Вопросы об отеле
Всего вопросов - 43
Добрый день возможно изменить по приезду в отель питание на все Al как было у вас раньше
Добрый день. Подскажите пожалуйста, отель открыт?

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен Karteros Hotel:
"Здравствуйте, Аня! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель уже открыт."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Раньше отдыхали в Вашем отеле. Всё очень понравилось. Подскажите, пожалуйста, как можно получить номер с видом на море? При бронировании тура нет возможности выбора типа номера с определенным видом из номера.

Ответ предоставлен Karteros Hotel, Reception ILIAS: "Здравствуйте, Вера! Благодарим Вас за обращение. Все категории номеров имеют вид на море." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы услугу трансфера из аэропорта Ираклиона и обратно? Если да, то сколько это стоит?
Доброго времени суток. Подскажите, сколько стоит почасовое продление номера после расчетного часа?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Karteros: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продление номера до 21:00 стоит 50 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то активность для молодежи? Анимация, клуб, дискотеки? И если нет, то далеко ли от отеля находятся какие-либо увеселительные заведения?
Молодежи здесь будет скучно,рядом ничего подобного типа клубов нет, анимация отсутствуюет,дискотек тоже нет, если только в Ираклион ехать он очень близко.Если честно они нахрен не нужны,море шикарное,пляж великолепный,берите тачку и катаетесь по острову в этом кайф отдыха...
Добрый день! Как я понимаю детского бассейна лягушатника в отеле нет. Насколько глубокий бассейн, сможет ли 4 летка местами стоять на ногах?

Отдельного бассейна нет. Но наименьшая глубина там, по моему, 1м10 см. Так что, в зависимости от роста вашего ребенка))

Ответ предоставлен сотрудником отеля KARTEROS HOTEL 3* (email) - ILIAS KAPSALAKIS:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что глубина бассейна составляет 1.10 м».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Планируется ли расширить покрытие Wi-Fi в отеле, так чтобы интернетом можно было пользоваться в номерах?

Про WiFi наверно подскажут представители отеля, а в качестве альтернативного рассмотрите, например, http://shop.tazamobile.com/ , я пользовался, понравилось. за 15 евро - симка с доставкой конверта в отель (на ресепшн) , в цену входит на 30 дней пакет 6 Гб интернета, 100 минут на все греческие номера, 600 минут на номера оператора TazaMobile

Ответ предоставлен сотрудником отеля KARTEROS HOTEL 3* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Зоя! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данный проект имеется в наших планах, однако даты реализации на данный момент неизвестны».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, когда уезжаешь на экскурсии, есть возможность взять с собой «пикник»-пакет?
И Всё-таки сколько стоит продлить выселение, кто-то в отзывах пишет 50€, а в ответах на вопросы 20€?
Коллеги. нам не понятно отель от спортзала находится в 500 м или 5000м?. Можно отправить ссылку на карту (расположения спортзала относительно отеля). Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Mr. Ilias, Reception отеля KARTEROS HOTEL: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что зал находится в 5 км от отеля (5000 метров). По прибытии мы расскажем Гостям, как имено туда добраться." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Туристы приобрели турв в Ваш отел с 21.08.2018.
1) Подскажите. пожалуйста. где по близости с Вашим отелем находится полноценный тренировочный зал или комплекс (можно отправить ссылку или адрес)
2) Можно ли через вас сделать бронь автомашин (аренду). Стоимость в сутки.
СПАСИБО.

Ответ предоставлен ILIAS, сотрудником Front Desk отеля Karteros Hotel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ближайший тренажерный зал находится в 5000 км от отеля. Услугу аренды автомобилей отель, к сожалению, не предоставляет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, Отдых в вашем отеле ( в сентябре) совпадает с моим Днем рождения. Пожалуйста, напишите, возможно ли заказать торт и праздничный стол с отдельным обслуживанием?
Спасибо.
С уважением,
Елена.

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрены бесплатные комплименты на дни рождения Гостей, по поводу организации празднования, пожалуйста, обратитесь на ресепшен, сотрудники предложат возможные варианты и их стоимость. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля KARTEROS HOTEL
Добрый день.В этомм отеле есть пляжные полотенца,или надо брать свое?С уважением Людмила

Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предоставляются пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля KARTEROS HOTEL
Добрый день.Вчера отправили вам 3 вопроса.Они остались без ответа.Ответьте,пожалуйста.Спасибо

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте.Номер брони 114498406643.Мы просили раздельные кровати,номера с ванной и по возможности,чтобы они были рядом.Учтены ли наши пожелания?Спасибо

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, укажите даты пребывания, а также фамилии и имена Гостей. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
Возможно ли на ресепшене получить утюг и сколько это стоит?

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет утюг по запросу бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
подскажите,пожалуйста,время работы ресторана(когда завтрак,обед,ужин)

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Завтрак подается с 7-30 до 9-30, обед с 14-00 до 15-00, ужин с 19-30 до 21-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
Можно ли на пляже оплатить только зонт?Без лежаков?И если да-то сколько это стоит? Спасибо

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не располагает информацией об условиях аренды пляжного оборудования. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
Добрый вечер. Купили тур в отель с 07.07.18 по 17.07.18. Можно ли заранее забронировать 2-х комнатный номер, если есть, так как отдыхать буду с взрослым сыном, и по возможности, номер с видом на море?
Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5636

Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Karteros Hotel

Здравствуйте. Наши имена Kalamaeva Nadezhda, Kalamaev Denis, 07.07.18 - 16.07.18, туроператор Библиоглобус. Номера брони пока нет, завтра получу ваучер и напишу. Спасибо.

Здравствуйте. Номер бронирования 114438407378

Добрый день возможно изменить по приезду в отель питание на все Al как было у вас ран ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, отель открыт?

Раньше отдыхали в Вашем отеле. Всё очень понравилось. Подскажите, пожалуйста, как мож ...

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы услугу трансфера ...

Доброго времени суток. Подскажите, сколько стоит почасовое продление номера после рас ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то активность для молодежи? Анимац ...

Здравствуйте!Подскажите-одноместные номера при размещении Singl имеют балкон?

Добрый день! Как я понимаю детского бассейна лягушатника в отеле нет. Насколько глубо ...

Здравствуйте! Планируется ли расширить покрытие Wi-Fi в отеле, так чтобы интернетом ...

Добрый день. Подскажите, когда уезжаешь на экскурсии, есть возможность взять с собой ...

Коллеги. нам не понятно отель от спортзала находится в 500 м или 5000м?. Можно отправ ...

Добрый день! Туристы приобрели турв в Ваш отел с 21.08.2018.
1) Подскажите. пожалуйс ...

Добрый день, Отдых в вашем отеле ( в сентябре) совпадает с моим Днем рождения. Пожал ...

Добрый день.В этомм отеле есть пляжные полотенца,или надо брать свое?С уважением Людм ...

Добрый день.Вчера отправили вам 3 вопроса.Они остались без ответа.Ответьте,пожалуйста ...

Здравствуйте.Номер брони 114498406643.Мы просили раздельные кровати,номера с ванной и ...

Возможно ли на ресепшене получить утюг и сколько это стоит?

подскажите,пожалуйста,время работы ресторана(когда завтрак,обед,ужин)

Можно ли на пляже оплатить только зонт?Без лежаков?И если да-то сколько это стоит? Сп ...

Добрый вечер. Купили тур в отель с 07.07.18 по 17.07.18. Можно ли заранее забронирова ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен Karteros Hotel:
"Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в отеле есть только концепция HB."
С уважением, Помощник Tophotels.ru