Добрый день. А у вас такое отношение всегда к отдыхающим??? Я ПРЯМО В ШОКЕ!!! Я блогер, прочитала про бедных туристов с ребёнком!
Я думаю, персонал хорошего отеля, должен уважать клиентов, тем более с детьми! И предпринять все меры, чтобы людям отдыхать с комфортом и не портить себе репутацию!!
Надеемся на положительный результат!
Ну к примеру , с нами тоже подобное случилось в этом отеле, и с другими приезжими в тот период тоже. Прям осадок остался .. жаль, что многие не пишут отзывы, иначе не было бы такого накрученного рейтинга у данного отеля. В первые в жизни за 20 лет отдыха столкнулись с подобным..
извините, а какие проблемы у вас были? что вам говлрили??
Сами не так давно отдыхали там, проблем не было. Поделитесь пожалуйста??