Вопросы об отеле
Всего вопросов - 13
Добрый день! Подскажите пожалуйста собираемся приехать с мужем к Вам в январе 2020г. нас интересует бассейн, есть ли у Вас закрытый бассейн на зимний период или же открытый в зимние время с подогревом?
Добрый день! Подскажите есть ли у вас питание завтрак и ужин, если есть, то можно ли ужин докупить по приезду и какая цена? Есть ли при отеле пляж?

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле подается только завтрак. Перед отелем находится общественный пляж. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Meridian
Добрый день! Уважаемая администрация отеля, у вас закончился домен 18.02.18 г. и сайт не активен, обратите внимание пожалуйста.
Коллеги, добрый день! У вас точно нет ни одного номера на период с 16.07 по 30.07.2017? Очень нужно ондой паре молодоженов, именно Ваш отель
Здравствуйте! Приезжаем к вам в период с 29.07 по 08.08, скажите подтверждена ли заявка на фио Выродов Евгений Сергеевич и свободны ли на это время номера на последнем этаже?
Добрый день. Несколько вопросов.
1.Возможна ли оплата банковской картой.
2. Можно получить точную информацию касательно трансфера из аэропорта. Трансфер я в отеле уже заказала. Хочу уточнить, где именно искать машину или как будет происходить связь с водителем по прилету?
Заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько стоит пользование сейфом в сутки?Спасибо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах wi-fi? Или вообще есть хороший интернет для возможности работать? Бесплатный или платный?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если в брони указан желаемый вид оплаты - наличные, то снимаете (блокируете) ли Вы деньги с карточки, до момента заселения?
Также, подскажите, пожалуйста, говорит ли на русском языке персонал в отеле?
С уважением, Юлия
Добрый день.
В описании отеля на сайте booking.com указана услуга бесплатного трансфера из/ в аэропорт Тивата.
Подскажите, актуально ли это? И как можно воспользоваться данной услугой.
С уважением, Юлия

Извините, что опять вас беспокою. Забыла спросить: выдают ли в отеле пляжные полотенца? И, если выдают, то как часто их меняют? Большое спасибо за ответ. С уважением, Елена.

Отель открыт?

Добрый день! Подскажите пожалуйста собираемся приехать с мужем к Вам в январе 2020г. ...

Добрый день! Подскажите есть ли у вас питание завтрак и ужин, если есть, то можно ли ...

Добрый день! Уважаемая администрация отеля, у вас закончился домен 18.02.18 г. и сайт ...

Коллеги, добрый день! У вас точно нет ни одного номера на период с 16.07 по 30.07.201 ...

Здравствуйте! Приезжаем к вам в период с 29.07 по 08.08, скажите подтверждена ли заяв ...

Добрый день. Несколько вопросов.
1.Возможна ли оплата банковской картой.
2. Можно по ...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько стоит пользование сейфом в сутки?Спасибо.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах wi-fi? Или вообще есть хороший ...

Здравствуйте! Пользование сауной - платно для гостей отеля? Спасибо. Елена.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если в брони указан желаемый вид оплаты - наличн ...

Добрый день.
В описании отеля на сайте booking.com указана услуга бесплатного трансф ...

Извините, что опять вас беспокою. Забыла спросить: выдают ли в отеле пляжные полотенц ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля MERIDIAN:
"Добрый день, Уважаемая Юлия! Любезно сообщаем Вам, что отель уже открыт."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".