Вопросы об отеле
Всего вопросов - 31
Здравствуйте. У туриста поздний вылет, можно ли остаться в номере до трансфера за дополнительную плату? Какая цена?

День добрый, скажите пожалуйста, имеются ли бесплатные пляжные полотенца?
Спасибо заранее за ответ.
В субботу 26.09.20 прибываем в отель.
С уважением Татьяна

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Annabelle Beach Resort:
"Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пляжные полотенца предоставляются бесплатно"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте!
планируем приехать в отель 30 июня.
важный для нашей семьи вопрос, потому что муж сильно храпит:
есть ли межкомнатная дверь в номере Family Room?
ждем ответ!
Добрый день. Наши туристы BARYSHNIKOV A.+ 2 чел., заезжающие в ваш отель с 09.09.18. хотели бы уточнить, какое спальное место будет у третьего в номере туриста (раскладушка,кресло - кровать или полноценная 1.5 спальная кровать)? И если есть выбор хотелось бы нормальную полноценную кровать. Заранее спасибо.

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля ANNABELLE BEACH RESORT: Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации.Желаем хорошего отдыха!
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Очень скудное описание на сайте. Рекомендация - добавить в описание ряд важных моментов, что позволит Вам избежать разного рожа уточняющих писем:
1. Площадь номеров
2. Кол-во человек, возможных для заселения по каждому типу номеров
3. Варианты питания
4. Наличие или отсутствие фитнес-центра (тренажерного зала)
5. Перечен платных и бесплатных услуг отеля. Сам перечень услуг у Вас в описании присутствует. НО!!!! Непонятно, эти услуги при концепции "все включено" платные или бесплатные.
Спасибо за понимание и быстрый ответ
Добрый день, поскажите, пожалуйста:
- оборудован ли пляж душем/туалетом;
- есть ли морские ежи на входе в море;
- проводится ли мини диско для детей;
- при размещении в бунгало 2 взрослых+1ребенок (4года) какое спальное место выделяется ребёнку: дополнительная кровать/раскладушка/раскладной диван, требуется ли за это доплачивать?
Спасибо!
Добрый день! Хочу забронировать номер в Вашем отеле на сентябрь этого года (14 дней). Но в описании отеля на разных сайтах вдруг увидела что "курение на всей территории отеля запрещено". Это действительно так? Т.е. ни на балконе номера ни в открытых барах и на пляже курить нельзя?
Добрый день. Хотим забронировать номер в Вашем отеле с 30.07.15 по 14.08.15 Едут 2 взрослых + 2 ребёнка (5 и 7 лет), у туроператора в наличии только бунгало - однокомнатные, будет ли возможно по приезду получить бунгало с двумя зонами (так называемый - (семейный номер), чтобы дети и родители чувствовали себя комфортно на отдыхе? Спасибо заранее за Ваш ответ.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/?country=71&resort=0&allocation=0
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле детская площадка (качели, горки, лестницы)? Есть ли детская горка в бассейне? Хотелось бы увидеть фотографии. Спасибо.
Здравствуйте! Едем в августе, семья из 4-человек - 2 взрослых и дети 17 и 11 лет. Будьте так любезны, проконсультируйте пожалуйста относительно семейных номеров (информации практически никакой нет). Что они из себя представляют? Есть ли такие номера на втором этаже? Спасибо!
Добрый день! Я представляю ТА "ТРОПИКАНКА" г.Тула. 9 сентября по овербукингу отеля Aldemar Knossos Royal в Ваш отель заехали туристы: NOVIKOV, NOVIKOVA (это, по совместительству, мои родители). Бронь ТА "Южный Крест". Проплачен ли номер? Все ли будет в порядке у туристов?
Добрый день! Я представляю ТА "ТРОПИКАНКА" г.Тула. 9 сентября по овербукингу отеля Aldemar Knossos Royal в Ваш отель заезжают, как нас уверил ТА "Южный Крест", туристы: NOVIKOV, NOVIKOVA (это, по совместительству, мои родители). Большая просьба отнестись клиентам с уважением и организовать встречу)). Заранее спасибо!! С уважением, Александра Новикова. skype: alexa_novikova.
Добрый день! ПОдскажите сильный ли ветер на территории отеля? Какая температуры воды сейчас? Какой заход в море, нужна ли специальная обувь для входа в море?
подскажите пожалуйста есть ли WI-FI на территории отеля? Платный или бесплатный, если платный , то стоимость?
Спасибо
Добрый день! Возможно ли в этом отеле размещение домашних питомцев до 3 кг? Очень понравился отель,хотели бы посетить:) И какой здесь тип питания? Спасибо за ответ:)
Уважаемые коллеги, добрый день! У нас едут вип клиенты к вам в отель Guliar Aleksei, Yurovskikh Irina, Yurovskikh Valery с 9.06-20.06, через туроператора Natalie tours. Забронирован Бунгало. Прошу Вас разместить наших клиентов в хорошем номере на первом этаже с терассой и с видом на море. Большое спасибо. У Алеши в дни отдыха будет день рождения, очень хочется, чтобы он остался доволен поездкой. Очень на Вас надеюсь!
Уважаемые коллеги, добрый день!
У нас едут вип клиенты к вам в отель Юровских Валерий, Юровских Ирина, Гуляр Алексей с 9.06-20.06. Забронирован Бунгало. Прошу Вас разместить наших клиентов в хорошем номере на первом этаже с терассой и с видом на море. Большое спасибо. У Алеши в дни отдыха будет день рождения, очень хочется, чтобы он остался доволен поездкой. Очень на Вас надеюсь!

Здравствуйте. У туриста поздний вылет, можно ли остаться в номере до трансфера за доп ...

День добрый, скажите пожалуйста, имеются ли бесплатные пляжные полотенца?
Спасибо зар ...

Лежаки на пляже платные?

Здравствуйте!
планируем приехать в отель 30 июня.
важный для нашей семьи вопрос, пото ...

Добрый день. Наши туристы BARYSHNIKOV A.+ 2 чел., заезжающие в ваш отель с 09.09.18. ...

Здравствуйте, есть ли в отеле водяные горки и сколько?

Добрый день! Очень скудное описание на сайте. Рекомендация - добавить в описание ряд ...

Добрый день, поскажите, пожалуйста:
- оборудован ли пляж душем/туалетом;
- есть ли мо ...

Здравствуйте ! Платный ли мини бар в комнате ?

Добрый день! Хочу забронировать номер в Вашем отеле на сентябрь этого года (14 дней). ...

Добрый день. Хотим забронировать номер в Вашем отеле с 30.07.15 по 14.08.15 Едут 2 вз ...

Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле детская площадка (качели, горки, лестницы)? ...

Здравствуйте! Едем в августе, семья из 4-человек - 2 взрослых и дети 17 и 11 лет. Буд ...

Добрый день! Я представляю ТА "ТРОПИКАНКА" г.Тула. 9 сентября по овербукингу отеля Al ...

Добрый день! Я представляю ТА "ТРОПИКАНКА" г.Тула. 9 сентября по овербукингу отеля Al ...

Добрый день! ПОдскажите сильный ли ветер на территории отеля? Какая температуры воды ...

подскажите пожалуйста есть ли WI-FI на территории отеля? Платный или бесплатный, если ...

Добрый день! Возможно ли в этом отеле размещение домашних питомцев до 3 кг? Очень пон ...

Уважаемые коллеги, добрый день! У нас едут вип клиенты к вам в отель Guliar Aleksei, ...

Уважаемые коллеги, добрый день!
У нас едут вип клиенты к вам в отель Юровских Валерий ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
we offer late check out service with till 18:00 for 40.00 euro / and late check out with stay later than 18:00 for 55.00 euro.
This service is depending on the availability of the day and cannot be reserved in advance.