Вопросы об отеле
Всего вопросов - 5
Коллеги добрый день. Отправляем Вам туристов из России. с 21.09 по 28.09 GRAND NATALIA+GRAND YURI. У туристов есть просьба по размещению. Номер со 2-го этаже и выше + место как можно тише.
Заранее благодарим.
Добрый вечер! Спасибо, что ответили, значит заехали мы 19.08.2013 и были в номере 17, но нас 22.08. переселили по нашему желанию в номер 2, где и были утеряны права, вот эту-то комнату под номером 2 и надо посмотреть, дата выезда была 02.09 -Tomkin Vladimir, Kaloshych Katsiaryna. Буду благодарна за Ваш ответ
Здравствуйте! Такой вопрос, выселялись из отеля 2 сентября, вроде все забрали, но приехав домой, поняла, что забыли права на авто, точнее все забирали, у меня есть подозрение, что они завалились за кровать, которая стояла отдельно, так как они там лежали. Пожалуйста узнайте и напишите мне ответ. Заранее благодарю. Мой email: karina_1266@mail.ru
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/16_80x80.png)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в отели есть русскоговорящий персонал?
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/573/572804_48707704676_80x80.jpeg)
Коллеги добрый день. Отправляем Вам туристов из России. с 21.09 по 28.09 GRAND NATALI ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Добрый вечер! Спасибо, что ответили, значит заехали мы 19.08.2013 и были в номере 17, ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Здравствуйте! Такой вопрос, выселялись из отеля 2 сентября, вроде все забрали, но при ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/311/310387_48707552539_80x80.jpg)
Добрый день! 2 вопроса: в каждом номере имеется кухонный уголок (то есть какова вероя ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля Asterias Village Resort: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно в отеле есть русскоговорящий сотрудник".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".