Добрый вечер. Просмотрела видео на youtube о Вашем отеле, читала отзывы на Вашем сайте, вроде все не плохо. Сегодня приобрела тур, в Ваш отель. И тут в качестве рекламы на booking com «всплыли» очень не хорошие отзывы об отеле.
Честно сказать , расстроилось. В 21 веке живем , в номере нет холодильника, нет телевизора. Как так ??
Матрац на пляже платный ?
Добрый день, Алла!
Вы, когда изучали информацию об отеле, а, тем более, когда бронировали, наверное отметили, что отель позиционируется как бюджетный. И в этом своем качестве он как раз и завоевал е положительные отзывы, которые Вы читали. Отель работает по системе питания "все включено", если при этом есть необходимость в холодильнике, его можно взять на рецепции по запросу.
Всю подробную информацию Вы можете увидеть здесь:
https://novostar-hotels.com/novostar-royal-beach/
Отель ориентирован на на удовлетворение запросов активных туристов, ценящих сервис в отеле, в то же самое время не планирующих проводить здесь все свое время: многообразие туристической инфраструктуры за пределами отеля открывает невероятные возможности для того, чтобы позволить себе роскошь погрузиться в атмосферу места, изучить особенности местной культуры и кухни.
Связи между летоисчислением и отсутствием в номере холодильника не вполне прослеживается, тем более, что как я уже отметила выше, холодильник можно взять на рецепции.
Хорошего Вам отдыха.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
(ответ на ответ от 20.08.2021)
Добрый день.
Необходимость в холодильнике есть всегда!
И система питания "Всё включено" в данном случае совершенно не при чем.
В частности, в Сус отдыхаю с 2014 г, по 3 раза в год, поэтому с туристической (и не только) инфраструктурой за пределами отелей, знакома, впрочем как и с буджетными отелями Сус.
Остаётся надеяться на то что написанные недовольства, в последних двух отзывах, ни что иное как фейк