КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 4
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Кэш бэк 10%!
Дополнительная информация
1.Мы оформляем Вам клубную карту на базе отдыха (500р., зачисляется сразу на Ваш счет), на нее зачисляется 10% от стоимости Вашего отдыха в виде баллов 1 балл=1 рубль. 2.Накопленными баллами можно расплатиться в след.приезд (не ранее,чем через 30 дней) за доп.услуги, не вошедшие в путевку: бани, верховые прогулки, меню а-ла кард, гидроцикл. 2) За каждый последующий визит в течение месяца в комплекс отдыха Вам будут начислены дополнительные баллы в размере 15% от стоимости проживания Как происходит списание баллов: 1) Любое количество от начисленных баллов Вы можете потратить на дополнительные услуги комплекса в любой свой последующий визит, но не позднее одного года с момента начисления баллов. 2) Если у Вас не хватает баллов для оплаты услуги, недостающую часть Вы можете оплатить деньгами. Карта члена клуба [Лагуна Югk дает возможность получать бонусный отдых - каждая 10-я ночь (номер на двоих) предоставляется бесплатно ![]() |
|||||
2 |
Программа защиты Ваших ожиданий
Дополнительная информация
1. В течение 3-х часов после заселения, заполните на стойке размещения бланк [Программы защиты Ваших ожиданийk, в котором мы попросим указать, в чем состоит несоответствие Ваших ожиданий и отметить услуги, которыми Вы уже воспользовались за время пребывания в комплексе. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к вычету части расходов, которые мы понесли в процессе подготовки к Вашему приезду и во время Вашего пребывания в Комплексе Отдыха. 2. После этого, в течение 30 минут Вам необходимо покинуть Комплекс Отдыха. 3. В течение 10 рабочих дней мы вернем Вам средства, затраченные на приобретение отдыха. Действует на заезды от 2-х суток. ![]() |
|||||
3 |
Гарантия лучшей цены
Дополнительная информация
Когда мы ждем скидок до последнего - номера заканчиваются и отдых совсем не складывается. Бронируйте отдых в удобное для вас время - если цена снизится, то разницу Вам зачислят на депозит. Если цена повысится - на Вас это никак не отразится, Ваш отдых будет по той цене,что вы оплатили. ![]() |