Вопросы об отеле
Всего вопросов - 15
Добрый день. Выбрали этот отель по отличным отзывам и рейтингу. Приезжаем в отель утром. У нас тип питания: завтрак-ужин. Положен ли нам завтрак в день прилета? Спасибо.
Good day!
We consider your hotel for travel. Three adults are traveling. Could you send me a real photo of the third bed, as a tall man will sleep on it.
And what type of room suits us best.
Доброго времени суток. Есть ли фен в номере?

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля BEST WESTERN PLUS LARCO HOTEL:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фены есть во всех номерах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
добрый день. Подскажите пожалуйста работает ли сейчас отель. У нас прошла информация, что только 30% отелей кипра в работе и туристам по приезду меняют отели. У нас тур 23.06-30.06.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, где в отеле можно курить? Вопрос не про номера, разумеется, а скажем, балконы, или специально-отведённые места?

Добрый день, видели пепельницы на столиках у бассейна, и курящих на парковке отеля или на улице у входа

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля BEST WESTERN PLUS LARCO HOTEL:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено на балконе или у бассейна».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите стоимость обеда и ужина шведский стол? И цену для детей 1 и 4 года с очень плохим аппетитом?

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля BEST WESTERN PLUS LARCO HOTEL:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость обеда или ужина составляет 15 евро со взрослого. Для ребенка 1 года - бесплатно, для ребенка 4 лет - половина от полной стоимости, то есть, 7.5 евро».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите, форма оплаты за проживание в отеле по карте или наличкой?

Мы все платили через агентство, картой не пользовались, все в евро.
Здравствуйте,подскажите,возможно ли на рецепшне взять переходники к розеткам?есть ли в стандартном номере фен и чайник?

Ответ предоставлен сотрудником Nicusor Drobota - Receptionist отеля LARCO 2*:
"Здравствуйте, уважаемая ИМЯ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в случае необхдимости мы предоставляем переходники. На стойке регистрации Вы можете получить фен и чайник».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

переходники есть на ресепшене, но их разбирают. В любом магазинчике они есть. фена не было, был чайник. без холодильника. мне кажется на какой номер попадешь, то что-то есть, зато другого не будет. сейфа в номере нет
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на какой остановке нужно выйти туристам, поедут в ваш отель из аэропорта на автобусе 425

Ответ предоставлен сотрудником -Клаудиа- Службы Reception отеля LARCO 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что достаточно предупредить водителя, чтобы остановили у отеля LARCO».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите что входит в систему ALL?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Larco: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в систему все включено входит основное питание, а также алкогольные и безалкогольные напитки с 10:00 до 00:00".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Доброго времени суток! Подскажите, есть ли чайник и чайные принадлежности в стандартном номере и предоставляет ли отель детскую кровать?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в стандартных номерах чайник и чайные принадлежности отсутствуют. Отель предоставляет детскую кровать по предварительному запросу бесплатно.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля LARCO 2*.
Добрый день. Забронировали номер-студио с мини-кухней. подскажите, какая посуда имеется для приготовления? есть ли сковородка и кастрюлька?

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляется минимальный набор посуды для приготовления еды, включая электрическую плитку. Также дополнительную посуду Вы можете взять в баре на время Вашего пребывания в отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Larco
В описании отеля на этом сайте есть сейф.
М.б. индивидуальный в номере?
Сауна есть?
Прошу прислать расценки.

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейфа в номере нет. Сауна в отеле имеется. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Larco

Добрый день. Выбрали этот отель по отличным отзывам и рейтингу. Приезжаем в отель ут ...

Добрый день. Скажите, во всех ли номерах есть холодильник?

Good day!
We consider your hotel for travel. Three adults are traveling. Could you s ...

Доброго времени суток. Есть ли фен в номере?

добрый день. Подскажите пожалуйста работает ли сейчас отель. У нас прошла информация, ...

Добрый день. Скажите, пожалуйста, где в отеле можно курить? Вопрос не про номера, раз ...

Здравствуйте! Подскажите стоимость обеда и ужина шведский стол? И цену для детей 1 и ...

Скажите, форма оплаты за проживание в отеле по карте или наличкой?

В полный пансион входят фрукты,кофе,чай на обед и ужин? Сколько стоит сейф?

Здравствуйте,подскажите,возможно ли на рецепшне взять переходники к розеткам?есть ли ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, на какой остановке нужно выйти туристам, поедут ...
Здравствуйте! Подскажите что входит в систему ALL?

Доброго времени суток! Подскажите, есть ли чайник и чайные принадлежности в стандартн ...

Добрый день. Забронировали номер-студио с мини-кухней. подскажите, какая посуда имеет ...

В описании отеля на этом сайте есть сейф.
М.б. индивидуальный в номере?
Сау ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля BEST WESTERN PLUS LARCO HOTEL:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-холодильник есть в каждом номере».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".