Вопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Добрый день. Хотим забронировать стол на новогодний ужин 31.12.2018. Два взрослых и один ребёнок. Какая цена? И как забронировать?! Прилетаем 27 декабря. Стол хотели бы на улице.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в России представитель/представительство данного отеля? И по каким контактам можно связаться?
Заранее благодарю за информацию
Добрый вечер, в декабре летим отдыхать но не в ваш отель. Хотим посетить вечерний ужин кажется на 34 м этаже, какая стоимость есть ли ограничения прибывания ? Нас 2 е взрослых и 2 детей ( 14 лет и 1,5 г) есть ли детский стул? Хотим поужинать у сыночка будет др 15 лет. Спасибо
Сколько стоит посетить водную зону на верхнем этаже без бронирования номера? Спасибо
Сколько стоит новогодний ужин в вашем отеле без бронирования номера на 2 взрослых и 1 ребёнка 9 лет (второму ребёнку 6 месяцев я так понимаю он бесплатно) и до какого числа нужно забронировать столик. Спасибо
Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле. Двое взрослых и ребенок 6 лет, можно ли будет не брать дополнительную кровать, так как он спит с нами на кровати?
Добрый день, мы с мужем были у вас в апреле 2014 года, нам очень понравилось, едем снова к Вам 06.01.2015, хотелось бы узнать можно ли получить Комплимент от отеля для молодоженов, если мы официально не расписаны?? И как можно заказать индивидуальный трансфер в аэропорт?
И есть ли возможность получить номер на более высоком этаже и как это сделать. Заранее спасибо!
Добрый день!
Планируем забронировать ваш отель с 22.12. - 03.01 (12 ночей)
Есть несколько вопросов.
1. Возможно ли оставить депозит наличными в долларах по приезду в отель?
2. Собираемся с ребенком (7 лет), номер категории Deluxe с кроватью кинг сайз. В таком случае доп.кровать предоставляется или кровать действительно большая? Есть опыт поездки в Гонконг в 5*, там кровать была действительно огромная и было комфортно. Как с этим у вас?
3. В описании номера написано - sea view, это прямой вид на море? Просто опять же есть опыт, когда си вью это где то сбоку и моря почти не видно.
4. Как получить этаж повыше? указать в пожеланиях при бронировании на вашем сайте, или после бронирования написать здесь?
5. Возможна ли оплата завтраков на месте по приезду в отель, и не за все дни, как это повлияет на их стоимость?
6. На вашем сайте стоимость за номер указана в тайских баттах. конвертация по курсу какого банка будет производиться? Или у вас внутренний курс?
7. На сайте при бронировании, когда формируется цена написано: "Всего за пребывание: Сумма" - это конечная сумма к списанию, налоги, сборы, уже включены?
Заранее благодарю за оперативный ответ
Добрый день! Мы забронированы на 7н с 2/11 по 9/11/2014 в ваш отель. Izmaylova Dinara, Narykov Konstantin, Narykova Anna. мы едем второй раз в Ваш отель, первый раз были 27/04 по 29/04/2014 . Просьба проверить нашу бронь)) Хотели бы получить повыше этаж, и по возможности, с видом на Уолкин стрит.
С Уважением,
Измайлова Динара
Директор офиса продаж
Горячие Туры Красногорск
Будем в отеле с 16 по 30 июля 2014 года. Какова сумма депозита в отеле на двух взрослых человек? Спасибо.
Доброго времени суток!
Забронировали ваш отель с датой заезда 27/04 по 29/04 и уже оплатили через booking.едут две семьи.. первая Izmaylova Dinara, Narykov Konstantin, Narykova Anna ... вторая : Senatorov Alexander, Klimenchko Ekaterina. Просьба по возможности предоставить два номера рядом, с балконами и видом на море, хотя бы частично и повыше этаж,чтобы любоваться нашим любимым городом))
С Уважением
директор турагентства
Измайлова Динара
Добрый день! Прошу сообщить, какая категория номера имеет ванну на балконе (как называются)? Заранее благодарю.
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель 16 ноября. Едут трое взрослых и 1 ребенок 5 месяцев. Размещение планируется dbl+Exb. Номер deluxe sea view.
Есть несколько вопросов:
1) Какие кровати предоставляются при таком размещении?
2) На сайте указано, что вы предоставляете детскую кровать по запросу: запрос по приезду или заранее у туроператора? Платная ли это услуга?
3) Какая сумма депозита вносится при размещении на 11 дней? Возможно ли ее внести в долларах сша?
Скажите, пожалуйста, что такое Executive Lounge. Все ли туристы, останавливающиеся в отеле Hilton, имеют доступ к этой услуге? Если нет, то какой номер нужно выбрать, чтобы получить доступ в Executive Lounge?
Помощник Tophotels
Добрый день, уважаемые Гости!
Спасибо за Ваш вопрос! Информируем Вас, что для одного взрослого и двух детей достаточно одной машины, соответственно цена за трансфер составит 4000 бат, гостей встретит наш представитель с табличкой и логотипом нашего отеля. Трансфер можно оплатить на ресепшен по прибытию в отель. Просим Вас указать необходимость трансфера при бронировании номера, мы сможем отправить вам электронный логотип отеля, чтобы гости быстрее узнали его в аэропорту.
С уважением, администрация отеля Hilton Pattaya
30.06.13 21:00
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/
Отель уже забронирован через оператора ТЕЗ-тур, подскажите адрес электронной почты, куда отправить ФИО туристов, даты тура, чтобы Вы смогли отправить за ними машину!?????
Добрый день, еще раз!
По трансферу из аэропорта БАнгока в отель есть вопросы:
1. Точная стоимость в батах, состав туристов: 1 взрослый и два ребенка, 11 и 14 лет.
2. Как будут нас встречать в аэропорту? С табличкой с фамилиями?
3. Как оплатить трансфер, по прибытию в отель?

Добрый день. Хотим забронировать стол на новогодний ужин 31.12.2018. Два взрослых и о ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в России представитель/представительство ...

Добрый вечер, в декабре летим отдыхать но не в ваш отель. Хотим посетить вечерний ужи ...

Как попасть на ланч в отель хилтон

Сколько стоит посетить водную зону на верхнем этаже без бронирования номера? Спасибо

Сколько стоит новогодний ужин в вашем отеле без бронирования номера на 2 взрослых и 1 ...

Скажите сколько депозит в вашем отеле? Едем на 10 дней

Мы хотим отказаться от завтраков, сколько составляет сумма на человека ?

Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле. Двое взрослых и ребенок 6 лет, мо ...

Добрый день, мы с мужем были у вас в апреле 2014 года, нам очень понравилось, едем сн ...

Добрый день!
Планируем забронировать ваш отель с 22.12. - 03.01 (12 ночей)
Есть неск ...

Добрый день! Мы забронированы на 7н с 2/11 по 9/11/2014 в ваш отель. Izmaylova Dinara ...

Будем в отеле с 16 по 30 июля 2014 года. Какова сумма депозита в отеле на двух взросл ...

Доброго времени суток!
Забронировали ваш отель с датой заезда 27/04 по 29/04 и уже оп ...

Добрый день! Прошу сообщить, какая категория номера имеет ванну на балконе (как назыв ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель 16 ноября. Едут трое взрослых и 1 ребенок 5 меся ...

Скажите, пожалуйста, что такое Executive Lounge. Все ли туристы, останавливающиеся в ...

Помощник Tophotels
Добрый день, уважаемые Гости!
Спасибо за Ваш вопрос! Информируем В ...

Добрый день, еще раз!
По трансферу из аэропорта БАнгока в отель есть вопросы:
1. То ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля такая услуга, как трансфер от а ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы