Hello, is there a kettle in the room? And if not, is it possible to ask him at the reception? Thanks for the reply)
Елизавета
Помощник TopHotels
26.02.19
17:44
Ответ предоставлен сотрудником -Roberto- Службы Reception отеля RAMADA CANCUN CITY 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ноемрах нет чайников и отель их не предоставляет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
23.02.2019
09:45
Hello, is there a kettle in the room? And if not, is it possible to ask him at the re ...
Ответ предоставлен сотрудником -Roberto- Службы Reception отеля RAMADA CANCUN CITY 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ноемрах нет чайников и отель их не предоставляет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".