Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Здравствуйте, купили тур в отель с 12.09 по 18.09. Но у оператора поздний выезд (около 19-00). Возможно ли продление номера, если да, то стоимость (номер STUDIO). И если в данном номере балкон, кастрюля и сковорода?
Добрый день. Я с мужем и 3х летней дочерью забронировали номер в Вашем отеле с 17 октября, можно ли попросить нас поселить в номер с отдельной кроватью для ребёнка?

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Рассчитываю на честный ответ! Собираемся ехать в Ваш отель с часто болеющим орви ребенком, сейчас в июле есть ротавирус на кипре в частности в этом отеле?Были ли зарегистрированы случаи? Мне это надо знать для того чтобы правильно сформировать аптечку в путь.

От ротавируса никто и нигде не застрахован. Конечно,возьмите с собой такие препараты. На всякий случай
Подскажите, пожалуйста, ужин шведский стол? или по меню?

По меню ,и меню ужасное

Здравствуйте , по меню. Меню есть у меня в отзыве

По меню
Здравствуйте! Скажите в номерах есть двухспальная кровать или только две кровати сдвинутые ?

Здравствуйте! Две сдвинутые кровати

Мы обратились в отель Sweet Memories APT с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357) 23814300 : «Добрый день, Антон! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! В номерах нет двуспальных кроватей, только можно сдвинуть кровати вместе». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в отеле предоставляют одноместные номера при заселении?
Добрый день Рассматриваем ваш отель для семейного отдыха в августе. Вопрос: номер ONE BEDROOM состоит из двух комнат (гостиная и спальня)? Нам нужен двухкомнатный номер.
Спасибо.

Здравствуйте. Мы тоже собираемся в этот отель в начале июня. Перечитала все отзывы и поняла, что one bedroom двухкомнатный номер: одна комната спальня, вторая это кухня +гостиная с диваном. Но кондей бесплатно только в спальне 😃
Добрый день, нам порекомендовали ваш отель чтобы отметить 18 годовщину свадьбы, приедем всей семьей, большая просьба поселите нас тихом месте с балконом дата заезда 20.08-31.08

Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания" . С уважением, помощник Tophotels
Здравствуйте. Мы заселяемся в данный отель 16 августа. Мы молодожены. Можем ли мы расчитывать на хороший номер или комплимент от отеля? Спасибо)

Ответ предоставлен Reception отеля SWEET MEMORIES APT: Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель предоставляет молодоженам бутылку вина. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен отеля для получения комплимента.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
1. Можно ли рассчитывать на бесплатный кондиционер?
2. По отзывам - 1 день в неделю (кажется, "караоке вечеринка") - в баре (соотв. и в отеле) очень шумно.
Пишут что официально до 1 часа ночи, но англичане шумят минимум до 2-х (по некоторым отзывам до 6-и утра). В какие дни это бывает? (Чтобы спланировать отдых).

Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что караоке-вечеринка проводится в пятницу вечером. Платный ли кондиционер, зависит от категории номера и способа бронирования. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sweet Memories APT

Добрый день, возможно ли продлить выезд?
Здравствуйте, купили тур в отель с 12.09 по 18.09. Но у оператора поздний выезд (окол ...

Добрый день. Я с мужем и 3х летней дочерью забронировали номер в Вашем отеле с 17 окт ...

Берут ли в отеле депозит при заселении? Тур куплен через туроператора.

Добрый день! Рассчитываю на честный ответ! Собираемся ехать в Ваш отель с часто болею ...

Подскажите, пожалуйста, ужин шведский стол? или по меню?

Здравствуйте! Скажите в номерах есть двухспальная кровать или только две кровати сдв ...

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в отеле предоставляют одноместные номера при за ...

Добрый день Рассматриваем ваш отель для семейного отдыха в августе. Вопрос: номер ONE ...

Добрый день, нам порекомендовали ваш отель чтобы отметить 18 годовщину свадьбы, приед ...

Здравствуйте. Мы заселяемся в данный отель 16 августа. Мы молодожены. Можем ли мы рас ...

1. Можно ли рассчитывать на бесплатный кондиционер?
2. По отзывам - 1 день в неделю ( ...
Балкон, кастрюля и сковородка в нашем номере были. Продление спросите на месте, лучше заранее. Ночью часто работают русскоговорящие мужчины. Ну или если английский свободно, то мб и днем. Про ответ отеля лучше не надеяться.