоны окло 150-170 евро, от аэропорта Жироны - 50-55 евро/в одну сторону. Отель не занимается организацией трансфера, однако мы можем помочь заказать Вам такси обратно. ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а крытый бассейн работает не в сезон?Он отапливаемый?

Ответ предоставлен сотрудником call-центра:
"Здравствуйте, Татьяна. В отеле крытый бассейн - подогреваемый."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Забронировали номер в отеле на август 2019 года на 4- человек. Как узнать какой номер нами забронирован стандарт или улучшенный? Номер забронирован с функцией полный пансион. Вопрос когда нам будет предоставлен обед в день приезда или в день отъезда( заселение у вас в 15-00, выезд из отеля в 10-00)

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли составить запрос в отель на проверку брони и ответить на Ваши вопросы. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день!Подскажите, пожалуйста,со скольки и до скольки организованы завтраки и ужины в зимний период времени?Прилетаем 17.02.2018 года в 17-30 в барселону, пока доберемся до отела, успеем ли на ужин?
Добрый день!
Бесплатно ли посещение бассейнов отеля? Если нет, то сколько стоит? Входит ли вода в ужин в качестве напитка? Спасибо.
Здравствуйте. Отель H.TOP ROYAL STAR LLORET 4 *, 13.09.2016 - едут 2взр. 2 детей 5 лет. питание FB.
Далеко ли до моря. и ходят люди с детьми пешком???
В питание включены напитки?
Есть в номере приборы-чайник-чай,кофе?
Интернет только платный?
какое размещение будет по спальным местам?

Здравствуйте. Отдыхали с 27 февраля 2019 по 6 марта в вашем отеле. Номер 111. В аэроп ...

Добрый день. Забронировали у вас номер с 13 по 20 февраля. Не знаем языка, очень пере ...

Здравствуйте!
1.Хочу доехать от аэропорта до отеля самостоятельно на такси: какая буд ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а крытый бассейн работает не в сезон?Он отапливаем ...

Здравствуйте! Забронировали номер в отеле на август 2019 года на 4- человек. Как узна ...

Добрый день!Подскажите, пожалуйста,со скольки и до скольки организованы завтраки и уж ...

Добрый день!
Бесплатно ли посещение бассейнов отеля? Если нет, то сколько стоит? Вход ...

Здравствуйте. Отель H.TOP ROYAL STAR LLORET 4 *, 13.09.2016 - едут 2взр. 2 детей 5 л ...

Есть ли в отеле wi-fi?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля Royal Star:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, что Ваш отдых в нашем отеле прошел в комфортной обстановке и Вы сможете по достоинству оценить наш сервис и оставить положительный отзыв на странице нашего отеля. Ждем Вас вновь"!
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".