Добрый! Правда. Отель закрыт. Нам об этом сообщили ,когда мы уже прилетели в Грецию 31.05.19. Но библио глобус не подвел и сразу предложил другой отель. Мы остались довольны. Сегодня 4.06 отель Пефкос так и закрыт. По слухам,выставлен на продажу
Библио Глобус продает туры в этот отель, а потом переселяет своих туристов в дальние , более дешевые отели. Информацию о том, что отель не открылся скрывает, отвечает только по запросу.
На все вопросы Руководитель отдела по работе с агентствами и экстренной поддержки Багдасарян Анна отвечает, что вами выбран самый экономичный вариант и на что-то рассчитывать, на адекватную замену, не стоит.
Т.е. Библио-Глобус не работает с туристами, выбирающими отели категории 3*
Мы прилетели 5 июня. Библио глобус оповестил нас что pefkos garden не открылся только в аэропорту Родоса!!!! Гид в аэропорту откровенно врала, говорит, не волнуйтесь вас заселят в отель классом выше. В итоге привезли нас в трёшку в какой-то деревушке Афандоу, высадили прямо на трассе, якобы сложно подъехать к отелю. Гид с нами в отель не поднималась. Отель оказался 1200 метров от моря, совсем не в курортной зоне. Отношение со стороны БГ ужасное. Бадались с ними 2 дня. Звонили и в московский офис и в центральный офис на Родосе. Подняли на уши нашего агента в Питере и только после этого нас пересилили в нормальную трёшку 400 метров от моря.
30.05.2019
16:36
Добрый День.
Нам сообщили из Библио-Глобус, что отель PEFKOS GARDEN HOTEL 3* не откры ...
Добрый! Правда. Отель закрыт. Нам об этом сообщили ,когда мы уже прилетели в Грецию 31.05.19. Но библио глобус не подвел и сразу предложил другой отель. Мы остались довольны. Сегодня 4.06 отель Пефкос так и закрыт. По слухам,выставлен на продажу
Библио Глобус продает туры в этот отель, а потом переселяет своих туристов в дальние , более дешевые отели. Информацию о том, что отель не открылся скрывает, отвечает только по запросу.
На все вопросы Руководитель отдела по работе с агентствами и экстренной поддержки Багдасарян Анна отвечает, что вами выбран самый экономичный вариант и на что-то рассчитывать, на адекватную замену, не стоит.
Т.е. Библио-Глобус не работает с туристами, выбирающими отели категории 3*
Мы прилетели 5 июня. Библио глобус оповестил нас что pefkos garden не открылся только в аэропорту Родоса!!!! Гид в аэропорту откровенно врала, говорит, не волнуйтесь вас заселят в отель классом выше. В итоге привезли нас в трёшку в какой-то деревушке Афандоу, высадили прямо на трассе, якобы сложно подъехать к отелю. Гид с нами в отель не поднималась. Отель оказался 1200 метров от моря, совсем не в курортной зоне. Отношение со стороны БГ ужасное. Бадались с ними 2 дня. Звонили и в московский офис и в центральный офис на Родосе. Подняли на уши нашего агента в Питере и только после этого нас пересилили в нормальную трёшку 400 метров от моря.