Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным гостям отель предлагает пакет комплиментов в зависимости от количества посещений и забронированных ночей.
Не забудьте указать о том, что Вы постоянный гость, при бронировании.
Комплименты для именинников
В качестве комплимента на день рождения своим гостям отель предлагает корзинку фруктов и шампанское.
Обязательно укажите о событии при бронировании.
Комплименты для молодоженов
В качестве комплимента молодоженам отель предлагает корзинку фруктов и шампанское.
Обязательно укажите о том, что Вы молодожены, при бронировании, а также предоставьте свидетельство о браке при заезде.
Особые условия для pro турагентов
Отель предлагает турагентам корзину фруктов в день заезда
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении
Отель предлагает турагентам повышение категории номера (по возможности).
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении
Отель предлагает турагентам скидку на бронирование до 40%.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении
Отель предлагает турагентам обзорную экскурсию.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении