Добрый день! Бронировали данный отель для своих туристов с 6.09 по 15.09. Туристы BUZYATOV VLADIMIR,
BUZIATOVA KSENIIA, BUZIATOV ARTEMII. У Артемия 6.09 был день рождения. Мы заказали и оплатили 35 евро за фрукты в номер. Оператор через которого была бронь и оплата Библио глобус. Туристы утверждают и готовы подтвердить письменно в виде претензии, что фруктов в номер не было предоставлено. Мы обратились к оператору 23.09 с претензией, на что поступил ответ, что отель предоставил фрукты. Мы считаем, что либо фрукты не были оплачены Вам оператором, либо Вы забыли их предоставить. В обоих случаях кто-то нам врет и деньги нужно вернуть. В противном случае мы просто больше не будем отправлять туристов в Ваш отель и расскажем о данном прецеденте на форумах и сайтах. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Добрый день!
Мы уже ответили на туроператора Библио глобус, и дуамали что этот вопрос был уже решен.
Как они заказали, фрукты были послани в номере на 06.09.2015 и мы не понимаем почему туристы не получили ничево и почему они не сказали ничево на рецепшон. Хочу только обяснить вам , что в отеле не поступили никокие деньги из оператора, и это было только заказ от ним и безплатно из отеле.
В любом случае мы готовы отдать денги на господин и госпожа Булатови(которые ещё -один раз не поступили из туроператора), потому что мы думаем что что случилось очень неправильно. Вы можно послать данни на наший и-мейл reservations@messonghibeach.gr
Мы надеемся что всё равно они остались довольные из престоя в Месонги Бийч, как мы хотим для все нашие гости.
Я буду вам попросить снять что Вы написаи в сайте, потому что как Вы понимете это очень
несправедливо.
Спсибо для Ваше пониманние и будем ждать ответ на наший и-мейл.
Мариела Цветкова
Front Office Manager
Messonghi Beach Hotel