Вопросы об отеле
Всего вопросов - 14
Добрый день.
Планируем к Вам в отель в июне 2020 г. Подскажите пожалуйста, что за налог 2032 руб.? и как с человека или с номера?
И нас 4 человек, 2 взрослых и дети 6 и 13 лет, какой номер лучше брать , в основном корпусе, т.к там большие номера или все таки семейный в отдельном здании и на 1 этаже которые? Просто хотелось бы номер повыше.
Добрый день! У нас забронирован трехместный номер с 30.05.19 по 10.06.19. Подскажите, есть ли в Вашем отеле номера с тремя кроватями? На диване не хотелось бы спать:) Какая температура моря в это время? Комфортно ли купаться? Многие пишут, что в этом районе сильные волны.
Скажите пожалуйста, если ли теннисный корт??

Ответ предоставлен сотрудником отеля SMARTLINE COSMOPOLITAN 4* (810302241075422):
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только пинг-понг, теннисный корт есть в соседнем отеле, где Вы можете играть за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть балкон, кондиционер, сейф и холодильник? WiFi есть на всей территории отеля или только в некоторых зонах? WiFi - бесплатный или платный?

Добрый день! Мы отдыхали в прошлом году. В номерах естькондиционер, холодильник, сейф (платно). Даже не знаю были ли номера без балкона, не видела. WiFi бесплатно, на всей территории нормальная связь была.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Smartline Cosmopolitan: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что во всех номерах балкон или терраса. Во всех номерах есть кондиционер, холодильник. Пользование сейфом платное - 2 евро в сутки. Wi-fi на всей территории отеля бесплатный".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Планируем поездку в впш отель с 06.06. Скажите пожалуйста, есть ли в вашем отеле комплимент по приезду, гель для душа, тапочки и халат в номере? Пополняется ли мини бар? Какой телевизор стоит в номере Family open plan. ? Можно ли к нему подключить игровую приставку? Спасибо.
Добрый день! Посмотрите,пожалуйста,имеется ли бронь и оплачена ли уже на туристов Hauryliuk Aliaksandr/Hauryliuk Hanna даты тура 08.08 на 7 ночей/8 дней.Очень жду ответа
тур.оператор Itaka PL
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al5873/questions/
Добрый день! Посмотрите,пожалуйста,имеется ли бронь и оплачена ли уже на туристов ZHELEZNIAKOVA MARINA / ZHELEZNYAKOV DMITRY даты тура 24.08 на 6 ночей/7 дней.Очень жду ответа
Уточняю-тур.оператор КОРАЛ,принимающая сторона вроде ODEON
Ждем ответа
Добрый день! Посмотрите,пожалуйста,имеется ли бронь и оплачена ли уже на туристов ZHELEZNIAKOVA MARINA / ZHELEZNYAKOV DMITRY даты тура 24.08 на 6 ночей/7 дней.Очень жду ответа
Здравствуйте! Имеется ли бронь на Путилина Евгения Александровича и оплачена она туроператором в период с 08.08.2014 по 18.08.2014?
Заранее спасибо за ответ.

Добрый день.
Планируем к Вам в отель в июне 2020 г. Подскажите пожалуйста, что за нал ...

Добрый день! У нас забронирован трехместный номер с 30.05.19 по 10.06.19. Подскажите, ...

Отель открылся 27 апреля, А русских там нет? Кто-нибудь напишите??

Скажите пожалуйста, если ли теннисный корт??

Добрый день! Скажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть балкон, кондиционер, сейф и ...

Скажите пожалуйста, есть ли теннисный корт?

Добрый день. Планируем поездку в впш отель с 06.06. Скажите пожалуйста, есть ли в ваш ...

Добрый день! Посмотрите,пожалуйста,имеется ли бронь и оплачена ли уже на туристов Hau ...

Добрый день! Посмотрите,пожалуйста,имеется ли бронь и оплачена ли уже на туристов ZHE ...

Добрый день! Посмотрите,пожалуйста,имеется ли бронь и оплачена ли уже на туристов ZHE ...

Здравствуйте! Имеется ли бронь на Путилина Евгения Александровича и оплачена она туро ...

Здравствуйте, а есть номера для курящих?

Ваш отель проводит символические свадьбы на берегу моря? Интересуют цены

Здравствуйте. Планируем посетить отель в середине июня. Подскажите, есть ли в номер у ...
Ответ предоставлен Grigoris, сотрудником Reception отеля Smartline Cosmopolitan: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле отдыхает много Гостей из России. Ждем Вас» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".