Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Здравствуйте! Есть ли в номерах отопление в зимний период? Подогревается ли бассейн в декабре? Есть ли в отеле анимация?

Здравствуйте, в отеле есть русскоговорящий персонал?

Ответ предоставлен Andriana, сотрудником Reception отеля Evabelle Napa Apartments : «Здравствуйте, Асиль! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящих сотрудников» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Вопрос !!!! Отдыхаем с детьми в вашем отеле в данный момент! И не понимаем как можно было поселить рядом со всех сторон!!!! Диких тинейджеров, которые орут каждую ночь с 3х до 5 включительно, ломают двери и издают звуки старых мамонтов перед смертью?!!!!!
Задаю этот вопрос как раз в очередную ночь, думая, что же делать . Время 4.10.
Здравствуйте. Нам поменяли рейс. Вместо утра 21 мая приезжаем в отель поздно вечером 21 мая. Можно ли поменять ужин вечера 21 мая на обед 22 мая?
Мы не можем связаться с сотрудниками ресторана

Мы обратились в отель Evabelle Napa Apartments с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357-23723100: «Добрый день, Ирина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Если Вы приезжаете после 20-30 (времени окончания ужина), Вы можете поменять пропущенный ужин на обед следующего дня». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день. Подскажите пожалуйста , в номере ONE BEDROOM как будут размещать 4 взрослых? Какие могут быть спальные места? Заранее спасибо!
здравствуйте, пляжные полотенца есть?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS (81035723723100):
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжные полотенца».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Мы были у вас в 2017г, жили на 2м этаже в хорошем номере, сейчас, читая комментарии не понимаю, откуда у вас плохие номера, у вас ещё корпуса? Планирую забронировать номер на 2 ночи в апреле и не хочется разочароваться. Спасибо
Здравствуйте! Планируем отдых с ребенком 1 год. Есть ли у вас кроватки в номере, высокие стульчики в ресторане и в номере? Предусмотрено ли какое-либо питание для него? Можно ли просить приготовить для него диетическое питание (суп, овощное рагу, фрикадельки без специй)?
Можно ли взять на прокат велосипеды с детским креслом?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS - Iva: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Мы предоставляем детскую кроватку в номер бесплатно по запросу.
2. В ресторане есть детские стульчики для кормления.
3. В меню ресторана есть выбор блюд для детей.
4. Отель не предоставляет прокат велосипедов."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста во всех ли номерах в отеле сделан ремонт?

Здравствуйте, нет

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Evabelle Napa Apartments: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что во всех номерах был произведен ремонт".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Вы мне неделю назад ответили, что можно поменять ужин на обед. Поясните, пожалуйста, можно ли это сделать на весь период отдыха - 10 дней?

Ответ предоставлен Tsveti, сотрудником Front Desk отеля Evabelle Napa Apartments : «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете поменять ужин на обед, в том числе и на весь период проживания, обратившись на ресепшен.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит пользование кондиционером, вайфаем и сейфом? Во всех ли номерах хорошо ловит вайфай?

Ответ предоставлен Sveti, Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS: Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что стоимость пользования кондиционером составляет 6 Евро в день (депозит 15 Евро). Пользование Wi-Fi и сейфом бесплатно. Wi-Fi работает хорошо во всех номерах.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас поменять ужин на обед?

Ответ предоставлен сотрудником -Eva- Службы Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы сможете поменять ужины на обеды, предупредив об этом сотрудников ресторана».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте! Есть ли в номерах отопление в зимний период? Подогревается ли бассейн в ...

Здравствуйте, в отеле есть русскоговорящий персонал?

Вопрос !!!! Отдыхаем с детьми в вашем отеле в данный момент! И не понимаем как можно ...

Здравствуйте. Нам поменяли рейс. Вместо утра 21 мая приезжаем в отель поздно вечером ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста , в номере ONE BEDROOM как будут размещать 4 взрос ...

здравствуйте, пляжные полотенца есть?

Добрый день. Мы были у вас в 2017г, жили на 2м этаже в хорошем номере, сейчас, читая ...

Здравствуйте! Планируем отдых с ребенком 1 год. Есть ли у вас кроватки в номере, высо ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста во всех ли номерах в отеле сделан ремонт?

Добрый день! Вы мне неделю назад ответили, что можно поменять ужин на обед. Поясните, ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит пользование кондиционером, вайфае ...

Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас поменять ужин на обед?
Ответ предоставлен Sveti, сотрудником Reception отеля Evabelle Napa Apartments : «Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн не подогревается. Отопление в зимний период в номерах есть. Анимации в отеле нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".