Вопросы об отеле
Всего вопросов - 59
Добрый день, летим в Ваш отель 13 мая, номер стандарт с видом на море. Можно уточнить, есть ли в номере данной категории чайник и с какого этажа открывается самый живописный вид на море?
Здравствуйте! Хотим забронировать этот отель, поиск выдает в качестве официального вот этот сайт https://sunmarina-gagra.ru/. Это действительно официальный сайт или это мошенники?

Мы покупали через агентство
Добрый день! Я забронировала, но не оплатила номер с 06.08.24 через сайт https://sun-marina-gagra.ru/gallery/
Скажите, это Ваш сайт? Или фейковый?

Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба бронирования отеля Сан-Марина 3* ) ответил:
"Сайт фейковый. Наш официальный сайт - www.hotelsanmarina.com".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, предоставляются ли отелем лежаки и зонты на пляже?

Да предоставляются лежаки, если браслет есть, зонтов как таковых нет, есть два больших зонта, можно разместиться под ними.

Здравствуйте.
Едем в Сан Марина с 20.10 по 31.10.23 г. Номер стандарт улучшенный.
Скажите пожалуйста, есть ли в номере - эл.чайник с кружками, шампунь, бальзам и фен?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. Забронировали тур в ваш отель с 8 августа по 18 августа, я и муж и дочка 13 лет. Вопрос? Доп место для ребёнка как будет выглядеть?
Добрый день, входит ли в стоимость путевки, приобретаемой у туроператора, питание для ребенка 1 год или нужно доплачивать на месте?
Доброе утро! В ваш отель приедут отдыхать наши дети с маленьким ребенком. Отдых с 18 августа на 10 ночей. Подскажите, пожалуйста, детская кроватка есть в отеле? И как можно ее заранее забронировать? И еще такой вопрос: у наших детей 24 августа будет годовщина свадьбы. Можно это событие как-то отметить сотрудниками отеля? Мини-тортик на ужин, фрукты или иной знак внимания... Заранее спасибо за ответ!

Добрый день.
Возраст ребенка?
Да кроватка есть. Подойдет детям до 3 лет, если старше, лучше оплатить допместо.
Увы комплименты в отеле не предусмотрены.

Простите, возник ещё вопрос, выдают ли в отеле пляжные полотенца?

Пляжные полотенца можно приобрести поблизости, либо привезти свои любимые с собой. Фен, чайник в каждом номере есть.
Так мне ответил отель, когда спросила про полотенца в апреле )))))
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al63214/questions?page=2

Здравствуйте, Пляжные полотена гости привозят с собой.

пляжные полотенца выдают обмен 1 раз в два дня

Добрый день. Мы из Новосибирска. Будем отдыхать в июле с сыном в вашем звмечательном пансионате, номер Стандарт Улучшенный. Подскажите пожалуйста, есть ли в номере фен? Не увидела в списке.Буду благодарна за ответ.
Подскажите, как обстоят дела с питанием детей. Присутствует ли детское меню?
Есть ли вареные овощи, паровые котлетки, диетические блюда и т.п.?

Питание было хорошим. Котлеты и мясо были, печень, овощи с мясом запечёные припоминаю.

Добрый день. Диетического питания нет, к сожалению.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, часы завтрака, обеда и ужина.

Вернулись буквально несколько дней назад. Завтрак с 8.30-11. Обед с 13-15. Ужин с 17-19.

Добрый день. Заезд с 14 часов.
Есть услуга ранний заезд при наличии такой возможности. Без питания 1000 руб, с питанием - 50% стоимости номера
Подскажите, пожалуйста, есть ли свободный номер с 25.06.2021 по 03.07.2021 года? Нас двое человек.

Добрый день, вай фай в отеле платно или нет? Если платно, сколько это стоит?

Добрый день, летим в Ваш отель 13 мая, номер стандарт с видом на море. Можно уточнить ...

Здравствуйте! Хотим забронировать этот отель, поиск выдает в качестве официального во ...

День добрый! Едем в этот отель с 24 сентября. Есть ли в отеле вай фай?

Добрый день! Я забронировала, но не оплатила номер с 06.08.24 через сайт https://sun- ...

Здравствуйте, предоставляются ли отелем лежаки и зонты на пляже?

Здравствуйте.
Едем в Сан Марина с 20.10 по 31.10.23 г. Номер стандарт улучшенный.
С ...

Доброе утро! Есть ли номер на двоих с 16. 08?

Добрый день. Есть ли свободные номера в период с 13.08-24.08.2022?

Добрый вечер. Забронировали тур в ваш отель с 8 августа по 18 августа, я и муж и дочк ...

Добрый день, входит ли в стоимость путевки, приобретаемой у туроператора, питание для ...

Доброе утро! Возраст ребенка 1,3 года

Доброе утро! В ваш отель приедут отдыхать наши дети с маленьким ребенком. Отдых с 18 ...

Простите, возник ещё вопрос, выдают ли в отеле пляжные полотенца?

Добрый день. Мы из Новосибирска. Будем отдыхать в июле с сыном в вашем звмечательном ...

Подскажите, как обстоят дела с питанием детей. Присутствует ли детское меню?
Есть ли ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, часы завтрака, обеда и ужина.

Добрый день! Как с вами связаться и уточнить по поводу брони?

Подскажите, пожалуйста, есть ли свободный номер с 25.06.2021 по 03.07.2021 года? Нас ...

Добрый день, подскажите есть ли у Вас свободные номера с 23.06 на 7 ночей на 2-х взро ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
93%
Количество ответов
Бесплатно
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба ресепшн отеля Сан-Марина 3*) ответил: "Wi-fi в отеле бесплатный".
С уважением, Помощник Tophotels.ru