Вопросы об отеле
Всего вопросов - 36
Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас двухкомнатные номера? Планируем отпуск семьей со взрослым ребенком. Заранее спасибо.
Здравствуйте, подскажите у вас есть двухкомнатные номера? Планируем отпуск со взрослым ребенком, ищем варианты. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Второй раз планируем посетить ваш отель. Хотелось бы узнать, ранее телевизор предоставлялся за отдельную плату. Данная услуга осталась без изменений? Если да, то можно ли после подтверждения брони, заранее зарезервировать телевизор и оплатить сразу при заселении.
Описание номеров:
- ванная комната / душ;
- туалетные принадлежности;
- кофеварка / электрический чайник;
- балкон/терраса;
- телевизор.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al59216/
Как так,что вы предоставляете описание такое,а на самом деле в номерах нет ни телевизора,ни чайника.....
Добрый день!В январе лечу в отель вместе с взрослым сыном. Интересует вопрос.Есть ли номера с двумя отдельными кроватями?
Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста:
1. во всех ли номерах есть балкон?
2. Есть ли в номере телевизор,фен и холодильник, платные или нет?
Заранее спасибо, с уважением, Александр.
Добрый вечер! Забронирован тур в вашем отеле. Вылетаем 03.02.2016г. с мужем, снохой и внуком из Екатеринбурга. В день прилета 04.02.2016г. у снохи день рождения. Можно ли заказать цветы в номер? Спасибо!
Добрый день! можно проверить бронь на 15.01.16 ZORKINA EKATERINA и FOMINA TATIANA
Очень просим: номер на втором этаже, 2 односпальные кровати и, по возможности, балкон.
Спасибо! мы вас любим!
Добрый вечер!! Прилетаем к вам 21.11. Бронь на Ksenya Ogorodnikova. Есть вариант заселить нас в номер с балконом? ( обе курим). И, если не сложно, поставить 2 кровати. Заранее спасибо. С нетерпением ждём встречи с вашей страной)))
Добрый день! Мое имя Platonenko Ksenia и Atoyan Dmitry будем отдыхать в период с 25 декабря по 4 января. Хотелось бы уточнить, прошла ли бронь ?Прошу поселить нас в номер с балконом и в номер на 2 этаже . Большое спасибо
Добрый день! Моё имя Gabrusenko Raisa буду отдыхать в вашем отеле в период с 10 по 20 ноября.Очень прошу вас по возможности поселить меня в номер с балконом и желательно не на первом этаже.Большое спасибо,
Добрый вечер где то в отзывах прочитала что в этом отеле есть трансфер на пляж так ли это или я ошиблась
Добрый день! Подскажите Gaffinos Beach Resort 2* и Gaffino"s Beach Resort 2* один и тот же отель? Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, в какой части Кавелосима все-таки находится отель? По картам понять не возможно, указывается разное местоположение. Какие отели находятся рядом. Спасибо.

РЕДИССОН 4
Добрый день! Моё имя Tretyakova Marina, я буду проживать в вашем отеле с 3 по 13 декабря 2015г. Пожалуйста, если будет такая возможность зарезервируйте мне номер с балконом. Заранее благодарю и до скорой встречи!
Здравствуйте! Отдыхала на южном Гоа в декабре прошлого и январе этого года. Первый раз в Joecons, второй раз - в Alagoa. Ощутила разницу в пляжах и отелях, поняла, что в Индии ошибаться в выборе отеля нельзя. Планируем посещение вашего отеля в декабре в течение 20 дней. В связи с этим хотели бы знать следующее. Всегда ли имеется в наличии холодильник для аренды? Имеется ли в нем морозильная камера? Какова стоимомость аренды холодильника и телевизора? Есть ли по TV русские каналы? Имеет ли телевизор USB-разъемы? Кондиционеры оконные или более современные? Прочитала в отзывах о наличии номеров без окон. Возможно ли размещение в таком номере без моего согласия? На каком все таки пляже (Кавеллосим или Мобор) размещен отель? Также интересует, что представляет матрас и сама кровать. C ужасом вспоминаю постель в Alagoa (циновка с клопами), поэтому хотела бы получить ответ и на этот вопрос. С уважением и благодарностью Татьяна.

Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас двухкомнатные номера? Планируем отпуск семьей ...

Здравствуйте, подскажите у вас есть двухкомнатные номера? Планируем отпуск со взрослы ...

Здравствуйте. Второй раз планируем посетить ваш отель. Хотелось бы узнать, ранее теле ...

Описание номеров:
- ванная комната / душ;
- туалетные принадлежности;
- кофеварка / ...

Здравствуйте. Есть ли в отеле wi-fi?

Добрый день!В январе лечу в отель вместе с взрослым сыном. Интересует вопрос.Есть ли ...

Здравствуйте! Есть ли в номере чайник? Какая нибудь посуда?

Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста:
1. во всех ли номерах есть балкон?
2. Есть ли в ном ...

Добрый вечер! Забронирован тур в вашем отеле. Вылетаем 03.02.2016г. с мужем, снохой ...

Добрый день! можно проверить бронь на 15.01.16 ZORKINA EKATERINA и FOMINA TATIANA
Оче ...

Добрый вечер!! Прилетаем к вам 21.11. Бронь на Ksenya Ogorodnikova. Есть вариант засе ...

можно проверить бронь на 26.12.2015 Platonenko Ksenia and Atoyan Dmitry

Добрый день! Мое имя Platonenko Ksenia и Atoyan Dmitry будем отдыхать в период с 25 д ...

Добрый день! Моё имя Gabrusenko Raisa буду отдыхать в вашем отеле в период с 10 по 20 ...

Добрый вечер где то в отзывах прочитала что в этом отеле есть трансфер на пляж так ...

Добрый день! Подскажите Gaffinos Beach Resort 2* и Gaffino"s Beach Resort 2* один и ...

Здравствуйте! Подскажите, в какой части Кавелосима все-таки находится отель? По карта ...

можно проверить бронь на 02.12.2015 korotchenko Vitaliy
Korotchenko Svetlana

Добрый день! Моё имя Tretyakova Marina, я буду проживать в вашем отеле с 3 по 13 дека ...

Здравствуйте! Отдыхала на южном Гоа в декабре прошлого и январе этого года. Первый ра ...
-
Отель редко следит
за вопросами
Добрый день! В номерах нет ни чайника, ни какой либо посуды. Посуда выдается только утром для завтрака. Мы брали кипятильник и кипятили воду в номере. Воду покупали в магазине. А так отель хороший)