Вопросы об отеле
Всего вопросов - 71
Добрый вечер. Нигде не могу найти стоимость тура. Сколько будет стоить один номер на одного человека 28.06-07.07?
С целью уточнения суммы туристического налога, подскажите звездность отеля.
В интернете разная информация. Вы пишете 3*, а у ТЕЗ тура 4*.
Благодарю за быстрый ответ! подскажите в октябре кондиционер платный?

Ответ предоставлен сотрудником -Ирена- Службы Reception отеля KOLYMBIA SKY 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в октябре стоимость пользование кондиционером будет составлять 7 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Мы не платили.
Доброго дня! Приезжаем в ВАЩ отель в конце сентября на 9 ночей, заявлен поздний вылет - 20.00. Подскажите, во сколько обойдется продление номера.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Kolymbia Sky - G.VASILAS: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что продление номера возможно только при наличии свободных номеров. Стоимость продления до 18:00 - 30 евро, позднее - 60 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Будет ли отель работать в сентябре? И какая погода обычно в сентябре в вашем регионе? Температура воздуха и воды во второй середине сентября?
добрый день! предоставляется ли у вас детская кроватка для годовалого репбенка и что она из себя представляет?
Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Отель сейчас закрыт на устранение неисправностей и происходит овербукинг в соседние отели? Или Вы работаете в штатном режиме после устранения замечаний? Есть большие беспокойства по этому поводу! Забронирован Ваш отель с 26 июля на 13 ночей...
Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Отель сейчас закрыт на устранение неисправностей и происходит овербукинг в соседние отели? Или Вы работаете в штатном режиме после устранения замечаний? Есть большие беспокойства по этому поводу! Забронирован Ваш отель с 26 июля на 13 ночей...
Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем отеле на период: 21.08.16-03.09.16
safiullina elena
safiullina vasilisa
safiullin timur
timonina nina
Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем отеле на период: 21.08.16-03.09.16
safiullina elena
safiullina vasilisa
safiullin timur
timonina nina
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions2/
Здравствуйте, проинформируйте пожалуйста, что же случилось в отеле? Банальное отравление поголовно, или эпидемия ротовируса?? Тревожно ехать в отель, где такие массовые проблемы со здоровьем у гостей. Какие меры были приняты для устранения данных проблем и организации безопасного питания и проживания гостей??
В Ваш отель ехать можно или там уже никого не ждут???!!!!! Если кто-то из руководства отеля ещё может держать мышку в руке, прошу отвечать на поступившие, прямо скажем нехорошие для Вас вопросы.
Еще раз здравствуйте!
Появилась информация в отзывах по отелю по поводу платного пользования кондиционером, холодильником и интернетом. Прошу пояснить данную ситуацию, ведь в описании отеля на разных ресурсах указанные сервисы стоят как бесплатные. При выборе отеля учитывали ВСЕ нюансы и сейчас практически перед вылетом узнаем такие сюрпризы...Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте!!! Пишу повторно, в первый раз информации в отеле по нашей заявке не оказалось, хотя бронировали и оплачивали тур в апреле ( ТО Корал). Едем в Ваш отель семьей- мы с супругом и двое взрослых детей (24 и19 лет) с 16 июля по 27 июля (Slepynins). Семейная поездка приурочена к 25 годовщине нашей с мужем совместной жизни (серебряной свадьбе). Есть ли какие-либо комплименты/бонусы от отеля по этому случаю? Есть ли возможность выбора номера ( номер заказан один)? Какие номера предусмотрены на семью, сколько кроватей и каких ( дети разнополые)?
Буду благодарна за ответ.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al65697/questions/?_p=1
Добрый день!
В последние 2-3 дня в сети интернет появились резко негативные отзывы по отелю Kolymbia Sky, в которых туристы сообщают о массовых отравлениях в отеле, кишечной инфекции, грязи в ресторане, баре и бассейне, запахе канализации на территории, отсутствии горячей и холодной воды, а в отдельные периоды и электричества.
Прошу проинформировать туристоа, которые купили туры в Ваш отель, какова ситуация в отеле и какие меры принимаются администрацией отеля для обеспечения качественного и безопасного отдыха гостей.
С уважением, Ваш турист сс15.07.2016.
Здравствуйте, будьте так любезны объяснить отсутствие электричества и воды в вашем отеле. Туристы оплачивают отдых и у нас есть все основания требовать предоставление услуг ( качественное и безопасное питание, наличие холодной и горячей воды, электричество в любое время, медицинскую и иную безопасности). По информации из интернета от туристов прибывающих в данный момент в вашем отеле плохое питание, они вынуждены питаться в тавернах, отсутствие воды и электричества и ПИК ВАШЕГО ОТЕЛЯ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ (РОТОВИРУС ИЛИ ДРУГОЙ ) значения уже не имеет. Это полное безобразие и безответственность с вашей стороны. По вашему отелю курсируют врачи из-за проблем с вирусом. Туристов переселяют в другие отели. Если руководство отеля не в состоянии соблюдать меры цивилизованной безопасности и хорошего питания, следует закрыть отель и отправиться торговать картошкой на рынке. Ждем ответа о принятых мерах и вашего отношения к данной ситуации.
Добрый день. Подскажите, номер family двухкомнатный? Есть ли в отеле двухкомнатные номера?

Нет там двухкомнатных номеров.
Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь в вашем отеле в период с 16.07.2016-26.07.2016. Оператор Coral Travel. Filianin Aleksandr, Filianina Elena, Filianin Roma, Filianina Irina. Раскажите есть у отеля комплимент ко дню рождения?
Доброго времени суток, едем в Колимбию Скай с 16 августа с 2 детьми 7 и 11 лет. Хотели уточнить, что предусмотрено в этом сезоне для развлечения детей кроме мини диско и игровой площадки? И как далеко от отеля находится аквапарк Фалираки?

Добрый вечер! Это правда, что у вас платный кондиционер?

Добрый вечер. Нигде не могу найти стоимость тура. Сколько будет стоить один номер на ...

С целью уточнения суммы туристического налога, подскажите звездность отеля.
В инте ...

Благодарю за быстрый ответ! подскажите в октябре кондиционер платный?

Доброго дня! Приезжаем в ВАЩ отель в конце сентября на 9 ночей, заявлен поздний вы ...

Здравствуйте! Будет ли отель работать в сентябре? И какая погода обычно в сентябре в ...

добрый день! предоставляется ли у вас детская кроватка для годовалого репбенка и что ...

Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Оте ...

Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Оте ...

Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем оте ...

Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем оте ...

Здравствуйте, проинформируйте пожалуйста, что же случилось в отеле? Банальное отравле ...

В Ваш отель ехать можно или там уже никого не ждут???!!!!! Если кто-то из руководств ...

Еще раз здравствуйте!
Появилась информация в отзывах по отелю по поводу платного поль ...

Здравствуйте!!! Пишу повторно, в первый раз информации в отеле по нашей заявке не ока ...

Добрый день!
В последние 2-3 дня в сети интернет появились резко негативные отзывы п ...

Здравствуйте, будьте так любезны объяснить отсутствие электричества и воды в вашем от ...

Добрый день. Подскажите, номер family двухкомнатный? Есть ли в отеле двухкомнатные но ...

Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь в вашем отеле в период с 16.07.2016-26.07.2 ...

Доброго времени суток, едем в Колимбию Скай с 16 августа с 2 детьми 7 и 11 лет. Хоте ...

Добрый вечер! Это правда, что у вас платный кондиционер?
Раньше был 3 звезды, теперь 4)))) но до волшебной четвёрки не дотягивает.
Мы платили,как за 4 зв
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Kolymbia Sky - Ms. Irene: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что у отеля официальная категория 4 звезды".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Деньги возьмут как за 4