Уважаемый TOPHotels и администрация отеля https://www.thegardenbeachhotel.com/
Обращаюсь к вам с наболевшим вопросом - сможете ли вы предпринять быстрые и эффективные меры для прекращения заболеваний ротавирусом в отеле
THE GARDEN BEACH?
Убедительно прошу вас ответить.
Алексей, вижу, что Вы часто задаете вопросы и почти не получаете на них ответы. Единственный способ не заболеть вам и вашей семье в этом отеле - переселиться в другой. В этом отеле,к сожалению, практически не следят за чистотой, ремонт в отеле не производился очень давно. В виду отсутствия ремонтных работ и распространяется вирус. Ровно та же ситуация у них была и 12 лет назад. Я в августе тоже в этом отеле болела. К сожалению администрация этого отеля так относится к туристам. Больше верьте отрицательным отзывам конкретно по этому отелю. Нам посчастливилось побывать в нем в мае 2022 года, мы видели сами, что за 12 лет почти ничего не изменилось, как и 12 лет назад отель был старющий. Видимо, положительные отзывы по этому отелю ненастоящие и накручены. Отель не соответствует заявленному на сайтах туроператоров описанию - это основание для замены отеля в туре.
Анна, спасибо, ваш совет интересен, но бесполезен, к сожалению.
Этот сайт заблокирован на территории отеля, и не только этого отеля. Из администрации вам ни кто не ответит. Мы были с 18 июня, ни кто не заболел, отпуск прошел нормально, если не забывать, что отель относится к бюджетным. 4 октября снова туда летим семьей. Довольно быстро отвечают на странички ИНСТАГРАММА отеля.
Вернулся из отеля, сам не болел, видел и слышал про симптомы отравления
Ответ предоставлен Службой Reception отеля THE GARDEN BEACH HOTEL: "Здравствуйте, уважаемый Алекс! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет никакого вируса, проблемы со здоровьем у каждого могут возникать в индивидуальном порядке, в случае длительного нахождения на солнце, употребления продуктов питания и напитков, не свойственных для места проживания Гостей и тд. Очень часто все эти факторы вляют на самочувствие Гостей во время акклиматизации в стране пребывания." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels