подскажите рассматриваем ваш отель в конце мая все ли услуги для детей работают в это время,есть ли детская анимация,работают ли водные горки,игровая комната?и рестораном можно пользоваться в любом из трех отелей или только в своем?есть ли в номере чайник и чайные принадлежности?спасибо за ответ)
Добрый день. Мы посетили отель конец июня начало июля. Поэтому про услуги для детей не подскажу (на конец мая). Детская анимация есть только вечером где то с 20.30 программа (всё время на русском языке ее не было. Только Скуби ду танцевал). Детского клуба не было. Горки в бассейне работали в определенное время. Ресторан бвл только в нашем отеле (питание цена-качество). Соседние гости тоже приходили к нам. Чайника в номере не было... Плюс только в том,что номер дали двух комнатный. Отель не плохой. Место хорошее. Единственное около местного магазинчика запах канализации,но нас не смущало. Были там редко. Русского говорящих на острове ало. В отеле на ресепшн была одна девушка.
может лезу не в свое дело) но как правильно было замечено само место хорошее поэтому мини клуб особо не нужен) он есть и работал в сентябре когда мы были - но там не было ни одного человека ) вечером была анимация на всех яхыках - в основном это песни и танцы ) ну а что еще надо) у нас детям было 2 и 5 лет и было здорово) горки работают с 10-12 и 15-17 примерно,есть еще паровозик тоже работает около полутора часов - возит детей по рельсам) есть мороженое и десткая площадка) я бы рекомендовала тем кто не любит придираться) есть много моментов но сама атмосфера море и люди это поправят) действительно русских мало
Ответ предоставлен сотрудником отеля ZANTE ROYAL RESORT AND WATER PARK 4* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1. Все службы для детей работают сейчас
2. да, у нас есть детская анимация, водные горки и игровая комната.
3. Гости Palazzo Di Zante пользуются рестораном Palazzo Di Zante и Zante.
Гости Imperial и Zante Royal пользуются рестораном Zante Royal.
4. В номерах нет чайника и чайного набора.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".