Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным гостям отель предоставляет ваучер на ланч или ужин (при 2-м визите), а также халат (при 3-м визите).
Комплименты для именинников
Отель поздравляет именинников небольшим тортиком.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Отель подготовит молодоженам небольшую романтическую декорацию на кровати.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Скидка на бронирование в размере 15% - 25% (в зависимости от сезона). Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.. Отель предлагает турагентам повышение категории номера (по возможности)в низкий сезон (с мая по октябрь) и при условии пребывания в отеле не менее 7 ночей. Отель предлагает турагентам бесплатный ужин в ресторане на пляже, а также скидки на массаж и СПА-процедуры
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении