Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Статус постоянного гостя присваивается с третьего посещения отелей сети Новостар. За каждое повторное посещение отель выражает клиенту свою благодарность в виде комплимента. Предварительно следует отправить заявку на получение карты постоянного гостя и подтвердить историю посещений. Подробнее о программе лояльности "Лига Новостар" читайте на сайте http://www.novostar-hotels.com/ru/
Комплименты для именинников
В День Рождения гостя Novostar Hotels проявляет знаки внимания: дарит именную открытку и небольшой торт с праздничной декорацией во время ужина бесплатно. Важно! Многие туроператоры предоставляют в отели только возраст туриста, но не дату рождения. Таким образом, часто Novostar Hotels не может узнать о важной дате без помощи близких или друзей, отдыхающих вместе с именинником. Необходимо информировать о дате рождения близкого человека русскоговорящего администратора отеля за 48 часов.
Комплименты для молодоженов
Если гости отеля – молодожены, чья свадьба состоялась не более двух недель назад относительно даты заезда в Novostar Hotels – проинформируйте отель заранее специальной отметкой в заявке туроператору. В этом случае по прибытии в отель и предъявлении русскому сотруднику ресепшен оригинала свидетельства о браке – Novostar Hotels организует комплимент, чтобы создать атмосферу праздника с первых минут.