Здравствуйте. Мы забронировали тур в ваш отель и теперь очень сильно пожалели. Зачем Вы изначально вводите в заблуждение ваших туристов. В вашем ответе за 21 февраля 2023 года вы пишите, что в отеле производится реновация, отель в этом сезоне будет работать в цепочке Selectum, меняется концентрация отеля!! И теперь,месяц спустя, когда люди уже забронировали путёвки, Вы пишите, что отель будет работать, как Asteria!
Уважаемая Ольга,
Благодарим вас за то, что вы рекомендуете отели цепочки ATG - Selectum и Asteria. Просим вас прислать детали брони (имена, даты проживания, номер ваучера, название агентства), мы проверим ее наличие и статус. Хотели бы также уточнить тот момент, что изменение концепции отеля на Selectum и реновация перенесены руководством на следующий год.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Тоже приобрели тур не за малые деньги,а по цене нового отеля.А потом оказывается,что реновации не будет,цены изменятся.
Уважаемая Ирина,
Благодарим вас за то, что вы выбрали отель Asteria Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха. Просим вас также прислать детали брони (имена, даты проживания, номер ваучера, название агентства), мы проверим ее наличие и статус.
Мы будем рады приветствовать вас и ваших близких в нашем отеле!
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен