Вопросы об отеле
Всего вопросов - 32

Добрый день! Снова собираемся в этот Отель в сентябре. Хотелось бы уточнить, сколько стоят частные беседки на пляже в этом году, что входит в стоимость? Лежаки на газоне под деревьям, по по правую сторону, для всех или закреплены за отдельными категориями номеров? А также, можно ли заказать индивидуальный трансфер от отеля, какова стоимость туда-обратно? Это можно сделать на сайте отеля?

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, присутствует ли в этом году в отеле русскоязычный персонал на ресепшене и в СПА. Спасибо!
Здравствуйте.

Здравствуйте, уважаемая Елена! Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос. С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Есть ли на ресепшн русскоговорящий персонал? Как от отеля добраться до Тсампика бич?

Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть Русско-говорящий персонал, а также стоимость такси до указанного пляжа составляет 15 Евро, а автобуса - 2.20 Евро с человека. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Atlantica Imperial Resort
Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха в сентябре-октябре. Подскажите, что включено в систему ALL (какие напитки), сейф платный/нет, wi-fi в номере платный/нет

Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф и wi-fi бесплатные услуги. В систему все включено входит основное питание, закуски в течение дня, напитки и алкоголь местного производства.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Atlantica Imperial Resort
Добрый день! Интересует DOUBLE GARDEN VIEW и DOUBLE SIDE SEA VIEW это какие номер комнат?
Судя по Вашей схеме в приложении Atlantica Hotels - SUPERIOR Sea View - это номера 200, 300.
Добрый день!
Выбрали Atlantica Imperial Resort для нашего отдыха с 14 по 25 мая 2016.У меня несколько вопросов.
1. не могу определиться с номером. Хотелось заказать номер Superior Sea View, но не могу понять в каких корпусах находится данный вид комнат. Если возможно разъясните пожалуйста.
2. узнали что у нас очень поздний вылет, прибытие в аэропорт Родос в 20:30 14 мая, в отеле в лучшем случае прибудем к 22 часам. оплачен ALL. таким образом весь день питания пропадает. В тоже время, у нас будет поздняя отправка, в 22:30 из Родоса 25-го мая. вопрос: возможно ли перенести питание с 14 мая на 25 мая на день отъезда?
Заранее спасибо за ответ, с уважением Елена.
Уважаемые коллеги,добрый вечер! В Ваш отель 25-го июня приезжает наша туристка GUSEVA ADELYA.
У туриста поздний вылет из Москвы,в отеле будет примерно в 22-30,25-го июня. Предусматривается ли в отеле какой-то поздний завтрак или паёк для туристов,так как на ужин туристка не успевает! Проплачено питание завтрак и ужин с 25-го июня! Спасибо большое заранее! Ждем ответ!
Добрый день!
Выбрали Ваш отель для отдыха парой. Хотим уточнить несколько моментов: для туристов по системе "все включено" лежаки и зонтики на пляже платные или нет; мини бар и сейф в номере по этой же системе платные или нет. Спасибо!
Добрый день, хотелось бы получить более подробное описание номеров Deluxe swimup, а конкретно:
1. Расположение, где их можно посмотреть на карте.
2. Когда будут готовы?
3. На 1 этаже эти номера?
4. Есть ли собственные лежаки и зонтики у бассейна?
Если можно то приложите фото.
Добрый день, не получила ответа на свой вопрос подтверждаете ли вы оплату за номер гарден вью с 4 июня по 13 июня на фамилии Akopova Natalia, Akopov Valerii, спасибо
Добрый день ! Забронировали номер через Библио глобус на фамилии AKOPOVA NATALIA, AKOPOV VALERY. Большая просьба подтвердить, все ли в порядке, проживание с 4 июня по 13 июня 2015. Заранее спасибо, с уважением, Наталья
Добрый день ! Хотели забронировать номер Superior, но Библио глобус смог предоставить только Garden room, можно ли доплатить на месте и поменять номер. Спасибо.
Добрый день!
1. У БиблиоГлобус информация, что лежаки и зонтики на территории отеля бесплатные. Здесь информация ниже, что "Стоимость пользования лежаками составляет 3.5Евро с человека и на пляже, и на территории отеля". Ещё видела про 4 евро. Подскажите, в действительности зонтики и лежаки на территории отеля платные ли? Если да, то сколько стоят?
2. На сколько хороший wifi в номерах в бунгало и на верхних этажах главного здания?
Спасибо!

Здравствуйте! Меня интересует будет ли в этом году русскоговорящий персонал в отеле, где? И есть ли каналы ТВ на русском и какие? Спасибо!
Здравствуйте!
Интересует отдых по системе HB.
1. Какие напитки включены во время завтрака?
2. Сколько стоит пользование лежаками на пляже и на территории отеля?
Спасибо за будущий ответ.
До свидания.

Я ездил в июне 2014, бесплатные напитки на завтрак: чай, кофе, вода, сок и через день давали шампанское.
За лежаки на общественном пляже платил 4 евро, лежаки на территории отеля бесплатно.
На территории отеля (до моря метров 70) можно арендовать беседку с удобными диванчиками, холодильником и розеткой. Стоимость 20 евро за день. Бутылка шампанского и фрукты включены в стоимость.
Добрый день!
Подскажите Wi-FI в номерах платный? Сколько стоит?
И где располагаются номера Deluxe Swim Up относительно главного корпуса? Можно ли более подробно описать, так как на карте их не видно. Спасибо.
Шезлонги у бассейна закреплены за номером?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать про пляж, он собственный или общественный? На разных сайтах разная информация. Лежаки и зонтики на пляже платно или нет? И чем питание "полный пансион" отличается от "всё включено"? Собираемся к Вам в мае. Спасибо.

Все пляжи на Родосе общественные, имеется в виду полоса шириной метров 40 вдоль моря. Чисто теоретически туда могут прийти и местные. Стоимость шезлонгов на общественном пляже 4 евро. Дальше от этой полосы начинается территория отеля (засеяна травкой) лежаки там бесплатные.
По поводу питания не подскажу, брал завтрак+ужин, хотя думаю в этом отеле как и везде при "все включено" добавляются алкогольные напитки местного производства.

Здравствуйте,обращаюсь повторно,возможен ли отдых в вашем отеле с ребёнком 14 лет?

Здравствуйте,возможен ли отдых в вашем отеле с ребёнком 14 лет?

Добрый день! Снова собираемся в этот Отель в сентябре. Хотелось бы уточнить, сколько ...

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, присутствует ли в этом году в отеле русскоязычный ...

Здравствуйте.

Здравствуйте. Есть ли на ресепшн русскоговорящий персонал? Как от отеля добраться до ...

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха в сентябре-октябре. Подскажите, что в ...

Добрый день! Интересует DOUBLE GARDEN VIEW и DOUBLE SIDE SEA VIEW это какие номер ком ...

Добрый день!
Выбрали Atlantica Imperial Resort для нашего отдыха с 14 по 25 мая 2016 ...

Уважаемые коллеги,добрый вечер! В Ваш отель 25-го июня приезжает наша туристка GUSEVA ...

Добрый день!
Выбрали Ваш отель для отдыха парой. Хотим уточнить несколько моментов: д ...

Добрый день, хотелось бы получить более подробное описание номеров Deluxe swimup, а к ...

Добрый день, не получила ответа на свой вопрос подтверждаете ли вы оплату за номер г ...

Добрый день ! Забронировали номер через Библио глобус на фамилии AKOPOVA NATALIA, AKO ...

Добрый день ! Хотели забронировать номер Superior, но Библио глобус смог предоставить ...

Добрый день!
1. У БиблиоГлобус информация, что лежаки и зонтики на территории отеля ...

Здравствуйте! Меня интересует будет ли в этом году русскоговорящий персонал в отеле, ...

Здравствуйте!
Интересует отдых по системе HB.
1. Какие напитки включены во время за ...

Добрый день!
Подскажите Wi-FI в номерах платный? Сколько стоит?
И где располагаются ...

Здравствуйте! Хотелось бы узнать про пляж, он собственный или общественный? На разных ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Мы обратились в отель Atlantica Imperial Resort с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 30 22410 57000 : «Добрый день, Елена! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Русскоговорящий сотрудник на ресепшен будет только после 15 июля. В СПА нет русскоговорящих». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»