Вопросы об отеле
Всего вопросов - 38
Здравствуйте.Нами забронирован номер Family Room Two Rooms со 2 октября по 12 октября 2019г.Можно ли заранее попросить номер с видом на бассейн и наличием балкона.Номер брони 4593316,от Пегаса.
Добрый вечер.выбираю отели,вот наткнулась на этот.есть вопрос,а как вечером с программой?есть что посмотреть?спасибо!
Доброе утро, В сентябре едим в этот отель, и как обычно хочется знать как можно больше об отеле. Друзья, это правда что в отеле много комаров?. И еще вопрос; кто может посоветовать как правильно и где лучше взять на прокат авто. Спасибо.
Здравствуйте!
Выезд из отеля планируется очень ранний - в районе 3-4 часов ночи. Возможно ли заказать ланч-боксы к такому раннему времени?

Добрый день,
нам накрыли ночной завтрак))) или не знаю как сказать- выезд был в 02.30 - в ресторане было кофе, бутерброды. Мы поели и поехали, кто-то сделал бутерброды и с собой взял. Очень все комфортно было в этом плане

Здравствуйте!Думаю,что да,возможно.Но нужно до 20-30 об этом сказать на рецепшен. А лучше после обеда сразу. В этом отеле большие молодцы,и поздний ужин и ранний завтрак. И ланч-бокс.

Выезжали из отеля в 3 ночи, был открыт ресторан
Кофе, печенье, хлеб, колбаса
Добрый день! Подскажите пожалуйста, про сервис для детей: есть ли детское кресло в ресторане отеля, есть ли горшок, есть ли аренда колясок? Заранее благодарю за ответ!

Стульчики детские точно есть, а вот про коляски и горшки не знаю. мы с собой давно как-то покупали надувной горшок.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при заселении в номер 2 взрослых и 2 ребенка 7 и 8 лет какие будут спальные места?

У нас был фемили. В одной комнате двуспальна кровать, во второй 2 односпальные

в одной комнате двуспальная кровать, в другой 2 односпальные
Добрый вечер!подскажите ещё а какие розетки в номерах и подходят ли к ним наши электроприборы(например фен,зарядные устройства)?

Ответ предоставлен сотрудником -Sulla- Службы Reception отеля ALEXANDER HOUSE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что розетки в отеле такие же, как в России».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте, розетки как у нас. Переходники не требуются

Да, все подходило.Только ,когда уходишь, ключ вынимаешь и все, тлфоны не заряжаются. Мы с ребятами познакомились, у них с собой пассатижи были))) они ключ от брелка открутили и все! тлфоны заряжались у них, пока в номере никого)))
Добрый день!Про туалетные принадлежности понятно (их нет), скажите пожалуйста,а предусмотрены ли полотенца?

Полотенца есть, а пляжные под залог

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отел Alexander House - Ms. Natalia: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что полотенца для использования после душа есть в номере, а пляжные полотенца предоставляются под депозит 5 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Да, в номере полно всяких, на пляж залог 5 евро. Стирка 1 евро 1 пляжного полотенца.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах туалетные принадлежности: мыло, шампунь

Ответ предоставлен сотрудником -Natasha- Службы Reception отеля ALEXANDER HOUSE 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет данные принадлежности».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Спасибо Елизавета за ответ, но я жду ответа и на первый мой вопрос, он для меня на много важнее

Здравствуйте, мы летим в ваш отель 26 сентября 2018г. Нас 2 семьи -4 взрослых человека, мы взяли Family Room Two Rooms, скажите, пожалуйста, в какой номер нас поселят, очень бы не хотелось на минус первый этаж
Здравствуйте, мы летим в ваш отель 26 сентября 2018г. Нас 2 семьи -4 взрослых человека, мы взяли Family Room Two Rooms, скажите, пожалуйста, в какой номер нас поселят, очень бы не хотелось на минус первый этаж

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос с указанием фамилий и имен всех гостей латиницей, дат проживания в отеле, номера брони и названия туроператора, чтобы внести Ваши пожелания в систему бронирования.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

№ брони 3552254 Носова Наталья Александровна, Носов Анатолий Федорович, Тананыкин Алексей Анатольевич, Тананыкина Светлана Викторовна Тур оператор Пегас

Спасибо большое за ответ

Здравствуйте, мы летим в ваш отель 26 сентября 2018г. Нас 2 семьи -4 взрослых человека, мы взяли Family Room Two Rooms, скажите, пожалуйста, в какой номер нас поселят, очень бы не хотелось на минус первый этаж, если можно с видом на бассейн
№ брони 3552254 Тур оператор Пегас Носова Наталья Александровна, Носов Анатолий Федорович, Тананыкина Светлана Викторовна, Тананыкин Алексей Анатольевич. Заранее огромное спасибо, очень ждем встречи с Критом

Прости, забыла написать дату с 26 сентября по 06 октября
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в номере фен, утюг? Есть ли мыло, гель для душа?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Alexander House : «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется по запросу, утюга нет. Шампунь и гель для душа не предоставляются.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на какие этажах у вас семейные номера с 2 комнатами?

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Семейные номера есть на первом, втором и третьем этажах. Ответ предоставлен Cлужбой Front Desk отеля Alexander House
Здравствуйте! У нас семейный номер-2 комнаты.Можно ли заранее попросить вид на бассейн?))) Заезд 22 сентября

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Большая часть семейных номеров расположена на первом этаже и имеет вид на сад. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку о виде на бассейн в системе резервации. Ответ предоставлен Cлужбой Front Desk отеля Alexander House
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер тренажерного зала, и какие тренажеры там присутствуют? А так же - какая глубина бассейна? Заранее спасибо
Добрый день, летим к вам в августе. Вчетвером родители и мы с супругом. На сайте написало Насер семейный 2 комнаты, опишите пожалуйста номер, комнате одинаковые? Кровати в обоих комнатах?

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера 2 Bedrooms Family room, они представляют собой две комнаты, в одной двуспальная кровать, а в другой диван и общая ванная комната. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Alexander House
Доброго времени суток! Собираемся к Вам в отель после 20 мая, хотели бы уточнить один момент. У мужа больные ноги, и он спрашивает, не очень крутой спуск к морю? И еще один вопрос. Мои родные живут в Афинах, зять Харис грек, если они приедут к нам с дочкой 7 лет, можно ли им на месте купить номер на несколько дней, и сколько в сутки с питанием? Спасибо заранее. Очень жду скорого ответа, так как им надо планировать свой отпуск на работе.
Здравствуйте! Меня тоже зовут Александр.
Едем в вашу прекрасную страну к вам в отель в сентябре 2018 года всей семьей. Нас 3 взрослых и ребенок 12 лет. Можно сказать тоже взрослый. Забронирован семейный номер. На сайте туроператора написано "семейный номер 2 комнаты" Скажите, там будет полноценные 4 спальных места? Опишите номер, пожалуйста. Фен есть в номере? Пляжные полотенца выдаются?
Спасибо.
Здравствуйте, есть ли у вас в отеле услуга чайник в номер,платно, ребёнку смесь готовить
Здравствуйте! Летим к вам 24,05,2018 семья 3 взрослых 2 детей , скажите пожалуйста есть ли у вас номера с отдельным бассейном, видела фото на Booking.

Здравствуйте.Нами забронирован номер Family Room Two Rooms со 2 октября по 12 октября ...

Добрый вечер.выбираю отели,вот наткнулась на этот.есть вопрос,а как вечером с програм ...

Доброе утро, В сентябре едим в этот отель, и как обычно хочется знать как можно больш ...

Здравствуйте!
Выезд из отеля планируется очень ранний - в районе 3-4 часов ночи. Возм ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, про сервис для детей: есть ли детское кресло в ре ...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при заселении в номер 2 взрослых и 2 ребенка 7 и ...

Добрый вечер!подскажите ещё а какие розетки в номерах и подходят ли к ним наши электр ...

Добрый день!Про туалетные принадлежности понятно (их нет), скажите пожалуйста,а преду ...

Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах туалетные принадлежности: мыло, ш ...

Здравствуйте, мы летим в ваш отель 26 сентября 2018г. Нас 2 семьи -4 взрослых человек ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в номере фен, утюг? Есть ли мыло, гель для ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на какие этажах у вас семейные номера с 2 комна ...

Здравствуйте! У нас семейный номер-2 комнаты.Можно ли заранее попросить вид на бассей ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер тренажерного зала, и какие тренажеры там п ...

Добрый день, летим к вам в августе. Вчетвером родители и мы с супругом. На сайте напи ...

Доброго времени суток! Собираемся к Вам в отель после 20 мая, хотели бы уточнить оди ...

Здравствуйте! Меня тоже зовут Александр.
Едем в вашу прекрасную страну к вам в отель ...

Здравствуйте, есть ли у вас в отеле услуга чайник в номер,платно, ребёнку смесь готов ...

Здравствуйте! Летим к вам 24,05,2018 семья 3 взрослых 2 детей , скажите пожалуйста ес ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста стоимость интернета.
Благодарю
-
Отель не следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
76%
Количество ответов
В июне было не больше , чем у нас в РФ
Раптор ставили в двух комнатах
Мы машину брали в офисе по пути к морю, слева, русскоговорящие, скидку можно выбить))
Здравствуйте. Авто проката рядом с отелем много, скидку хорошую выбивали даже в июле. Так что цена в сентябре будет очень хорошей. Комары в отличии от наших совем незаметные. Сидишь у бара а в итоге ноги чешуться, хотя не было видно комаров. Кстати посмотрите наш видеообзор об отеле https://youtu.be/HANEkJzlfYA