Добрый день. Забронировали ваш отель с 11 октября с оплатой на месте, по приезду, а сегодня пришло сообщение, что бронь отменили,так как не получилось списать деньги с карты. Но мы хотим именно в ваш отель. Как вам написать на электронную почту?
Hello! Is there a free shuttle to the beach and shopping center? thank
Наталья
Помощник TopHotels
23.12.18
17:02
Ответ предоставлен Nora, сотрудником Reception отеля Eureka : «Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет трансфер ни на пляж, ни в моллы.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
08.10.2023
09:51
Добрый день. Забронировали ваш отель с 11 октября с оплатой на месте, по приезду, а ...
0
ответов
23.12.2018
16:36
Hello! Is there a free shuttle to the beach and shopping center? thank
Ответ предоставлен Nora, сотрудником Reception отеля Eureka : «Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет трансфер ни на пляж, ни в моллы.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".