Подскажите, пожалуйста, работает ли отель по системе "всё включено"? У какого российского оператора можно приобрести тур в отель, если это возможно?
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
22.08.18
19:05
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Cactus - Ms.Elena: "Здравствуйте, уважаемый, Александр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что системы все включено в отеле нет. К сожалению, мы не сотрудничаем в российскими туроператорами".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
20.08.2018
11:41
Подскажите, пожалуйста, работает ли отель по системе "всё включено"? У какого российс ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Cactus - Ms.Elena: "Здравствуйте, уважаемый, Александр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что системы все включено в отеле нет. К сожалению, мы не сотрудничаем в российскими туроператорами".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".