Вопросы об отеле
Всего вопросов - 20
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Забронировала в Вашем отеле Don Juan Tossa 12.06.201919.06.2019 Standard Room / 2AD, HB MRS HOLOVATSKA LIUDMYLA MRS BIHUN IRYNA. Это мои близкие подруги, пожалуйста, дайте им хороший номер с раздельными кроватями, хорошим видом, в основном корпусе, не в бунгало. Спасибо заранее. С уважением, Алевтина
Добрый день!
Приезжаем к Вам отдыхать в период с 09.06.2019 на 14 ночей.
Есть несколько вопросов:
1. Мы планируем арендовать машину на неделю. Есть ли у отеля парковка или поблизости? Какова стоимость парковки?
2. В отеле есть прокатные компании по машинам? (Если да, можно их координаты, чтобы сориентироваться по стоимости)
3. У нас с женой годовщина свадьбы (11 лет) 18.06.2019. Предусмотрен ли комплимент отеля?
4. Как можно добраться на общественном транспорте до Lloret de Mar? Что по стоимости?
добрый день. подскажите, пожалуйста, можно ли поменять ужин на обед? выдаются пляжные полотенца? если позднее заселение бюдет ли возможность поужинать?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля DON JUAN TOSSA 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что поменять ужины на обеды можно, отель не предоставляет пляжных полотенец, а в случае позднего заезда Вам могут предоставить холодный ужин, но необходимо предупредить о ситуации заблаговременно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Уважаемые коллеги, 06.06.18 в ваш отель приезжают туристы по заявке № 2262993 т/о Санмар сеья
KUCHERENKO 2 взрослых и ребенок. Туристы были в Вашем отеле в 2014 году и им очень понравился отдых. Просим проверить бронь и по возможности сделать комплимент от отеля

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также примечание о повторном визите было внесено в данные бронирования. В отеле не предусмотрены комплименты по данному случаю, но сотрудники с радостью предоставят один из лучших номеров забронированной категории. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Don Juan Tossa
Здравствуйте! Думаем приобрести путевку в Ваш отель, подскажите, можно ли при заселении выбрать корпус? И что представляет из себя "комплекс бунгало"? Может ли происходить заселение в него при заселении вдвоем по системе (завтрак+ужин)? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что имеется в номере при трехместном размещении (какой тип доп. кровати - нас трое взрослых), наличие кондиционера, фена, мыла, шампуня, кондиционера для волос
Здравствуйте! 1 сентября приезжаем к вам в отель, подскажите, пожалуйста, часы работы ресторана (завтрак, обед, ужин), чтобы сориентироваться по времени для поездок на экскурсии. Спасибо!
Здравствуйте! 1 сентября приезжаем к вам в отель, подскажите, пожалуйста, часы работы ресторана (завтрак, обед, ужин), чтобы сориентироваться по времени для поездок на экскурсии. Спасибо!
Добрый вечер!Едем в отель 2.09. Скажите пожалуйста,работает ли WiFi в номерах бесплатный и с какой скоростью?А так же,есть ли интернет на пляже?
Добрый день! Едем в Ваш отель со 2.06.2015. Скажите, пожалуйста, есть ли в номере фен?
Здравствуйте! собираемся в сентябре в ваш отель с маленьким ребенком(1,4).
1)подскажите есть ли у вас в ресторане детские стульчики?
2) далеко ли от вашего отеля находяться автобусная остановка и остановка электрички для того чтобы добраться до Барселоны?
Здравствуйте, а есть ли в Вашем отеле прокат машин, если есть - то сколько стоит малолитражка, если брать сразу дней на 5. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, за что в Вашем отеле взимается депозит, сколько стоит wi-fi и сейф. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номере тапочки, халат и душевые принадлежности?
Нет описаний семейных и совмещенных номеров. Мы приобрели путевку с номером на 4-х взр. Standard Room / Quadruple, напишите, пожалуйста, поподробнее что в номере? А так же интересует время работы бассейна.
1. Прошу дать описание смежного и семейного номера. Мы купили номер на 4-х взрослых человек. В договоре тип размещения: Standard Room / Quadruple.
2. Интересует время работы бассейна.
Благодарю вас!

Здравствуйте! В отеле нет конференц зала?

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Забронировала в Вашем отеле Don Juan Tossa 12.06.20 ...

Добрый день!
Приезжаем к Вам отдыхать в период с 09.06.2019 на 14 ночей.
Есть несколь ...

добрый день. подскажите, пожалуйста, можно ли поменять ужин на обед? выдаются пляжные ...
Уважаемые коллеги, 06.06.18 в ваш отель приезжают туристы по заявке № 2262993 т/о С ...

есть ли в отеле анимация и вечерние развлекательные программы?

Здравствуйте! Думаем приобрести путевку в Ваш отель, подскажите, можно ли при заселе ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что имеется в номере при трехместном размещении (ка ...

Здравствуйте! 1 сентября приезжаем к вам в отель, подскажите, пожалуйста, часы работ ...

Здравствуйте! 1 сентября приезжаем к вам в отель, подскажите, пожалуйста, часы работ ...

Добрый вечер!Едем в отель 2.09. Скажите пожалуйста,работает ли WiFi в номерах бесплат ...

Добрый день! Едем в Ваш отель со 2.06.2015. Скажите, пожалуйста, есть ли в номере фен ...

Здравствуйте! собираемся в сентябре в ваш отель с маленьким ребенком(1,4).
1)подскаж ...

Здравствуйте, а есть ли в Вашем отеле прокат машин, если есть - то сколько стоит мало ...

в отеле работает Wi-Fi ?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, за что в Вашем отеле взимается депозит, сколько ст ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номере тапочки, халат и душевые принадл ...

Нет описаний семейных и совмещенных номеров. Мы приобрели путевку с номером на 4-х вз ...

1. Прошу дать описание смежного и семейного номера. Мы купили номер на 4-х взрослых ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли под запрос за доп оплату в номер поставит ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля DON JUAN TOSSA:
"Здравствуйте, уважаемая Алевтина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав дополнительно номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"