Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 71
Добрый вечер. Нигде не могу найти стоимость тура. Сколько будет стоить один номер на одного человека 28.06-07.07?
С целью уточнения суммы туристического налога, подскажите звездность отеля.
В интернете разная информация. Вы пишете 3*, а у ТЕЗ тура 4*.
Благодарю за быстрый ответ! подскажите в октябре кондиционер платный?
Ответ предоставлен сотрудником -Ирена- Службы Reception отеля KOLYMBIA SKY 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в октябре стоимость пользование кондиционером будет составлять 7 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Мы не платили.
Доброго дня! Приезжаем в ВАЩ отель в конце сентября на 9 ночей, заявлен поздний вылет - 20.00. Подскажите, во сколько обойдется продление номера.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Kolymbia Sky - G.VASILAS: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что продление номера возможно только при наличии свободных номеров. Стоимость продления до 18:00 - 30 евро, позднее - 60 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Будет ли отель работать в сентябре? И какая погода обычно в сентябре в вашем регионе? Температура воздуха и воды во второй середине сентября?
добрый день! предоставляется ли у вас детская кроватка для годовалого репбенка и что она из себя представляет?
Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Отель сейчас закрыт на устранение неисправностей и происходит овербукинг в соседние отели? Или Вы работаете в штатном режиме после устранения замечаний? Есть большие беспокойства по этому поводу! Забронирован Ваш отель с 26 июля на 13 ночей...
Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Отель сейчас закрыт на устранение неисправностей и происходит овербукинг в соседние отели? Или Вы работаете в штатном режиме после устранения замечаний? Есть большие беспокойства по этому поводу! Забронирован Ваш отель с 26 июля на 13 ночей...
Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем отеле на период: 21.08.16-03.09.16
safiullina elena
safiullina vasilisa
safiullin timur
timonina nina
Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем отеле на период: 21.08.16-03.09.16
safiullina elena
safiullina vasilisa
safiullin timur
timonina nina
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions2/
Здравствуйте, проинформируйте пожалуйста, что же случилось в отеле? Банальное отравление поголовно, или эпидемия ротовируса?? Тревожно ехать в отель, где такие массовые проблемы со здоровьем у гостей. Какие меры были приняты для устранения данных проблем и организации безопасного питания и проживания гостей??
В Ваш отель ехать можно или там уже никого не ждут???!!!!! Если кто-то из руководства отеля ещё может держать мышку в руке, прошу отвечать на поступившие, прямо скажем нехорошие для Вас вопросы.
Еще раз здравствуйте!
Появилась информация в отзывах по отелю по поводу платного пользования кондиционером, холодильником и интернетом. Прошу пояснить данную ситуацию, ведь в описании отеля на разных ресурсах указанные сервисы стоят как бесплатные. При выборе отеля учитывали ВСЕ нюансы и сейчас практически перед вылетом узнаем такие сюрпризы...Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте!!! Пишу повторно, в первый раз информации в отеле по нашей заявке не оказалось, хотя бронировали и оплачивали тур в апреле ( ТО Корал). Едем в Ваш отель семьей- мы с супругом и двое взрослых детей (24 и19 лет) с 16 июля по 27 июля (Slepynins). Семейная поездка приурочена к 25 годовщине нашей с мужем совместной жизни (серебряной свадьбе). Есть ли какие-либо комплименты/бонусы от отеля по этому случаю? Есть ли возможность выбора номера ( номер заказан один)? Какие номера предусмотрены на семью, сколько кроватей и каких ( дети разнополые)?
Буду благодарна за ответ.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al65697/questions/?_p=1
Добрый день!
В последние 2-3 дня в сети интернет появились резко негативные отзывы по отелю Kolymbia Sky, в которых туристы сообщают о массовых отравлениях в отеле, кишечной инфекции, грязи в ресторане, баре и бассейне, запахе канализации на территории, отсутствии горячей и холодной воды, а в отдельные периоды и электричества.
Прошу проинформировать туристоа, которые купили туры в Ваш отель, какова ситуация в отеле и какие меры принимаются администрацией отеля для обеспечения качественного и безопасного отдыха гостей.
С уважением, Ваш турист сс15.07.2016.
Здравствуйте, будьте так любезны объяснить отсутствие электричества и воды в вашем отеле. Туристы оплачивают отдых и у нас есть все основания требовать предоставление услуг ( качественное и безопасное питание, наличие холодной и горячей воды, электричество в любое время, медицинскую и иную безопасности). По информации из интернета от туристов прибывающих в данный момент в вашем отеле плохое питание, они вынуждены питаться в тавернах, отсутствие воды и электричества и ПИК ВАШЕГО ОТЕЛЯ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ (РОТОВИРУС ИЛИ ДРУГОЙ ) значения уже не имеет. Это полное безобразие и безответственность с вашей стороны. По вашему отелю курсируют врачи из-за проблем с вирусом. Туристов переселяют в другие отели. Если руководство отеля не в состоянии соблюдать меры цивилизованной безопасности и хорошего питания, следует закрыть отель и отправиться торговать картошкой на рынке. Ждем ответа о принятых мерах и вашего отношения к данной ситуации.
Добрый день. Подскажите, номер family двухкомнатный? Есть ли в отеле двухкомнатные номера?
Нет там двухкомнатных номеров.
Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь в вашем отеле в период с 16.07.2016-26.07.2016. Оператор Coral Travel. Filianin Aleksandr, Filianina Elena, Filianin Roma, Filianina Irina. Раскажите есть у отеля комплимент ко дню рождения?
Доброго времени суток, едем в Колимбию Скай с 16 августа с 2 детьми 7 и 11 лет. Хотели уточнить, что предусмотрено в этом сезоне для развлечения детей кроме мини диско и игровой площадки? И как далеко от отеля находится аквапарк Фалираки?
Добрый вечер! Это правда, что у вас платный кондиционер?
Добрый вечер. Нигде не могу найти стоимость тура. Сколько будет стоить один номер на ...
С целью уточнения суммы туристического налога, подскажите звездность отеля.
В инте ...
Благодарю за быстрый ответ! подскажите в октябре кондиционер платный?
Доброго дня! Приезжаем в ВАЩ отель в конце сентября на 9 ночей, заявлен поздний вы ...
Здравствуйте! Будет ли отель работать в сентябре? И какая погода обычно в сентябре в ...
добрый день! предоставляется ли у вас детская кроватка для годовалого репбенка и что ...
Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Оте ...
Добрый день! Почему нету ответов от Вас с 28 июня на актуальные вопросы туристов? Оте ...
Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем оте ...
Уважаемый администратор отеля !
Прошу подтвердить бронирование проживания в вашем оте ...
Здравствуйте, проинформируйте пожалуйста, что же случилось в отеле? Банальное отравле ...
В Ваш отель ехать можно или там уже никого не ждут???!!!!! Если кто-то из руководств ...
Еще раз здравствуйте!
Появилась информация в отзывах по отелю по поводу платного поль ...
Здравствуйте!!! Пишу повторно, в первый раз информации в отеле по нашей заявке не ока ...
Добрый день!
В последние 2-3 дня в сети интернет появились резко негативные отзывы п ...
Здравствуйте, будьте так любезны объяснить отсутствие электричества и воды в вашем от ...
Добрый день. Подскажите, номер family двухкомнатный? Есть ли в отеле двухкомнатные но ...
Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь в вашем отеле в период с 16.07.2016-26.07.2 ...
Доброго времени суток, едем в Колимбию Скай с 16 августа с 2 детьми 7 и 11 лет. Хоте ...
Добрый вечер! Это правда, что у вас платный кондиционер?
Раньше был 3 звезды, теперь 4)))) но до волшебной четвёрки не дотягивает.
Мы платили,как за 4 зв
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Kolymbia Sky - Ms. Irene: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что у отеля официальная категория 4 звезды".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Деньги возьмут как за 4