Вопросы об отеле
Всего вопросов - 4
Добрый день! много негативных отзывов связаны с поздним завтраком - туристы не успевают на экскурсии, так ли это? когда официально начинается завтрак и как решается проблема?
Доброго времени суток! Возможно ли в отеле раннее заселение (прилетаем в 7 часов утра) и поздний выезд?
Добрый вечер !Мы собираемся отдыхать в Вашем отеле с3 по 9 января. Бронь оформлена на Bezmenova Larisa/ Zubkova Elena.Нам нужны 2 отдельные кровати в тихом номере. Вы сможете нам предоставить такой номер ?Это важно для нас. Спасибо!

Добрый день! много негативных отзывов связаны с поздним завтраком - туристы не успева ...

Доброго времени суток! Возможно ли в отеле раннее заселение (прилетаем в 7 часов утра ...

Добрый вечер !Мы собираемся отдыхать в Вашем отеле с3 по 9 января. Бронь оформлена на ...

ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКАЖИТЕ ЕСЛИ В НОМЕРАХ КОНДИЦИОНЕР?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Venezia - Ms. Anastasiia: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что завтрак в отеле сервируется с 8:00 до 10:00".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".