Вопросы об отеле
Всего вопросов - 22
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какая категория номеров выходит окнами во внутренний двор? Возможно ли одноместное размещение с видом на бассейн?
Здравствуйте! Приеду к вам в отель начале июня с малышом 10 месяцев. Подскажите, есть ли у вас детские кроватки, детский стульчик в кафе?

YES, WE DO.
Добрый день, подскажите, можно ли воспользоваться утюгом с ресепшн? Платная ли данная функция?

Ответ предоставлен сотрудником -Монди- отеля BLUE ISLAND 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

YES FREE.
Можно ли в таком случае попросить раннее заселение или заселение , по возможности, без задержек,т.к. мы будем после двух перелетов.
Добрый день!!! Мы прилетаем на отдых на о. Крит и будем проживать в Вашем отеле с 25 июля. Возможно ли заселение по приезду,т.к. с нами будет ребенок 7 лет.
Добрый день! у меня несколько вопросов
1. wi-fi платный или нет? если да - сколько и какое кол-во Мгб?
2. Правда ли, что кондиционер платный? и сколько он стоит?
3. есть ли в номере холодильник и тв?
4. можете ли подсказать номер комнаты, что бы были раздельные кровати и вид на рощу?

1. Wi-Fi бесплатный. У меня он был и в номере. На ресепшене Вам дадут пароль. 2. Кондиционер был бесплатный. 3. В номере есть маленький холодильник. Мне хватало. Телевизор есть. Даже одна программа на русском) Может и больше есть, но мне телевизор особо не нужен был. Некогда было его смотреть) Отель скромный, но хороший. На 3 звезды точно. Работники гостеприимные, доброжелательные. Спасибо им за отличный отдых)))
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста.есть ли в номере маленький холодильник?Если нет,как выйти из положения?Спасибо!
Добрый вечер . Есть ли в отеле фен? Могу ли я с полноц уверенностью не брать свой? Спасибо

Добрый вечер. Фена нет, надо брать.
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста:
1. Есть ли балкон в одноместном номере?
2. Есть ли зонты от солнца у лежаков возле бассейна?
Доброго времени суток. Подскажите какой вход в море на ближайших с отелем пляжах и есть ли где нибудь свободная зона, где можно загорать на своём полотенце

Здравствуйте. На ближайших пляжах (5-7 минут пешком) есть и крупная галька, и песок, но встречаются валуны и в воде и на берегу, а вот на большом пляже 20 мин. пешком-песок ( поверните направо при выходе из отеля и перейдите на другую сторону дороги). Место со своим ковриком или полотенцем можно найти на всех пляжах, никто не прогонит, а если захотите лежак или зонт - надо платить. Вход на большой пляж хоть и через отель, но бесплатно.
Здравствуйте, скажите пожалуйста , если у меня номер будет без телевизора, можно ли каким-то образом урегулировать этот вопрос? Спасибо.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен и можно ли взять на ресепшен утюг?
Спасибо!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле детский бассейн и детская площадка?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при размещении 3-х взрослых с стандартном номере как выглядит дополнительное место? - раскладушка, диван, полноценная кровать? И еще подскажите пожалуйста Family номер двухкомнатный?
Спасибо
Добрый день!Будем отдыхать в вашем отеле с 16.07. по 26.07 парой. У мужа в эти дни День Рождения(В комментарии к туру указали)
Подскажите, на какой комплимент от отеля на День Рождения мы можем рассчитывать?
Возможно ли рассчитывать на номер standard superior вместо standard?
Добрый день!Выбираем отель Blue Island, скажите можно ли выбрать заранее или при заселении номер с видом на сад и бассейн?
Добрый день. Подскажите, возможно ли на месте оплатить питание все включено вместо просто завтраков? сколько будет стоить на взрослого и на ребенка за день? Первый раз едем в Грецию, еще не знакомы с местной кухней, переживаем подойдет ли нам меню.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какая категория номеров выходит окнами во внутренни ...

Здравствуйте! Приеду к вам в отель начале июня с малышом 10 месяцев. Подскажите, есть ...

Добрый день, подскажите, можно ли воспользоваться утюгом с ресепшн? Платная ли данная ...

Можно ли в таком случае попросить раннее заселение или заселение , по возможности, бе ...

Добрый день!!! Мы прилетаем на отдых на о. Крит и будем проживать в Вашем отеле с 25 ...

Добрый день! у меня несколько вопросов
1. wi-fi платный или нет? если да - сколько и ...

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста.есть ли в номере маленький холодильник?Если нет,как в ...

Добрый вечер . Есть ли в отеле фен? Могу ли я с полноц уверенностью не брать свой? Сп ...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста:
1. Есть ли балкон в одноместном номере?
2. Есть л ...

Доброго времени суток. Подскажите какой вход в море на ближайших с отелем пляжах и ес ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста , если у меня номер будет без телевизора, можно ли к ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен и можно ли взять на ресепшен ...

Здравствуйте. Можно ли заранее выбрать номер?

Здравствуйте. У меня номер с завтраком и ужином, можно ли поменять ужин с обедом?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле детский бассейн и детская площадка?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при размещении 3-х взрослых с стандартном номере ...

Добрый день!Будем отдыхать в вашем отеле с 16.07. по 26.07 парой. У мужа в эти дни Д ...

Добрый день!Выбираем отель Blue Island, скажите можно ли выбрать заранее или при засе ...

Добрый день. Подскажите, возможно ли на месте оплатить питание все включено вместо пр ...

Доброго времени суток!
Можно ли взять фен на ресепшене. Если "да", эта услуга платная ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
YOU HAVE TO ASK A SPECIAL REQUEST FOR THIS, WHICH USUALLY WE ACCEPT.