Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 14
Агентство предлагает номер с видом на сад (ссылаются, что больше нет номеров на мои даты). Что это означает - вид на дорогу и соседнюю гору или боковой вид на море? Пожалуйста дайте максимально подробную информацию для принятия решения.
Возможна ли замена номера на месте в даты с 21.07.2019 г по 31.07.2019 г.? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Отзыв туристов, пожалуйста передайте пожелания администрации отеля!!
заявка :CFU05088C7
туристы : RUD SERGII RUD KATERYNA c 05/08-16/08
отель
Grecotel Eva Palace 5* Deluxe
замечания туристов:
1)Отель тянет больше на 4 чем на 5 звезд.
Сам по себе он старенький, это видно, мебель давно не менялась.
Лифт один на всех, маленький и очень пошарпан (давно не реставрировали), постоянно около него очереди.
Пожелания по возможности заменить мебель, лифт обновить и ремонт лифта косметический не помешает сделать.
2)Чистота не очень. В номере мыли, но не пылесосили, одни и те же кусочки мусора наблюдались все время) Когда заселили, уборка была слабоватая, так как волосы и прочие моменты не убрали.
Пожелания- улучшить качество уборки в номерах!
3)Очень много везде котов, они ходят по ресторану как у себя дома) В 5 звезд отеле как-то должны ограждать животных от проникновения на территорию, тем более в рестораны.
Конечно на территории ресторанов не должно быть котов!!
4) Спорт зала как такового нет, худший из тех что мне довелось видеть. 2,5 кардио тренажера и место 2*2 метра. Заниматься негде (а я это дело люблю). Был там раз и больше не приходил ,плавал в море))
пожелания - по возможности сделать спортзал больше по площади!
5)Возле бассейнов не убирают часто, потому грязь вокруг него постоянная.
Пожелания улучшить уборку возле бассейна.
6)ПО развлечением все на голову выше в империале, солидно, там очень красиво пели и играли, прост
Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что Ваши замечания и пожелания направлены в отель".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
тут разве отели сидят?
Hello, Dear Grecotel Eva Palace 5 *!
Writes you travel agency from Moscow withLLC Pod Solntcem.
We ask to help us and to give explanations in the created situation: 09.07.2017 we reserved ours the tourist's VIP Isaeva Elena on rest in your hotel, a reservation 61101665028 Natali Tours, with 01.09.2017-08.09.2017
4 days we waited for confirmation, all the time said to Natali Tours that we wait for the answer from hotel and waited 13.07.2017 to us all confirmed!
31.08.2017 - at 15:32 we receive the letter that the reservation did not reach hotel and the tourist will not have a rest in your hotel.
At selection of hotel for the rest the tourist selected dates, possible for booking of rest in your hotel.
Explanations from Natali Tours which we received 31.08.2017 - absolutely not serious - "the hotel does not see armor" - the Reservation was 2 months ago...
To, to a regret, this information reached the tourist very late, he already was at the airport, otherwise Isaeva Elena in general would not depart anywhere!
We with the tourist had very not a pleasant conversation and we in the address listened to the tourist's claims, as a result of Isaeva Elena will not be reserved in our agency any more.
We very much ask to explain a situation - the reservation was 09.07.2017, and till 31.08.2017 you do not see her. Why?
We hope, you understand that it is about the tourist who has a rest in hotel not 3-4*....
We look forward to hearing from you.
Sincerely,
Tyshkevich Olga
+79166
Добрый день! Мои туристы приезжают к Вам в отель 09.08 GORIUNOVA IANA,GORIUNOV SERGEI, GORIUNOVA ALINA прошу Вас по возможности дать им номер на 3 этаже и там где тенек. Спасибо
Добрый день
sales_ep@grecotel.gr
отправили Вам письмо на данную почту. правильный адрес?
Добрый день! В отеле GRECOTEL EVA PALACE для туристов SPIRIN VITALY,
SPIRINA ANNA, SPIRINA DARIA был забронирован и оплачен номер ROOM
PANORAMIC SUPERIOR SEA VIEW c 06/08/2014 по 20/08/2014 через
Туроператора "Лабиринт" и принимающую сторону LE GRAND CORFU. В связи со
сложившейся ситуацией с туроператором "Лабиринт", которая приостановила
деятельность 02.08.2014 г. хотели бы знать оплачен ли этот номер в вашем
отеле? Надеемся на Ваш оперативный ответ!!!
office@tcmega.ru
Я SKOLOVA LIUDMILA из Санкт-Петербурга. Полностью оплатила пребывание в Вашем отеле с 29.05.2014 по 19.06.2014г. фирма SOLVEX. Очень люблю Грецию и Ваших добрых понимающих жителей. По отзывам и описанию отель ваш мне очень понравился - лучший из лучших. Жаль только что я приеду одна, но так уж получилось. У меня просьба - бронировать номер тихий, на 5 или 4 этажах и с хорошим видом,так как у меня проблемы со сном, а отдыхать буду много, аж три недели да и годков мне немало (60). Уверена что моя просьба будет вам под силу. Мира дружбы и любви Вам.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, при условии заказа полупансион для гостей все напитки будут платные? и чай-кофе-вода?
Повторяю свой вопрос. Я,туристка из Санкт-Петербурга SKOLOVA LIUDMILA забронировала одноместный номер с 08.06.2014 по 29.06.2014 турфирма SOLVEX. Прошу забронировать номер тихий спокойный с хорошим видом из окон и по возможности на 5 или 4 этаже. У меня проблемы со сном, поэтому такая просьба, да и отдых длительный - три недели. Жду ответа.
Я заказала тур в Ваш отель из Санкт-Петербурга с 08.06.2014г. на 3 недели, т.е. по 29.06.2014г. одноместный номер стандарт на имя Сколова Людмила. Прошу Вас описать этот номер и, по возможности, чтобы он был тихий, не на дорогу можно в сад и повыше. Просьба моя связана с тем, что у меня проблемы со сном. А заказ мой не на одну а на три недели, потому что уж очень мне понравился Ваш отель.
Добрый день. Отель принимает туристов?
Здравствуйте, не могу найти информацию о годе постройки отели и была ли реновация?
Агентство предлагает номер с видом на сад (ссылаются, что больше нет номеров на мои д ...
В каком году была последняя реновация?
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Отзыв туристов, пожалуйста передайте пожелания админи ...
Hello, Dear Grecotel Eva Palace 5 *!
Writes you travel agency from Moscow withLLC P ...
Добрый день! Мои туристы приезжают к Вам в отель 09.08 GORIUNOVA IANA,GORIUNOV SER ...
Подскажите, если ли в отеле детский бассейн? Никак не могу найти по фотогорафиям
Добрый день
sales_ep@grecotel.gr
отправили Вам письмо на данную почту. правильный ад ...
Добрый день! В отеле GRECOTEL EVA PALACE для туристов SPIRIN VITALY,
SPIRINA ANNA, SP ...
Я SKOLOVA LIUDMILA из Санкт-Петербурга. Полностью оплатила пребывание в Вашем отеле с ...
Добрый день! подскажите, пожалуйста, при условии заказа полупансион для гостей все на ...
Повторяю свой вопрос. Я,туристка из Санкт-Петербурга SKOLOVA LIUDMILA забронировала ...
Я заказала тур в Ваш отель из Санкт-Петербурга с 08.06.2014г. на 3 недели, т.е. по 29 ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен Oxana Nikityuk |General Representative|Grecotel S.A in Russia отеля GRECOTEL EVA PALACE 5*: "Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. В отеле не было глобальной реновации, только косметический ремонт перед новым сезоном.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".